Проблемы с тримером - сломавшийся стартер и задержка с ремонтом, возможность обмена или возврата денег

• г. Зуевка

Купил тример покосил 2 раза на утро стал заводить сломался стартер, как выяснилось, обламился внутри металлический усик отвечающий за частоту оборотов на колбу с леской, а обломок попал под пружину стартера, взможно из-за этого веревка статора при заводке вытягивалась, а обратно не собиралась и тример незаводился. Отнес в магазин но уже две недели не могут отправить в ремонт. Купил 18 мая, отнес 26 мая, тишина. Могу ли я обменять его или забрать деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются

Спросить

Здравствуйте. Вы можете требовать как обмена, так и возврата денег.

Спросить
Сергей
05.07.2013, 13:05

Проблема с гарантией триммера - долгий ремонт или возможность возврата?

Купил триммер (бензокосу) на гарантии ещё 6 месяцев, при попытке завести второй раз, сломался стартер. В магазине его приняли но уже две недели не ремонтируют. Могу я возвратить его и забрать деньги или поменять на другой? Я то оплатил новый, зачем мне нужен ремонтный!
Читать ответы (1)
Рафаэль
26.07.2015, 18:26

Отказ магазина в замене или возврате денег на гарантийный стартер - что делать?

Купил в магазине новый стартер на автомобиль. Устанавливал сам, так как необходимые навыки имею. С самого начала эксплуатации при звпуске стартера возникал нехарактерый шум. Через две недели стартер перестал крутить маховик двигателя. Причиной оказалось недовключение муфты привода стартера, в результате чего произошел износ зубьев самой муфты и маховика. Стартер на гарантии, но в магазине отказались его заменить или вернуть деньги, так как я устанавливал его сам, а не на сервисном центре. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2015, 11:19

Прошу вернуть деньги за бензокосу, которая испытала поломку уже в третий раз

Купила бензкосу (триммер) в мае 2015, два раза был в гарантийном ремонте (первый раз не втягивалась веревка стартера, 2-ой раз не заводился). Я просила дать акты в мастерской, они отказались (о ремонте есть только печати в гарантийной книжке). Сейчас опять случилась поломка (опять не втягивается веревка стартера). Устала уже ремонтировать. Помогите составить заявление на возврат денег.
Читать ответы (2)
Кристина
25.04.2017, 11:40

Обязан ли продавец предоставить замену стартера для машины с неисправным?

У меня сломался стартер на автомобиле, должен ли продавец предоставить мне замену, другой стартера на момент проведения проверки не исправного стартера.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.06.2016, 15:46

Сломался бендикс на стартере после замены в сервисе - могу ли я предъявить претензию?

Делал в сервисе замену стартера, откатал 3 месяца и на стартере открутились болты, из за этого возможно сломался бендикс на стартере. Могу я предъявить в сервис претензию? Потому что они не правильно или плохо затянули болты.
Читать ответы (1)
Надежда
01.08.2015, 23:29

Автосалон поменял стартер через 5 месяцев стартер снова неисправный. Предлагают ремонт за мой счет несмотря на гарантию стартера.

Автосалон поменял стартер через 5 месяцев стартер снова неисправный. Предлагают ремонт за мой счет несмотря на гарантию стартера.
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2012, 11:50

Отказ магазина в возмещении стоимости подержанного автомобильного стартера

Купили подержанный автомобиль. Через 2 дня сломался стартер. Бывший хозяин сказал, что стартер на гарантии. Отвезли стартер в магазин, там отправили стартер на экспертизу. Прошло почти 2 месяца! Уже несколько раз ездили в магазин, требовали деньги или новый стартер-в ответ тишина! Имеет ли право хозяин магазина отказать нам в возмещении стоимости данного товара на основании того,. что приобретали товар не мы? И стоит ли при составлении претензии написать о том, что товар приобрели не мы,а бывший хозяин?
Читать ответы (1)
Игорь Викторович
17.05.2016, 10:52

Отсутствие замены стартера на период экспертизы - нарушение или обычная практика?

Купила в магазине стартер на автомобиль. Через некоторое время пришёл в негодность (в период гарантии), пришла в магазин, мне сказали, что нужно отсылать на завод на экспертизу на срок до 45 дней. Как я буду ездить без стартера, если на период экспертизы мне отказываются предоставить аналогичную запчасть? В праве ли мне отказали в предоставлении стартера на период экспертизы? Могу ли я вообще забрать деньги за товар?
Читать ответы (1)
Павел
09.01.2015, 18:28

Отказ магазина в обмене стартера на бензопилу - нужна консультация по возврату или обмену здесь

Купил стартер на бензопилу Урал, стал заводить, он сломался. В магазине отказались обменять товар на исправный, ссылаясь на отсутствие чека и на о, что им пользовались. Подскажите, пожалуйста, можно ли в данном случае обменять на исправную запчасть к пиле или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
22.02.2019, 13:33

Проблемы с автосервисом - задержка и некачественное обслуживание стартера

Загнали вечером машину для ремонта стартера, сказали, что утром будет готово. На утро сказали, что отправтли стартер на ремонт, вечером сказали, что там поток и будет через 4 дня. Тогда мы нашли новый стартер, но для точности нам сказали принести старый. Мы потребовали наш стартер у автосервиса на что они ответили, что привезут его утром. На утро опять нет, привезли в 11 ч в разобраном виде. Мы приобрели новый принесли для установки. Установить можно за 30 мин. Они специально тянут время и наверное издеваются. Куда я могу обратиться?
Читать ответы (1)