Проблема с покупкой телефона-планшета в МТС - SIM-LOCK и отказ в возврате денег
Вчера купили телефон-планшет в МТС на две сим карты ИРБИС ТХ 69 нам посоветовал консультант мы сразу выбирали на две (TELE2 и МТС) К планшету шла симка с месяцем бесплатного интернета, консультанту сказали вставить сразу мои сим он предложил нам их дома вставить, а сразу лучше активировать новую сим для интернета. Так же муж просил что нам не нужны никакие страховки. Естественно приехав домой вставляем сим теле 2 планшет пишет что слот заблокирован. Поковырявшись в нете обнаружили что у планшета функция SIM-LOCK MTS: т.е. только мтс. Так же в чеке появилась надписьзащита покупки для устройств стоимостью 1001-3000 р. Конечно нашему возмущению не было предела и мы сегодня к открытию магазина приехали возвращать покупку. Но у нас не приняли мотивируя тем что надо было возвращать в день покупки. Я написала претензию в мтс и в ней подробно описала свою проблему, так же указала что хочу вернуть деньги в полном объеме. Муж тем временем позвонил в службу поддержки мтс ему сказали что ничего у вас не получиться. Как нам теперь вернуть не нужную покупку?
вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?
Проблемы с покупкой планшета - потеря GPS и камеры, нежелание на проведение экспертизы и требование возврата денег
