Проблема с электрическим насосом - отказ в замене и возможный обман – что делать?

• г. Шелехов

Купила электрический насос на дачу, а он проработал не более часа (перестал качать воду и нагрелся). На следующий день отказались заменить товар и сказали что насосы относятся к технически сложной группе товаров и возврату и обмену не подлежат. Но все же приняли письменную притензию и взяли на экспертизу, сказав что завтра позвонят. Проверив список технически сложных товаров, которые обмену и возврату не подлежат, электрические насосы я не нашла, возможно меня обманули... Подскажите, пожалуйста, что делать если насос не станут чинить и не поменяют?

Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию магазину он обязан был сразу обменять или вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Восемь дней назад мы приобрели в интернет магазине электрический погружной колодезный насос, он нам не подошел. Он полностью исправлен, упаковка целая, мы его не собирали. Мы хотели обменять его на другой насос но в магазине нет насоса который нам нужен. Можем ли мы вернуть обратно в магазин насос и забрать деньги? В чеке написано что это электрически сложный товар и что он возврату и обмену не подлежит. Что в данной ситуации можно сделать?

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?

Купили Электрический конвектор, 2 дня поработал, заискрил и отключился. Не работал. Отнесли обратно в магазин, на что продавец сказал что это технически сложный товар. Менять его или возвращать деньги отказались. Сказали только после осмотра в сервисе. Что делать в такой ситуации? Считается ли Электрический конвектор технически сложным товаром?

Нами был кулен скважинный водный насос. При прочтении инструкции оказалось что он не подходит нам по своим техническим характеристикам, не использовался. В возврате денег нам отказали с основанием-товар не подлежит возврату. Теперь вопрос - прочитав перечень непродовольственных технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату - я насосы там не нашла. А именно выходит что насосы подлежат возврату без вопросов? И если использовать в нашем случае статью 25 закона о заще прав потребителя, то если продавец не может предоставить нам аналогичный товар с устаривающими нас характеристиками, то мы имеем право отказаться от сделки купли-продажи и потребовать возврата денежных средств? Прокомментируйте пожалуйста. Заранее спасибо.

Является ли насос для откачки воды электрическим бытовым прибором? Я его купила, но он оказался маломощный. Вернуть деньги отказались, так как он технически сложный в списке товаров надлежащего качества. Со дня покупки прошло 7 дней.

Купил бензогенератор, который отказал в этот же день. На следующий день отвез его в магазин. Продавцы признали, что это брак, но деньги вернуть отказались, утверждая, что это технически сложный товар и нужна экспертиза. Дома открыл перечень технически сложных товаров, бензогенератора в нем нет. Подскажите пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как следует понимать п.12 перечня технически сложных товаров, утвержденый Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924: все ли холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры являются технически сложным товаром или только те, которые с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой?

Приобрел товар - Насос в магазине Метрика.

При покупке пользовался консультацией специалиста который мне подобрал именно этот насос.

Когда я привез этот насос родственнику который просил, он сказал что этот насос не подойдет никак, и это вообще другой тип насоса.

Поехал обратно в магазин, подобрал другой насос (теперь уже был осведомлен какой нужен) и собрался обменять, но...

В ответ услышал что обмена не будет, т.к. это технически сложный товар. Письменный отказ писать отказались. На вопрос что мне делать? Ответили следующий (ответа никакого)

Могу ли я вернуть данный товар и на каких основаниях? Мои возможные действия в данной ситуации?

Купила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение