Возможность возврата денег за неисправный видеорегистратор - куда обратиться и какие нормативные акты использовать?

• г. Ижевск

Могу-ли я вернуть деньги за видеорегистратор который купил 3 месяца назад, в процессе эксплуатации постоянно глючит, в сервисном центре делают диагностику и говорят что все в порядке, аппарат исправен. Куда я могу обратиться и на какие нормативные акты ссылаться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензия продавцу - экспертиза - наличие СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА - ИСК В СУД

Спросить
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06

Проблемы с работой динамика и микрофона у нового сотового телефона

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ильдар
26.11.2013, 20:41

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток). Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны. Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
Читать ответы (1)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Чулков Семён Сергеевич
09.09.2014, 15:50

«Планшет перестал заряжаться после ремонта - что делать?»

2 месяца назад я купил планшет в компании Связной. Месяц работал исправно. Но потом перестал нормально заряжаться, заряжался на 2 - 4 процента за ночь. Через 2 дня совсем перестал заряжаться. Отдал его на ремонт. Через 3 недели на сайте пишут Статус ремонта. Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать?
Читать ответы (1)
Илья Яковлев
07.08.2022, 11:50

Как вернуть деньги за нерабочий компрессор - опыт и рекомендации

Как вернуть деньги за компрессор? Купил воздушный компрессор в магазине. На следующий день перестал работать. Вернул в магазин, возвращать деньги отказались, отправили в сервисный центр на диагностику, срок 10 дней. Компрессор нужен был срочно, купил другой. Компрессор который отправили на диагностику мне уже не нужен. В сервисном центре сказали что компрессор в порядке... наверное что-то исправили. Как быть? В суд?
Читать ответы (5)
Александр
17.04.2015, 10:38

Проблемы с качеством звука при разговоре по смартфону - опыт обращения в гарантийный СЦ и следующие шаги

Купил смартфон, в процессе эксплуатации выяснилось, что при разговоре с этого аппарата в движении, собеседнику плохо слышна речь говорящего (прерывается, квакает). Три раза сдавал в гарантийный СЦ, который отписывается о исправности аппарата. Что делать дальше? Как отремонтировать аппарат или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2015, 12:58

Возможно ли вернуть телефон после диагностики в сервисном центре и заменить его в интернет-магазине?

Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?
Читать ответы (2)
Евгения
24.03.2014, 07:32

Проблемы с айфоном после диагностики - недостатки, скрытые дефекты и возможность возврата денег

Купили айфон в процессе эксплуатации работал плохо перегревался отключал разговоры сдали на диагностику сказали вскрывать не будут нельзя - сдали в диагностику с поцарапанным корпусом (дефект) - после диагностики отдали бумажку что телефон исправен - но на корпусе появились выемки от горячего вскрытия телефона! - и переустановлено ПО - а в листе диагностики об этом ни слова не сказано. Стоит ли сдать в независимую экспертизу и возможно ли вернуть деньги за айфон прошло около месяца со дня покупки.
Читать ответы (1)
Михаил Васильевич
10.09.2014, 10:22

Отказ магазина в возврате денег за видеорегистратор, ссылаясь на отсутствие части крепления - что делать?

Купил видеорегистратор. Через три месяца он перестал работать. Сдал его в сервисцентр и там дали заключение о заводском браке и неремонтопригодности. Привез видеорегистратор в магазин, чтобы вернули деньги, а там отказываются принимать видеорегистратор, ссылаясь нато, что в комплекте не хватает части крепления видеорегистратора. Говорят, что деньги вернут, только если сдам им полностью укомплектованный видеорегистратор в упаковке. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
12.05.2015, 18:19

Что делать, если отказали в замене айфона по гарантии из-за механических повреждений основного корпуса

Что делать в случае отказа в замене айфона по гарантии причина перестал заряжаться. Отнес в автоматизированный сервисный центр получил такой ответ: По вашему акту №1059 проведена инженерная диагностика. К сожалению, в процессе диагностики были выявлены следы нарушения условий эксплуатации оборудования (механические повреждения основного корпуса устройства). В данном случае обслуживание по данному аппарату не может быть выполнено в гарантийном порядке по условиям производителя. Вам необходимо получить Ваш аппарат по акту 1059, оплатив стоимость диагностики, или воспользоваться услугой замены аппарата у производителя за добавленную стоимость. Для данной модели сумма замены составляет 24900 р. Техническое заключение готово к выдаче.
Читать ответы (2)