Ситуация с продажей холодильника - клиент требует возврат денег, адвокат истца подает иск. Ошибки и ожидания в разрешении дела

• г. Краснодар

В нашем магазине был куплен холодильник через 5 дней клиент обратился к нам с устными требованиями вернуть деньги, мы ему объяснили что холодильник является технически сложным товаром и входит в перечень товаров, через несколько дней клиент написал нам претензию в которой указал о поломке и просит вернуть ему деньги, мы направили ему письмо в котором указали на постановление правительства и предложили ему передать нам холодильник для отправки его в сервисный центр, клиент пропал на 3 месяца, а 2 недели назад мы получили иск в с суд, адвокат истца настаивал на том что мы обязаны были вернуть деньги несмотря на то что до сих пор холодильник у клиента, наш адвокат настоял на проведении экспертизы, счет выставили на в 10 дороже чем стоит холодильник 160 тысяч, сейчас ждем экспертизы, Уважаемые адвокаты подскажите что нас ждет и укажите на ошибки которые мы допустили... спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Ваших действиях сплошные ошибки, если экспертиза подтвердит заводской брак, то с Вас взыщут кроме стоимости холодильника, стоимость экспертизы, неустойку согласно расчета, и после сложения всех этих сумм - 50% от общей суммы - штраф, и мелочи - расходы на представителя, моральный вред. Рекомендую заключить договор на правовое обслуживание магазина, можно дистанционно, деньги мизерные, но в правовом плане будете прикрыты и не будете нести таких огромных финансовых потерь. А это только одно дело, а если 5-6.

Спросить
Антон Матвеев
03.01.2013, 15:44

Наручные часы включены в перечень технически сложных товаров РФ согласно постановлению № 924 от 10 ноября 2011 года

10 ноября 2011 г. Правительство РФ утвердило своим постановлением № 924 конкретный перечень технически сложных товаров. Наручные часы являются технически сложным товаром?
Читать ответы (2)
Сергей
02.02.2016, 13:06

Является ли пульт дистанционного управления телевизоров технически сложным товаром?

Является ли пульт дистанционного управления телевизоров технически сложным товаром, то есть входит ли он в перечень технически сложных товаров. Спасибо.
Читать ответы (2)
Elena
14.01.2003, 13:10

Самый последний перечень, который мы смогли найти, утвержден Постановлением Правительства РФ № 575 от 13 мая 1997 года.

У наших клиентов и дилеров очень часто возникает вопрос о том, что входит в перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в двухнедельный срок. Самый последний перечень, который мы смогли найти, утвержден Постановлением Правительства РФ № 575 от 13 мая 1997 года. Клиенты и дилеры утверждают, что это старый список, что есть более новый и более полный перечень. Чаще всего возникает вопрос об обмене мобильных телефонов. Пожалуйста, если у вас есть перечень технически сложных товаров, опубликуйте его или дайте ссылку, где он есть в интернете, либо, если есть достоверная информация, скажите, является ли мобильный телефон, а также телевизор, технически сложным товаром. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (2)
Надежда
05.09.2006, 07:55

Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром?

Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров утвержденным постановлением Правительства от 13.05.1997 г. №575 его нет, а в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату..., утвержденным постановлением Правительства от 19.01.1998 г. (с измен. От 6.02. 2002 г.) телефон является технически сложным товаром. Как быть? Можно ли считать телефон (как мобльный, так и обычный стационарный) технически сложным товаром.
Читать ответы (1)
Юрий
08.08.2012, 21:02

Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно.

Сломался холодильник на гарантии, при обращении в магазин меня отправили в сервисный центр, т.к. холодильник относится к технически сложным товарам. В сервисном центре написал заявление на ремонт и чтоб на время ремонта привезли подменный холодильник. Прошло 20 дней из сервиса не было никаких действий. Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно. Я написал заявление в магазин, что сервисный центр холодильник на ремонт не берет и чтоб магазин мне обменял холодильник на новый, либо вернул уплаченную сумму. На что мне ответили, что в претензии отказано на основании постановления РФ от 10.11 11 №924 Об утверждении перечня технически сложных товаров надо сдать холодильник в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Геркулес
07.04.2020, 12:52

Адвокат упал в обморок во время рассмотрения дела в суде - была допущена ошибка и будет ли отменено решение?

При рассмотрении дела в суде адвокату истца стало плохо, и он упал в обморок. Суд вызвал скорую помощь, которая привела адвоката в чувство и, так как адвокат отказался от госпитализации, уехала. Адвокат просил суд продолжить рассмотрение дела. Суд продолжил рассмотрение дела. Вынес решение не в пользу клиента адвоката. Тогда адвокат указал в апелляционной жалобе, что был не в состоянии защищать своего доверителя по состоянию здоровья. Допустил ли суд ошибку? Будет ли отменено решение?
Читать ответы (3)
Светлана
03.03.2004, 10:13

И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?

Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55) часы отнесены к технически сложным товарам. Но в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации часы не включены, хотя они и являются технически сложным товаром бытового назначения с установленным гарантиным сроком. Так все-таки являются часы технически сложным товаром? И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
17.06.2012, 17:48

Как решить проблему с претензией клиента по гарантии на диван?

Прочтите, пожалуйста, еще раз уже полное письмо и подскажите. В нашем магазине 18.04.11 г. клиенты купили диван, заплатив за него 23000 (двадцать три тысячи) рублей, ровно через год обратились в магазин с претензией, написав, что просел ППУ и требуют замены. 7.05.2012 г наши специалисты выехали по адресу рекламации, сделала нужные для этого фото. На следующий день, а именно 8.05.2012 г на имя этого клиента было отправлено заказное письмо, что мы поддерживаем нашу гарантию, согласны бесплатно заменить ППУ, просим созвониться по тел… для уточнения дня и времени, когда клиенту это будет удобно. В письме так же описали, что это будет бесплатно, в течении 30 дней фабрика поменяет и мы опять доставку и подъем сделаем за свой счет, отметили, что гарантия будет продлена и т.д. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) . 9.06.2012 г через защиту прав потребителя, а точнее сотрудник ЗПП вышел на нас, с вопросом почему ничего не решается, объяснили, что на имя клиента отправлено письмо и ждем только его звонка, когда ему будет удобно, чтобы мы забрали диван. 13.06.2012 г. сами перезвонили клиенту, договорились на конкретный день, что приедем, заберем для обмена ППУ. 15.06.2012 г, когда приехали забирать, клиент вместе со сборщиками передает документ, попросив, чтобы сборщики передали администратору. Это была претензия, в которой клиент требует вернуть ему полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, грязный, подушки надорваны. 16.06.2012 г на почте получили письмо, которое отправляли этому клиенту, оно больше месяца провалялось на почте, ждало адресата, но не дождавшись его вернули нам. Как мне дальше действовать. Обратиться к специалисту по ЗПП, который к нам звонил, спрашивал, почему не реагируем на претензию или отписаться клиенту, что по гарантийному талону указано, что « в течении 18 месяцев Потребитель емеет право на бесплатную замену ппу, в случае потери объема и жесткости». Диван клиента лежит у меня вот уже с пятницы 15.06.2012 г на складе, завтра понедельник, надо что то делать, но что?
Читать ответы (5)
Григорий
04.07.2018, 14:41

Клиент подал иск о возврате денег за неисправный телевизор, несмотря на отсутствие письменных претензий и согласия на ожидание.

Я ИП.3 марта 2018 года нами был продан телевизор, Работоспосбность которого была проверена при клиенте. Спустя 1 месяц клиент обратился в наш магазин в устной форме о неисправности телевизора, после чего мы незамедлительно выехали к клиенту домой для проверки заявленной неисправности. Заявленная неисправность подтвердилась и мы отвезли телевизор в сервисный центр. Спустя 42 дня мы забрали телевизор из сервиса и уведомили об этом клиента звонком, после чего он отказался забирать телевизор. Письменных претензий не поступало от клиента и ни о каком возврате он нам не говорил. Спустя почти 2 месяца мы узнаем, что клиент подал иск в суд с требованием о возврате денежных средств! На каком основании-если с его стороны не было никаких письменных заявлений, и он согласен был ждать телевизор из сервисного центра. Претензию он приложил к иску задним числом и без нашей подписи. Через неделю суд-а нас только известили об этом. На сколько мы знаем с нашей стороны нет никаких правонарушений! Телевизор был в употреблении 1 месяц, плюс ко всему он относится к перечню сложнотехнических приборов, которые обмену и возврату не подлежат!
Читать ответы (1)