Проблемы с телефоном на гарантийном обслуживании - задержка ремонта и отказ в возврате денежных средств
Телефон находится на гарантийном обслуживании до 8 июня. 18 апреля телефон перестал вдеть сим карту, понесла в сервисный центр, где мне сказали: в течение 45 дней будет осуществляться ремонт, ожидайте звонка Естественно за этот период времени мне никто не набрал. Более того, в один из моих навязчивых звонков мне сказали что сегодня\завтра ожидайте, но так и не перезвонили. Сегодня временной период 45 дней истек, и пришлось самостоятельно наведаться в СЦ. я просидела там 20 минут, обещанный юрист до меня так и не дошел. Одна из работниц СЦ спустя еще 20 минут сказала мне, что телефон не видит сим карту из за механических повреждений и ремонт я могу осуществить только за собственные средства. В том что мой дорогостоящий телефон не подвергался никаким механическим повреждениям, перед обнаружением проблемы, я уверенна. На мой вопрос можно ли провести независимую экспертизу, т.к. с этим я не согласна мне ответили ровно ничего, а на просьбу привести мастера, который сделал это заключение ответили, что он сейчас занят. После чего мне дали бланк так называемой претензии и сказали писать о возврате денежных средств. Скажите пожалуйста, возможен ли возврат денежных средств или же отказ (если да, то на каких основаниях)? заранее благодарю.
Возможен.Вы бланк то заполнили и копию сняли?
СпроситьЕсли некачественный товар отправляется на экспертизу, то продавец (организация) или изготовитель должны провести ее за свой счет или же вернуть вам расходы, если вы выполняли ее за свой счет.
Когда вы передаете товар для проведения проверки, обязательно составьте акт сдачи-приемки, в котором укажите все мелочи внешнего вида, состояния: наличие либо отсутствие царапин и потертостей, сколов, трещин и прочих дефектов; особенности покраски и пр.
Не стесняйтесь лично присутствовать при проверке качества товара и на экспертизе;
Отправьте вместо себя законного представителя (с доверенностью);
Возьмите видеокамеру и свидетелей;
Записывайте все свои замечания и делайте предложения во время процедуры проверки.
СпроситьАнна! Да, возврат денежных средств возможен.Для начала вам нужно подготовить претензию.
СпроситьПроблемы с новым телефоном - гарантийный отказ из-за поврежденного сим-коннектора. Как решить эту ситуацию?
Как вернуть деньги за гарантийный ремонт телефона, если отказали из-за механических повреждений, которых не было визуально?
Принятый на гарантийный ремонт телефон отклонен из-за повреждений в слоте SIM-карты
Как поступить, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании из-за залития и механических повреждений?
Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за обнаруженных повреждений - что делать?
Сервисный центр отказал в ремонте iPad из-за механических повреждений - справедливо ли это?
