Мошенник в интернет-магазине блокирует аккаунты после оплаты - куда обратиться для возврата денег?

• г. Ижевск

30 апреля оплатила мебель в интернет-магазине в г.Екатеринбург. После оплаты все телефоны были заблокированы. Писала в комитет по защите прав потребителей, посоветовали обратиться в полицию. Написала заявление в полицию. 26 мая мошенник вышел на связь, обещал в течении недели вернуть деньги. Но до сих пор не вернул. Из полиции тоже нет никакой информации. Проживаю в г. Ижевск. Вся информация о мошеннике есть, чек на оплату тоже. Подскажите пожалуйста куда мне еще обратиться чтобы вернуть деньги. Интернет-магазин по прежнему принимает заказы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Повторно обратитесь в полицию. У них должны быть данные на этого " продавца".

Можете обратиться в суд о взыскании необоснованного обогащения.

И заявление о мошенничестве.

Спросить
Наталья
09.05.2016, 19:11

Мошенничество в интернет магазине - возможности вернуть деньги и действия полиции

Заказали велосипед в интернет магазине, оплатили. Ни денег, ни велосипеда. Мошенники. Написали заявление в полицию. Есть у нас шансы вернуть деньги? Кстати интернет магазин до сих пор принимает заявки, тоесть ещё существует.
Читать ответы (2)
Вера Павловна
16.10.2014, 12:11

Как защитить себя и помочь другим - важная информация о мошенническом сайте f-etv.ru и действия для его исчезновения

Я сделала заказ в интернет-магазине f-etv.ru Заказ оплатила, но товар не получила. Поискав информацию в интернете, поняла, что это мошенники. Написала заявление в УВД. Сайт до сих пор существует и собирает деньги с таких же доверчивых, как я. Куда нужно обратиться, чтобы сайт мошенников исчез из интернета? (Телефон я напишу, но по телефону не слышу)
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Света
30.07.2017, 16:22

Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная). На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Евгения
23.11.2015, 21:51

Полиция связалась со мной по поводу мошенничества в моем интернет-магазине - что делать?

У меня не оформленный интернет-магазин в интернете. (временно) Заказов мало. Оплата за заказ производится на карту Сбербанка. Произошла такая ситуация: мошенники выкладывали мой товар в интернете, люди оплачивали. Соответственно ничего им не отправляли. Мошенники давали номер моей карты, и после того как люди оплачивали, мошенники делали в моём магазине заказы и получали товар от меня. Информации у меня не осталось кому я отправляла заказы. Сегодня позвонили с полиции мне, пригласили в отдел. Что делать не знаю.
Читать ответы (3)
Алена
26.11.2016, 13:54

Обманутый покупатель - Что делать, если интернет-магазин исчез, а я предоплатил 100%?

Как быть? Обманул Интернет-магазин, мошенники ( ( ( ( (оплатила 100% аванс (сайта магазина в интернете уже нет, почта и телефон не работает ( ( (Наврятли мне деньги вернут, да? (
Читать ответы (3)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Александр
10.02.2016, 07:27

Как вернуть деньги за не полученную мебель после закрытия магазина и отказа полиции в возбуждении дела?

В магазине оплатил мебель, выдали квитанцию, обещали поставить товар в течении месяца. Через две недели магазин закрылся, мебель не получил, деньги не вернули. Подал заявление в полицию, через 4 месяца пришло уведомление об отказе о возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Как мне вернуть деньги?.
Читать ответы (2)
Виталий викторович
22.06.2015, 21:36

Куда обратиться за возвратом денег и расторжением договора?

Я заказала двери в магазине, оплатила полную их стоимость, мне обещали привезти их в течении 2-х недель, время по договору истекло, а дверей нет. Ходила в магазин, а он закрыт 2 недели и хозяин магазина на связь не выходит. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться за помощью, чтобы вернуть деньги и расторгнуть договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)