Если чинить не в фирменном сервисе - пропадёт гарантия, как получить недостающую сумму, у Страховщика или у виновника ДТП?
По страховому случаю (ОСАГО) Страховщик выплатил мне сумму меньшую, чем необходимо для ремонта авто на фирменном сервисе, машина стоит на гарантии, покупал новую, с момента покупки до аварии прошло 6 дней. В просьбе пересмотреть сумму отказано, при составлении ремонтной сметы нормо/часы у Страховщика и Автосервиса различаются, хотя Страховщик говорит, что они берутся по заводским нормативам... если чинить не в фирменном сервисе - пропадёт гарантия, как получить недостающую сумму, у Страховщика или у виновника ДТП?
Уважаемый Андрей! Тут есть два пути. Первый - провести независимую оценку стоимости восстановительного ремонта и взыскивать эту сумму со страховой в судебном порядке, а если этот ущерб превысит 120 тысяч рублей - разницу придётся взыскивать с непосредственного причинителя вреда. Второй вариант - провести ремонт автомобиля и понесённые расходы взыскивать со страховой и с виновника.
С уважением
Спросить