04.14 обратился с претензией о бездействии автосалона, сказали что все устранят.

• г. Москва

Приобретен на баланс фирмы в сентябре 2013 г, 27.03.14 обратились в салон с дефектом кожи на передних сиденьях (начала облазить кожа). 18.04.14 обратился с претензией о бездействии автосалона, сказали что все устранят. 27.05.14 был произведен ремонт путем накидывания на сиденья чехлов (водит сиденье: подушка и спинка, а пассаж.: спинка). Теперь подушка водит сиденья стала уже и посадка стала не комфортной. Материал отличается по фактуре и цвету (чехлы матовые, а кожа в салоне другой обработки-более глянцевая). Ну и соответственно т.к. это чехлы появились складки с боков сидений. Что подскажите делать? Можно ли в данном случае автомобиль вернуть по гарантии?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов