Невыполнение заказа на сувенирную продукцию - права и компенсация
Меня интересует такая ситуация: наша компания заказала у другой компании сувинирную продукцию с логотипоми нашей компании к новому году. Заключили договор со 100% предоплатой, по которому они должны предоставить продукцию последний срок 25 декабря. У нас проходит семинар 27 декабря, на котором мы поздравляем своих клиентов. Они поставляют продукция 27 декабря за пол часа до семинара и без логотипов нашей компании. Мы заплатили за все услуги 30 тыс. руб. По накладной они привезли нам продукцию на 25 тыс. руб. Т.е. они должны вернуть нам 5 тыс. руб.? Имеем ли мы право требовать компенсацию за приченённые неудобства в размере 10 тыс. руб.? Если нет, то в каком размере? И вообще, что мы можем вытребовать от этой фирмы?
P.S. в договоре об ответственности сторон написано только "За неисполнение или ненадлежащее обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ"
Заранее спасибо за помощь!
Уважаемая Анастасия,
в данном случае по договору услуга не оказана. Возможно взыскать полную сумму предоплаты и проценты за использование денежных сумм за данный период,
Рывкин Вячеслав.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация