Проблемы с мобильным телефоном - магазин предлагает только ремонт, возможно ли вернуть товар и получить деньги?

• г. Салехард

В мае 2016 года купил мобильный телефон стоимостью 60 тысяч в кредит, через 3 дня телефон сломался, забрали на диагностику и через 21 день вернули. На вопрос будите брать отремонтированный или замена на новый, выбрал замену. Через 2 месяца полностью погасил задолженность по кредиту и буквально в сентябре 2016 года телефон снова сломался, отнёс в магазин где сказали что будет произведёт только ремонт, не какого обмена или возврата средств. Скажите ниже приведённые варианты от магазина (ремонт) это единственный доступный вариант или я могу вернуть товар и забрать деньги?

Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть деньги таким же образом, как и первый раз.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен в мае прошлого года водонагреватель. В июне этого года он сломался. В магазине сказали что год гарантии от магазина закончился и дали телефон сервиса который связан как раз с производителем. Забрали в сераис и сказали после диагностики, что бойлер не ремонтоспособный, т.е.с актом и бойлером идти в магазин на возврат средств или брать замену. Вопрос-возьмется ли за это теперь магазин?

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае?

Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон идентифицируется как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Правомерно ли это?

Мне требуется Ваша помощь.

28.01.2008 года мною был куплен новый мобильный телефон с гарантией.

В сентябре 2008 года я сдала его в ремонт (обратилась в магазин где была совершена покупка). Ровно на 45 сутки мне вернули телефон, была произведена замена экрана.

13.01.2009 я повторно сдала телефон в ремонт (снова проблемы с экраном).

Могу ли я отказаться брать телефон после ремонта и потребовать его замены на другой (новый) телефон или возврата денежных средств и в каком размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?

Купил мобильный телефон Sony M 2 25 ноября этого года. Через 10 дней он сломался. Отнес в магазин, попросил замены. Мне сказали что это сложный товар и что поменять не могут, забрали его на гарантийный ремонт (5 декабря). Спустя 22 дня пришло смс оповещение о том что телефон отремонтирован и его можно забрать. Я в этот же день поехал забрал (27 декабря) . Телефон работал отлично. Но уже на следующий день к вечеру он сломался. Та же поломка что была до ремонта. Вопрос в том, что мне теперь делать? Не хотелось бы каждый раз по месяцу ждать чтобы день попользоваться и отдавать в ремонт! Могу ли я потребовать замены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение