Возможно ли возвратить деньги за забронированное и оплаченное проживание в гостинице при изменении сроков турпоездки?
Мы забронировали и оплатили 100% проживание в гостинице для отправки в турпоездку, однако турфирма перенесла сроки выезда и мы вынуждены отказаться от брони в гостинице. Можно ли вернуть деньги в гостинице?
Посмотрите документы, связанные с бронированием гостиницы. Какие условия возврата средств в случае изменения условий?
СпроситьУважаемые юристы! У нас такой спор-турфирма забронировала и оплатила со 100% предоплатой места в гостинице. За несколько дней до заезда нам пришлось отказаться от гостиницы в связи с тем, что пуск ракеты на которую был запланирован заезд туристов отменили. Туристы, в связи с этим заявки аннулировали и нам пришлось поставить об этом гостиницу. Руководство гостиницы приняло решение удержать с нас бронь в размере проживания стоимости 1 суток с каждой заявки-ни много не мало 50000 руб. директор гостиницы ”готов” вернуть деньги, если мы его убедим в этом. Судиться не хочется. Помогите убедить руководство гостиницы, ведь в том что пуск отменили, нашей вины нет.
Здравствуйте. Статья 32 закона "О защите прав потребителей" - Вам в помощь.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьДобрый день, уважаемая Гульмира
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Удачи вам и вашим близким.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, конечно. Об этом и речь, что оплата должна быть только за фактически произведенные расходы. И доказывать эти ФАКТИЧЕСКИЕ расходы обязан исполнитель.
А условия о форс-мажоре - они в договоре прописываются. И к ним надо в первую очередь апеллировать.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьГульмира, тут никакого форс-мажора нет. Форс-мажор - это наводнения, стихийные бедствия, войны, революции и т.п. Гостинице "все равно" на какой-то там пуск ракеты вы едете или "просто так", это их не касается.
Не существует аргументов, которые бы помогли убедить заинтересованную сторону в споре в том, что она неправ, если она не хочет соглашаться. Как бы Вы красноречивы и убедительны бы ни были, с Вами все равно могут не согласиться.
СпроситьНо ведь когда в дело вмешивается форс мажор, не требуется возмещать отелю понесенные расходы?Можно ли расценивать данные обстрятельства отмены бронирования, как независящие от нас?И тогда нам должны вернуть всю перечисленную сумму?И не удерживать за бронирование. Повторяю, судиться мы не хотим. Требуется внятно и аргументированно убедить, не прибегая к судебным процедурам.
СпроситьЖена забронировала гостиницу через туристическую фирму. Заплатила пластиковой карточкой подруги по терминалу. Договор на жену. В брони гостиницы отказали. Договор жена потеряла. Без договора турфирма деньги не возвращает. Что нам делать.
Сергей Юрьевич, для начала обращаться в досудебном порядке, направив фирме претензию.
если в добровольном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Суд по вашему ходатайству истребует необходимые документы.
СпроситьПосоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.
Оплатили в турфирме определенный тур. Но отменили вылеты. Мы отказались от тура. Турфирма ничего не забронировала и сказали что деньги вернут без штрафных санкций т.к. тур не был забронирован. В какой срок они должны вернуть деньги после предоставления всех реквизитов для перечисления.
10 дней. если понадобится помощь с судом, звоните. Если дойдет до суда можно взыскать пени, моральный вред, штраф 50% от взысканной суммы, судебные расходы по оплате юридической помощи.
СпроситьКлиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Ранее забронировала номер в гостинице через интернет, теперь по веским причинам хочу отказаться от этой брони, но по телефону эту бронь не снимают, как быть?
Вчера забронировала номер в гостинице, а сегодня захотела отказаться от брони, так как нашла дешевле, мне ответили, что бронь (1400 руб) не отдадут. Имеют право?
Забронировал гостиницу, оплатил полную стоимость за 10 дней. По приезду гостиница не понравилась, я отказался вселяться. Гостиница отказывается вернуть мне деньги. Нужно обращаться финансовому уполномоченному, или в суд? Спасибо!
Здравствуйте.
Если речь идет о гостинице в РФ и вы планировали использовать услуги для собственного личного потребления (как физ лицо), то согласно пункта 20 правил предоставления гостиничных услуг (Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации») вы вправе в любой момент отказаться от проживания оплатив услуги пропорционально фактическому времени проживания. То есть, если вы не заселились, то вправе требовать возврата всей суммы.
Вам необходимо подать исполнителю (гостинице) письменную претензию примерно такого содержания: что по приезду в гостиницу вы оказались разочарованы ее условиями они соответствуют описанию в интернете и т.п. в связи с чем вы заселятся не собираетесь и требуете вернуть все деньги в полном объеме. Если деньги не возвращают, по истечении времени, можно обратиться с жалобой в роспотребнадзор, либо с иском о защите прав потребителя в суд.
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Спросить
Планировали с семьей поездку за город. Забронировали гостиницу, оплатив бронь. За два дня до поездки дети заболели. Я написала письмо по указанному емейл на сайте гостиницы, объяснила ситуацию. Попросила онулировать бронь и вернуть деньги, на письмо не ответили. Через сайт гостиницы еле как разобралась и все таки сняла бронь за сутки до заезда. В итоге на письменную просьбу вернуть деньги отказали ссылаясь на то что бронь согласно данным программы отменена только в день заезда и за простой номера взыскали 100% предоплаты. Подозреваю, что отель намерено затянул с подтверждением отмены брони, чтоб невозыращать деньги под любым предлогом. Стоит ли обращаться в суд?
Если у Вас незаконно удерживают денежные средства, то нужно обращаться в суд. Но перед этим необходимо ознакомиться с условиями, на которых была произведена бронь. И необходимо направить письменную претензию с требованием возврата денежных средств, так как услуга фактически не оказана, и Вы известили об этом заблаговременно.
СпроситьЧерез сайт Букинг забронировала номер,100% оплатила, на сайте написано отмена брони деньги не возвращаются, администратор в теч.5 мин согласилась подтвердить отмену, но деньги не возвращают, как мне вернуть свои деньги, в гостиницу не вьезжали.
Ксения, добрый день! Согласно ст. 32 ФЗ "Закона о защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В данном случае отель не понес расходов и обязан вернуть Вам денежные средства.
Вам необходимо обратиться с заявлением к администрации сайта с требованием в возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд за защитой своих прав.
Спросить