Правомерно ли требование возврата денег за механические командирские часы после полугода использования

• г. Курган

Правомерно ли требование возврата денег за механические часы командирские после полгода употребления. Часы на гарантии 12 месяцев, причина возврата отставание на 1.5 часа была устранена бесплатно в 3-х дневный срок, покупатель требует деньги. Как поступить?

По гарантии бесплатно,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если недостаток в товаре устранялся и имеется акт, подтверждающий это, то товар является товаром надлежащего качества. А правоотношения, возникающие в отношении товара надлежащего качества, регулируются ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". И спорный товар под требования ст. 25 не подходит. Отказывайте в удовлетворении требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
23.01.2016, 22:40

Правовые аспекты возврата непродовольственного товара без чека, коробки и инструкции - обязанности продавца

Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?
Читать ответы (3)
Ирина
14.03.2014, 21:19

Разбираемся с претензией - возврат денег за кварцевые часы, которые останавливаются

Как правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.
Читать ответы (3)
Марина
01.12.2015, 22:31

Правомерны ли требования покупателя по возврату денег за сломанную детскую коляску, если гарантийный срок истек

Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?
Читать ответы (1)
Юрий Алексеевич
22.08.2016, 01:16

Вопрос о праве на ремонт и продление гарантии на часы в часовой мастерской

В часовой мастерской были отремонтированы мои механические часы. Мастерская выдала гарантию на 6 месяцев. В гарантийный период они встали. После моего обращения в мастерскую они обязаны отремонтировать мои часы и продлить срок гарантии на те же 6 месяцев со дня последнего обращения или нет?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.04.2015, 09:08

Pокупатель требует возврата денег за коляску после произведенного ремонта - правомерно ли это?

22.03.2015 в магазине была куплена коляска (гарантийный срок 6 мес), через 10 дней покупатель обратился с заявлением, что в процессе эксплуатации выпал болт крепления и обратился с требование осуществить ремонт. Специалистом был произведен ремонт, но покупатель теперь отказывается брать эту коляску, и требует возврата денег. Правомерны ли требования покупателя?
Читать ответы (2)
Светлана
19.06.2017, 16:36

Возврат денег при покупке через агента без наличности - что делать, если покупатель требует возмещение только наличными?

Покупатель при возврате товара требует возврата денег только наличными. Продажа была осуществлена через агента, которой пробил чек. У нас, как продавца, кассы нет, принимаем оплату только безналичными деньгами. Законно ли требование покупателя на возврат денег только наличными? И если да, то как нам поступать, если у нас отсутствует наличность?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
20.11.2013, 15:00

Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Читать ответы (1)
Анна
04.05.2010, 14:43

Купила наручные механические часы в подарок мужу, часы не понравились, не подошли по цвету и форме.

Купила наручные механические часы в подарок мужу, часы не понравились, не подошли по цвету и форме. Часы не имеют ювелирных вставок и камней. После покупки прошло 24 часа. Стоимость часов 16 тысяч. В магазине часы не приняли, ссылаясь на Закон о технически-сложном товаре, и такой товар надлежащего качества не подлежит возврату. После некоторых трений, все же продавец согласилась взять товар на экспертизу и после чего если будет ответ, что часы исправны, то можно надеяться на возврат денег. Я побоялась отдавать часы. И написала в книгу жалоб о желании вернуть товар. Может ли магазин отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
31.03.2015, 09:12

Проблемы с возвратом и гарантией - опыт покупки механических часов ориент в торговой сети

Купили в торговой сети механические часы ориент. Через 25 дней они остановились. Отремонтировали по гарантии. Прошла неделя опять остановились. Каков порядок возврата часов в магазин и возврат денег.
Читать ответы (2)
Евгений Комаров
18.06.2013, 20:59

Возможности возврата денег за непонравившиеся механические часы и обмен в магазине - обоснованные требования или нет?

Купила часы в подарок, а они не понравились. Муж разобраться не может как они работают, и говорит что понять не может при взгляде на них идут они или нет. Купила часы три дня назад. Часы механические. Если я приду в магазин с требованием вернуть деньги за эти часы - правомерны будут мои требования? Если предложат обменять, могу сказать что из предоставляемого ассортимента ничего не устраивает и продолжать требовать возврата денег? Обоснованны требования с моей стороны? На что ссылаться?
Читать ответы (1)