Вопросы оплаты и задержания машины на СТО - требование соразмерного уменьшения цены и права администрации сервиса

• г. Санкт-Петербург

Вчера обратился на СТО за заменой запчасти на машину, они всё сделали отзвонились, я приехал. Хотел рассчитаться с ними Банковской картой, но у них нет интернета и терминал не работает, я попросил заказ-наряд, мне сказали что у них всё завязано на интернет и они не могут распечатать мне ни одного документа. Они удерживают машину у себя.

Могу ли я требовать соразмерного уменьшения цены ремонта?

Имеют ли они право удерживать авто у себя?

На какие нормы ссылаться в разговоре с администрацией сервиса?

Ответы на вопрос (1):

Если Ваш автомобиль на гарантии, то в отношении устранения недостатков действует ст. 20 закона "О защите прав потребителей". П. 1 ст. 20 указанного Закона регламентирует срок устранения недостатка в товаре - не более 45 дней. Исходя из Ваших пояснений указанный срок СТО не нарушен. Соответственно удержания Вашего имущества нет.

Если Вы обращались на СТО не по гарантии, то между Вами и СТО заключен договор ан оказание услуг, в котором прописаны сроки устранения недостатка. Если сроки согласно договора не нарушены, предъявлять претензии Вы не правомерны.

Спросить
Пожаловаться

Пользовался услугами СТО, хотел заплатить кредитной картой (по другому не могу), у них не работает терминал для приёма кредиток, не знают когда починят. Уже сутки они удерживают машину у себя. У меня нет никаких документов на руках.

Могу ли я требовать уменьшение цены работ?

Правомерно ли удержание авто?

Обратился на сервис по замене гидрокомпенсаторы. Когда я забирал авто с сервиса то новые гидрокомпенсаторы стучали. Мне сказали что надо проехать около 10 км. Я проехал в этот же день 50 но стук не прошел. Приехал к ним в этот же день. Попросили покататься пару дне и если стук не пройдёт то приехать к ним. Могу ли я требовать от сервиса ремонта по горантии. Сервис официальный. И какие документы нужны мне будут. Если можете то напишите ответ в ватсап или Вайбер по номеру 89224844530. Спасибо.

Оформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?

Ремонтировали агрегат в автомобиле. Дали гарантию год. Через некоторый пробег появилась проблема с этим агрегатом, машину пригнал в сервис, сказали, что завтра-послезавтра отремонтируют. Заказ-наряд не дали, автомобиль уже более месяца у них. Можно ли требовать с сервиса заказ-наряд фактическим днем сдачи автомобиля в сервис? Требовать ли акт выполненных работ при неоформленном заказ-наряде?

Является ли заказ наряд о ремонте телефона бланком строгой отчетности если сервис работает без кассового аппарата? После ремонта телефона сервис на руки мне дал только ко заказ наряд с пометкой оплачено! Но страховка это документ не принимает, говоря что он не имеет юридическую силу! Какой либо другой документ подтверждающий что я ремонт оплатила сервис мне дать не может! Не какой квитанции к заказ наряду мне не дали!

Не могу забрать авто из сервиса. Поставил авто в сервис. При сдаче авто полностью оплатил все работы, как они насчитали. Документов о приеме денег на руки не выдали, сделали только отметку в заказ наряде, поставили подпись и печать. Сообщили что они больше ничего не выдают. Вместо четырех дней авто простоял у низ 11 дней, на двенадцатый я должен был его забрать. Когда я приехал они захотели больше денег, мотивируя тем, что я не заплатил. Я показывал им их же заказ наряд с отметкой, на который они говорили что это неправильная отметка об оплате. Когда я попытался выехать с территории мне заблокировали машину, препятствуя выезду. Я вызвал наряд милиции, которые ничего не сделали а только предложили приехать к ним и написать заявление, что я и сделал. Но машину я так и не получил. Они сказали мне что у низ есть 10 дней на рассмотрение. Каким образом мне в кратчайшие сроки затрать свой автомобиль?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продал машину в рассрочку прошёл месяц машина эксплуатировалась появились поломки. Подошло время выплаты второй суммы покупатель требует соразмерного уменьшения цены. Имеется расписка что он обязуется выплатить хх.хх.хххх. Числа деньги.

Сам он ремонтировал её.

1. Имеет ли он права требовать уменьшение цены?

2. И до каких пор я несу ответственность за его ремонт, а именно пока он мне не выплатит все деньги или когда.

Спасибо.

Сделала заказ в интернет-магазине. Электромобиль стоимостью 1300 руб. несколько раз звонила и мне утвердили заказ. Сказали что через 2 дня отправят. Через полчаса после заказа цена выросла до 11200 руб. за этот электромобиль. Могу ли я требовать свой заказ по старой цене или нет? заранее спасибо.

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение