Насос погружной электрический для скважины вышел из строя через сутки - возможность требовать возврата денег?

• г. Челябинск

Купила в магазине насос погружной электрический для скважины с витрины, подписала гарантий талон, что брак не меняют, а бесконечно ремонтируют. Через сутки насос прекратил работу. Жилой дом стоит без воды. Могу я потребовать возврата денег, т.к. заменить на такой же они не могут?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Да, у вас есть право вернуть деньги на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Марина
17.06.2020, 18:12

Могу ли я вернуть неисправный электрический насос Акварио без обращения в сервисный центр?

Я купила электрический погружной насос «Акварио» для скважины частного дома Он перестал работать через сутки Могу ли я вернуть насос продавцу без обращений в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Иван Леонидович
14.07.2014, 06:59

Проблема с возвратом погружного насоса - отказ магазина в обмене и возврате денег

Купил насос погружной водолей, окозался мощный для моей скважины, наследующий день панёс в магозин обменять на более слабый но в обмене и в возрате денег отказали, ссылаясь на гарантию на сложное оборудование, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
30.11.2015, 11:48

Неисправность погружного скважинного насоса Беламос TF3-80 - возможности возврата, обмена или гарантийного ремонта

Купили неделю назад в Интернет-магазине погружной скважинный насос Беламос TF3-80, подключили согласно инструкции производителя, опустили в скважину. Отработал 10 мин, выключили на ночь. Утром следующего дня насос не запустился! Достали из скважины, осмотрели, повреждений насоса и питающего кабеля не обнаружено, есть подозрения что вышел из строя! Моем ли мы потребовать возврата денег или обмена на новый, или гарантийный ремонт неизбежен? Требуется ли независимая экспертиза? Заранее благодарен с уважением, АюПоливаный.
Читать ответы (2)
Ольга
07.08.2020, 11:48

Проблемы с погружным насосом - Магазин не может заменить, возможен ли возврат денег без ожидания решения о браке?

Купили 3 дня назад погружной насос. С заявленной в характеристиках глубины он не качает. Сдали насос в магазин. Там сказали, что отправят его на завод изготовитель, что бы подтвердить брак. Выдать нам замену они не могут, т.к. остались насосы этой же марки и всё они не справляются с заявленной глубиной. Деньги сказали вернут, если изготовитель подтвердит брак. А мне то насос нужен сейчас. Могу ли я требовать возврат денег без ожидания решения о браке?
Читать ответы (4)
Евгений
10.09.2015, 16:30

Отказ магазина в замене или возврате денег за центробежный погружной насос

Купил центробежный погружной насос 4 дня назад, оказалось что по параметрам скважины этот насос не подходит. Я обратился в магазин с чеком о замене или возврате денег, в чем мне было отказано. Правомерны ли действия магазина или я с этим вопросом могу обратиться в отдел по защите прав потребителя?
Читать ответы (2)
Владимир
06.05.2015, 18:30

Как вернуть электрический погружной насос и получить деньги обратно, если товар не подходит и в магазине нет нужного насоса?

Восемь дней назад мы приобрели в интернет магазине электрический погружной колодезный насос, он нам не подошел. Он полностью исправлен, упаковка целая, мы его не собирали. Мы хотели обменять его на другой насос но в магазине нет насоса который нам нужен. Можем ли мы вернуть обратно в магазин насос и забрать деньги? В чеке написано что это электрически сложный товар и что он возврату и обмену не подлежит. Что в данной ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2014, 16:31

Как вернуть деньги за два сломанных насоса и решить проблему с водоснабжением?

Купила для скважины насос, гарантия от изготовителя 18 мес, через 16 дней после покупки он сломался, с претензией сдала в магазин, отправили насос в сервисный центр, т.к нет возможности еще где то брать воду дома дети маленькие, купила еще один насос, но через пять дней он опять ломается, как мне быть и могу ли я вернуть деньги за оба насоса?
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2014, 15:39

Как решить проблему с насосом для скважины - гарантия и отказ магазина

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.
Читать ответы (2)
Маргарита
29.09.2020, 08:51

Как вернуть деньги за сломанный погружной насос, который был отремонтирован по гарантии, но уже не нужен?

Я купила погружной насос, а он сломался. Отдала по гарантии в мастерскую. Но воду нужно было качать, и я купила другой. Через 3 недели мне сообщили, что насос наладили, но он мне теперь и не нужен. Могу я вместо насоса забрать деньги, расторгнув договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Вероника
18.06.2016, 09:31

Отказывают в возврате насоса для скважины, несмотря на то, что он не тянет воду на глубине 54 метра - в праве ли магазин?

Купили насос для скважины, глубина 54,насос на 40 метрах, воду не тянет, насос порекомендовали в магазине, зная глубину скважины, теперь отказывают в возврате, в праве ли они?
Читать ответы (1)