Отсутствие заказанного декора после доставки - имеет ли покупатель право на компенсацию?

• г. Москва

Заказывали керамическую плитку в апреле - плитка + декор. Оплатили всё на месте. Плитку доставилив оговоренный срок, а про декор сказали что на складе в городе нет, надо заказывать у производителя - проверили наличие, сказали всё есть, заказали, срок доставки оговорили - 40-50 дней. Примерно через 40 дней вдруг выясняется, что машина пришла, но заказываемого декора нет - так как он закончился и больше его не производят. Имеет ли покупатель в этом случае право на компенсацию? Так как ремонт уже произведен и оставлены дырки под декор, как и рекомендовали продавцы, уверяя что декор непременно приедет. Просто возврат денег не сильно поправит ситуацию с дырками оставленными в стене.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте Елизавета Игоревна. Пишите в 2-х экземплярах претензию на имя директора магазина о возврате уплаченной вами суммы за декор, плюс неустойку из расчета 0,5% от суммы декора. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна быть осуществлена и до дня удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы. Сумма неустойки не может превышать сумму оплаченную вами за декор. Требования ваши магазин должен удовлетворить в течении 10 дней. (ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей"). Если ответа на 11 день не поступит или не будут выплачены деньги, смело можете обращаться в суд. А декор к плитке придется заказывать в другом магазине. Не забывайте писать отзывы.

Спросить

Добрый день! Нужно писать претензию и взыскивать все имущество согласно закону о защите прав потребителей. Желаю вам удачи и всего самого наилучшего, звоните.

Спросить