У сотового телефона сломался USB разъем в сервисе, а при получении обнаружилась неисправная камера - возможно умышленная порча. Как вернуть полную стоимость?

• г. Пермь

У сотового телефона вышел из строя USB разъем, отдал в сервис. Через день мне позвонили и сказали, что элемент заменили, но на телефоне сломана камера и стоимость замены стоит 3500 руб. я отказался. При получении телефона я обнаружил, что камеру либо заменили на неисправную, либо нарочно вывели из строя. Причем, при сдаче телефона в ремонт внешняя линза камеры была в порядке. Опись внешнего состояния не составлялась. На руках у меня только квитанция с названием модели телефона, подписью приемщика и суммой за ремонт USB. Я хочу вернуть полную стоимость телефона по чеку за умышленную порчу. Что для этого нужно? Заранее СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите претензию к продавцу

Спросить
Марина
07.01.2022, 14:36

Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.03.2016, 18:23

Как вернуть деньги за телефон с бракованной камерой и дефектом после ремонта?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.04.2019, 21:09

Нарушение норм закона - проблемы с камерой после некачественного ремонта

Отдал телефон по негарантированному ремонту с разбитым стеклом на камере в сервисный центр. Камера работала хорошо до ремонта, без дефектов. В результате замены стекла возникло черное пятно при фотографировании и при простом включении камеры. Консультант сказала, что это в результате замены. На какие нормы закона необходимо ссылаться для формирования претензии о некачественном ремонте?
Читать ответы (1)
Александра
13.11.2014, 12:21

Несоблюдение обязанностей сервисом - отсутствие гарантийного ремонта, повреждение камеры и проблемы с зарядкой телефона.

У телефона разбился экран, телефон новый. Отдали в ремонт, экран установили, но через три дня обнаружили, что не включается камера (внешних повреждений нет), отдали его в тот же сервис, его приняли как гарантийный случай. Через несколько дней их эксперт дал заключение, что камера повреждена от удара. Так как изначально был ремонт разбитого экрана, понятное дело, что телефон страдал от удара. Доказательств их вины нет, телефон взяли из ремонта. На следующий день оказалось, что телефон не заряжается. Третий раз обратившись в этот сервис, после диагностики они сообщили, что проблема зарядки телефона в камере, и если установить новую камеру, с зарядом будет все в порядке. Данное заявление наводит на мысль о том, что сотрудники сервиса халатно относятся к своим обязанностям и их вина в моих глазах очевидна. Как мне защитить свои интересы?
Читать ответы (2)
Евгений Игоревич
18.08.2014, 17:48

Поврежденная камера и малоэффективный ремонт - стоит ли соглашаться на возврат денег после проблем с гарантией на телефон?

Гарантия на телефон закончилась, отдал в ближайший сервис, там уверили что проблема с батареей, заменили, я заплатил за ремонт. Проработав день телефон вновь перестал заряжаться и на камере появилось пятно, отдал повторно, они сказали что не знают в чем дело и предлагают вернуть деньги. Стоит ли соглашаться, ведь во время ремонта была повреждена камера.
Читать ответы (2)
Симон
06.08.2015, 13:02

Проблема со сборкой? Реально ли вернуть деньги за камеру или буду менять её постоянно?

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца. Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.03.2016, 22:03

Проблемы с камерой и формой телефона после ремонта - возможен ли возврат денег?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и когда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт, вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. В договоре написано что после 15 дней с момента покупки - ТОЛЬКО РЕМОНТ. Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2012, 20:01

По гарантии отремонтировали только камеру, так как второй недостаток не проявился при сдаче телефона в ремонт.

У меня сломался сотовый телефон (не работала камера и он периодически терял сеть и перезагружался). по гарантии отремонтировали только камеру, так как второй недостаток не проявился при сдаче телефона в ремонт. Сейчас после ремонта камера работает, а телефон снова периодически теряет сеть и перезагружается. Как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)