Купил новый автомобиль - как настоять на претензии и возможность возврата денег

• г. Челябинск

Купил новый автомобиль. Настал горонтийный случай, машина уже 30 дней в ремонте. В праве написать претензию и она будет рассмотрена в течении 10 дней. Если машина будет сделана к примеру на 6 день рассмотрения претензии. То получается я уже не могу настоять на претензии или могу настоять на возврате денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В какой срок по документам Вам должны ее отремонтировать?

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Марина
22.03.2016, 08:46

Задержка ответа на претензию по возврату денег за телефон - что делать?

Написала претеезию по возврату денег за телефон через 10 дней сотрудник сказала что претензия рассмотрена положительно и нужно написать заявление на возврат денег что я и сделала но прошло уже 52 дня ответа нет что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2017, 15:47

Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Алексей
19.10.2022, 18:43

Как поступить при нарушении сроков гарантийного ремонта автомобиля?

Автомобиль на гарантии, при диагностике выявили неисправность двигателя, оставили на ремонт, на протяжении 45 дней "кормили завтраками". В итоге отправил претензию по почте (лично вручить не получилось), о нарушении сроков гарантийного ремонта и с требованием возврата денег. Вот сейчас думаю, если пока претензия в пути или в течение срока их ответа, они мне позвонят и скажут, что автомобиль отремонтирован. Обязан ли я забирать автомобиль из ремонта или т.к. сроки уже нарушены я могу отказаться забирать и настаивать на рассмотрении претензии, и при необходимости обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Марина
22.03.2016, 09:03

Проблемы с возвратом денег за телефон через 52 дня - Что делать?

Написала претеезию по возврату денег за телефон через 10 дней сотрудник сказала что претензия рассмотрена положительно и нужно написать заявление на возврат денег что я и сделала но прошло уже 52 дня ответа нет что делать, телефон находится в офисе продаж, гарантия кончается.
Читать ответы (2)
Максим
28.02.2017, 21:53

Вопрос действительности претензии при подаче в последний день срока - необходимость повторной передачи в случае ошибки с датой

Нарушение прав потребителя. Подал претензию продавцу, требую в ней возврата денег. Претензия подавалась в субботний день (обычный выходной по производственному календарю, хотя продавец был на месте и все принял с подписью). В претензии обозначен требуемый срок возврата, окончание на выходной день. Вопрос в следующем: если претензия подана в последний день срока исполнения обязательства по договору купли-продажи товара, счиается ли она действительной, если иск я подам позднее обозначенной претензии крайней даты возврата дней на 5, когда уже 100% все сроки вышли? Или нужно из-за ошибки с датой на 1-2 дня заново претензию вручать и ждать пока она истечет?
Читать ответы (1)
Артур
19.08.2016, 20:22

Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
01.03.2012, 06:09

Потребительское право - Требование на замену или возврат денег при поломке ноутбука в течение гарантийного срока

Купили ноутбук. Который сломался через 12 дней. Продавцы в течении 10 дней на мою претезию заменить ноутбук прислали отказ о замене или возврате денег и предлагают бесплатный ремонт по гарантийному талону. Нас это не устраивает. Хотели бы или новый ноутбук или возврат денег. На какую статью ФЗ нужно ссылатся при предьявлении письменной претензии продавцу?
Читать ответы (1)
Олеся
22.12.2020, 19:32

Как решить проблему просроченного гарантийного ремонта - когда претензию уже подали, а техника отремонтирована?

Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?
Читать ответы (3)
Сергей
26.02.2014, 17:17

Как воспользоваться дополнительной гарантией при поломке кнопки блокировки на телефоне, купленном 1,5 года назад

Купила 1,5 года назад телефон, сейчас сломалась кнопка блокировки. Основная гарантия истекла, но есть дополнительная, в которой есть пункты про право на бесплатный ремонт изделия, а в случае неосуществления ремонта в течении 45 дней, мне вернут деньги или новый телефон. Могу ли я сразу написать претензию на возврат денег?
Читать ответы (1)
Алексей
24.05.2016, 11:49

Права покупателя при повторном проявлении недостатка - вопросы о рассмотрении претензии и проведении экспертизы

Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения. 1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней? 2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую? 3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)? Спасибо!
Читать ответы (3)