Ситуация с продажей холодильника - клиент требует возврат денег, адвокат истца подает иск. Ошибки и ожидания в разрешении дела
В нашем магазине был куплен холодильник через 5 дней клиент обратился к нам с устными требованиями вернуть деньги, мы ему объяснили что холодильник является технически сложным товаром и входит в перечень товаров, через несколько дней клиент написал нам претензию в которой указал о поломке и просит вернуть ему деньги, мы направили ему письмо в котором указали на постановление правительства и предложили ему передать нам холодильник для отправки его в сервисный центр, клиент пропал на 3 месяца, а 2 недели назад мы получили иск в с суд, адвокат истца настаивал на том что мы обязаны были вернуть деньги несмотря на то что до сих пор холодильник у клиента, наш адвокат настоял на проведении экспертизы, счет выставили на в 10 дороже чем стоит холодильник 160 тысяч, сейчас ждем экспертизы, Уважаемые адвокаты подскажите что нас ждет и укажите на ошибки которые мы допустили... спасибо.
В Ваших действиях сплошные ошибки, если экспертиза подтвердит заводской брак, то с Вас взыщут кроме стоимости холодильника, стоимость экспертизы, неустойку согласно расчета, и после сложения всех этих сумм - 50% от общей суммы - штраф, и мелочи - расходы на представителя, моральный вред. Рекомендую заключить договор на правовое обслуживание магазина, можно дистанционно, деньги мизерные, но в правовом плане будете прикрыты и не будете нести таких огромных финансовых потерь. А это только одно дело, а если 5-6.
Спросить