Клиент требует возмещение стоимости пропавшего товара и готов подать иск в суд - как решить данную ситуацию в интернет-магазине?

• г. Москва

В интернет-магазине был сделан заказ и оплачен по выставленному счету. Заказ, состоящий из 6 позиций был отправлен из Москвы в Волгоград, через ТК Автотрейдинг. Клиентом груз был получен, коробка была заклеена скотчем и повреждении не было, но при вскрытии коробки дома он не обнаружил одного товара. Теперь он требует возмещения стоимости данного товара и обращением с иском в суд, если мы откажемся. Мы со своей стороны уверены, что заказ был собран правильно на 100%. Что можно сделать в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ЕСЛИ он не ВСКРЫЛ КОРОБКУ НА ПОЧТЕ - он ничего не получит

Спросить

Добрый день! Нужно документ составлять. Желаю вам удачи и всего самого наилучшего, звоните.

Спросить
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Наталья Константиновна
09.11.2017, 19:58

Ответственность за недовложение товаров при отсутствии страховки - кто несет?

Здравствуйте. У меня вопрос: я сделала заказ на фирме по продажам, перевозка груза осуществлялась транспортной компанией. Вскрыв коробку обнаружила недовложение (внешних повреждений и признаков вскрытия коробки я не обнаружила). Как оказалось, груз не был застрахован отправителем. В товарном чеке все заказанные позиции значатся, а по факту не хватает товаров. Фирма требует от меня видео вскрытия коробки на терминале транспортной компании, я не снимала никакого видео. Деньги за недостающий товар возвращать отказываются. Кто несет ответственность в данной ситуации, при условии, что груз не застрахован отправителем.
Читать ответы (4)
Александр
20.03.2014, 07:50

Потеря груза при транспортировке - Как доказать факт и восстановить справедливость?

Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
Читать ответы (1)
Алексей
03.07.2019, 09:37

Получил поврежденный велосипед при заказе в интернет-магазине - вина ПЭКа или продавца?

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.
Читать ответы (2)
Ильдар
05.08.2013, 21:13

Заказанный в Китае сотовый телефон заменен пакетом соды - как обратиться к Почте и возможна ли компенсация?

Был заказан в Китае сотовый телефон за 5 тыс. рублей. Сегодня посылка пришла, внешних повреждений на ней не было, однако внешний пакет, в которой находилась коробка с телефоном был перемотан скотчем, далее коробка из под телефона также был скреплен скотчем. При вскрытии коробки из под телефона в нем оказался вместо телефона пакет пищевой соды, с явными признаками того, что из пакета с содой была отсыпана часть соды, чтобы подогнать под соответствующий вес. Весь процесс вскрытия был снят на видеокамеру. Что делать в данной ситуации? Кому предъявлять претензии и возможна ли компенсация стоимости телефона Почтой? Необходимо ли соответствующее обращение в полицию?
Читать ответы (1)
Вадим Витальевич
20.09.2015, 11:29

Как получить компенсацию от транспортной компании ЦАП за частичное хищение груза?

Во время перевозки груза транспортной компанией ЦАП, был частично похищен груз из коробки. Т.К. отказывается оплачивать хищение ссылаясь на то,что упаковка груза мятая, не соответствует перевозке, что отмечено в экспедиторской расписке, заверенной подписью грузоотправителя. Я запросил расписку у грузоотправителя-груз принят без претензий. Т.К. умышленно искажает факты, так как сумма хищения составляет около 25 ты. руб. Накладную на товар я предоставил и предоставил опись похищенного в приходных ценах. Коробка была запечатана фирменным скотчем поставщика, дно коробки было аккуратно вскрыто и затем было заклеено сверху прозрачным скотчем, чтобы при получении груза не было заметно вскрытие. Как получить деньги с грузовой компании и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина
01.06.2012, 12:44

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Спор о замене двери и возмещении ущерба - магазин отказывается менять дверь

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?
Читать ответы (1)
Александр
23.12.2015, 16:16

Проблемы с доставкой заказа из зарубежного интернет-магазина - недостача товара и подозрения в краже со стороны курьера

Заказал в интернет магазине товар и оплатил его. С магазина товар отправлен был в полном объеме (интернет магазин зарубежный), а вот курьерская служба доставила товар не в полном объеме, поясню, заказано и оплачено было за 7 позиций, в коробке находилось всего 6 позиций и отсутствовала товарная накладная, у самой коробки был не совсем товарный вид. Посылку курьер вручил не мне, а консьержу не предоставив так же никаких документов. Подозрения падают на кражу со стороны курьера. Как быть в данной ситуации? Заранее благодарен за консультацию.
Читать ответы (2)
Анжелика
15.03.2015, 19:53

Проблема с заказом в интернет-магазине - Транспортная компания перепутала груз, получатели отказываются возвращать товар

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?
Читать ответы (3)
Лариса
17.09.2015, 13:57

Интернет-магазин отказывается принять претензию о повреждении двигателя - кому выставить иск?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.
Читать ответы (3)