Неправильно выданный неисправный автомобиль от сервисного центра - требуется предоставление заменяющего транспортного средства
Сервисный центр выдал неисправный автомобиль где указал что автомобиль нельзя эксплуатировать, должны ли нам предоставить автомобиль взамен так как прошло уже две недели а они говорят что запчасти придут еще через неделю,
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г.): 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
СпроситьПроблема такая, сдала телефон в ремонт, но уже прошло более месяца а тел. так и не сделали, третью неделю кормят байками что мой номер записали не так, что запчасть заказали в китае и ждут, а сегодня сказали что если до конца этой недели зап. части не придут вернут неисправный тел. Скажите как можно повлиять на сервистный цетнр, и взять с них неустойку за намеренное затягивание ремонта?
Проблема такая, сдала телефон в ремонт, но уже прошло более месяца а тел. так и не сделали, третью неделю кормят байками что мой номер записали не так, что запчасть заказали в китае и ждут, а сегодня сказали что если до конца этой недели зап. части не придут вернут неисправный тел. Скажите как можно повлиять на сервистный цетнр, и взять с них неустойку за намеренное затягивание ремонта?
Трудно согласиться с тем, что "намеренное затягивание ремонта".
Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьСдавая телефон на гарантийный ремонт надо было писать грамотную претензию в 2-х экземплярах тогда бы было все хорошо, но пишите сейчас обязаны ответить в течении 10 дней.
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.
Отдал машину в ремонт, в салон, в сервис, по гарантии. Обещали, что запчасть будет через две недели. Две недели прошло, но запчасти нет и когда будет не известно. Машину эксплуатировать нельзя. Каков срок гарантийного ремонта, и должен ли автосалон предоставлять авто на срок ремонта. Спасибо!
Светлана, автомобиль относится к тому перечню товаров, на которые не расспространяется требование покупателя о предоставлении ему аналогичного товара в период ремонта (т.е. предоставить Вам другой автомобиль автосалон не должен). Что касается сроков ремонта, то в действие вступает ст.20 ЗоЗПП "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально".
Согласно ст.23 ЗоЗПП "За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара".
Рекомендую Вам направить автосалону претензию о нарушении установленных сроков ремонта и потребовать незамедлительного устранения недостатков, а так же уплаты пени в размере 1% за каждый день просрочки (автосалон должен добровольно уплатить пени согласно закону). При отказе автосалона в удовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться с иском в суд.
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Заказал в автомагазине запчасти на авто, сказали придут через неделю. Сейчас прошло уже три недели, а товара все нет. Грешат на транспортную компанию, мол они не берутся перевозить. Деньги возвращать отказываются. Говорят ждите.
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат денег, срок поставки в документах указан?
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять.
Добрый день.
Я думаю, что нужно забирать деньги. У Вас есть безусловное на это право!
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения предельного срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, Вы хотите вернуть телефон продавцу?
СпроситьСдала телефон по страховке от втб банка в ремонт в сервисный центр самсунга, чтобы заменили экран. Страховая компания одобрила ремонт и выделила 7000 рублей сервисному центру на замену моего экрана. Но в сервиссном центре никто не шевелится, кормят завтраками говорят каждую неделю что якобы поставка запчастей будет в конце недели, в итоге естественно никакие запчасти не приходят, на сегодняшний день прошло 33 дня как я сдала телефон, знаю что регламентированный срок 45 дней. Сегодня я ездила лично в сервисный центр, просила дать взамен другойтелефон такойже.. они говорят что взамен дают телефон только когда он по гарантии сдаётся а не по страховке... правда ли это? И что мне делать по истечении 45 дней?
срок 45 это для гарантийных случаев, 3 дня для подменного фонда тоже. А вот срок ремонта должен быть указан в страховке.
СпроситьСитуация такая: мой друг из Карелии взял в Петрозаводске автомобиль Шевроле в кредит этим летом. Приехал в Санкт-петербург и понял, что с машиной что-то не так. Отвез ее в дилерский сервисный центр, там сказали что ремонт будет по гарантии, но деталей таких нет у них на складе, дали срок 2 месяца. Машина эксплуатировать нельзя, поэтому оставили ее там. это было 25 ноября. Я читала в газете, что сервисный центр обязан предоставить другу взамен другой автомобиль на время ремонта. Срок устранения недостатков товара не был определен в письменной форме. Скажите, пожалуйста, есть ли у нас сейчас какие-нибудь права получить хотя бы взамен другой автомбиль, какие документы нужно для этого собрать, может какое заявление написать надо, куда обращаться с этими документами? Ведь прошло с момента сдачи автомобиля в сервисный центр уже почти 2 недели. Не потеряли ли мы время? Заранее спасибо!
К сожалению, Наталья, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. К таким товарам относятся автомобили (п.1 Перечня). Вы не сможете потребовать от сервисного центра предоставить Вам на период ремонта другой автомобиль.
СпроситьДва месяца назад сдал планшет в сервисный центр, был разбит дисплей, сказали что починят за две недели т.к. нужно ждать доставку дисплея. За дисплей и доставку заплатил 4 тысячи. Прошло две недели, я сам звоню и уточняю на счет планшета, мне говорят что пришла деталь, но она не подходит, нужно ждать еще две недели. Я подождал, опять сам позвонил, сказали деталь не пришла, что нет её у поставщика, что через неделю появится, еще неделю ждать доставки. Я подождал, пару дней назад позвонил, мне говорят что деталь не пришла и скорее всего не придет, сказали прийти забрать планшет. Я пришел, планшет находился в другом офисе (не понятно что он там делал), так еще и возврат денег производится по заявке на имя директора и ждать до 10 дней. Что я могу сделать?
Добры день!
В Вашем случае возможно, в зависимости от условий договора:
1. Вернуть планшет и деньги за ремонт.
2. Взыскать пени за просрочку ремонта.
В производстве нашей организации находится аналогичное дело. на данный момент сервисному центру грозит возврат планшета, сумм, неустойка, которая уже превышает стоимость ремонта.
Готовы бесплатно оказать Вам юридическую помощь.
В случае Вашего согласия, потребуются документы для анализирования перспектив.
С Уважением, "ПотребСоюз"
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Нужно уже сейчас требовать возврата или обмена + неустойка для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить