Мебельная компания отказывается возмещать ущерб после повреждения ламината. Как доказать их вину и взыскать компенсацию?
Купили мебель при установки сборщик порезал ламинат сразу не увидели т.к. был дефекты под кроватью (когда кровать поставили на место (на след день) увидели только когда стали мыть пол) на претензию их организация ответила, что вина не доказана и возмещать ущерб отказываются в подписанном нами акте о сборке только о речь о качестве и комплектности изделия пригласили их на осмотр, они приехали но так и не представиись и документы видет о личности отказались представить ссылаясь что покажут паспорт только судье, акт осмотра подписывать отказались ссылаясь на то, что мы не Эксперты и дефекты на ламинате нельзя считать механическими, тем более отрицают возможность нанесения их сотрудником, Но факт остается фактом до сборки ламинат не был испорчен! Что делать и как доказать их вину тем более взыскать ущерб.
Требуйте возмещение убытков
СпроситьПроблемы с замками ламината после монтажа - магазин отказывается компенсировать затраты на демонтаж и установку мебели
Возврат денег за кровать после обнаруженного дефекта, но отказ в возврате суммы за сборку - справедливо ли это?
Неприятный опыт с покупкой детской кровати - проблемы с качеством и отказ магазина
Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки
Проблемы с покупкой мебели в Hoffe - как решить вопросы со сколом на столе и несовпадением цвета банкетки?
Отказ клиентов от сборки купленной детской кровати вызывает проблемы с несоответствием ящиков и лестницы
Клиент требует возмещение ущерба после сборки мебели - правомерны ли его действия?
