Как вернуть деньги за некачественную встроенную кухню?
199₽ VIP
Мы заказали встроенную кухню, Предоплату по обоюдному согласию внесли не 70%, как указано в договоре, а 50%, что там прописано. Кухню сделали некачественно, во-первых, некоторые проекты сделали вообще по своему усмотрению, также по всей кухне щели, местами щели до 2.5 см, причем по всей длине щели разные, дверцы висят криво, также во всех шкафах и на столешнице очень сильно видны швы серого цвета. Кроме того дверцы существенно отличаются по цвету от основания шкафов, и кухня получилась разноцветная. Сначала делали замечания устно, и заказали еще 1 шкаф, в итоге, в тот срок когда обещали исправить, не приехали, приехали на неделю позже, установили новый шкаф, а недостатки так и не устранили. В договоре указано Договор поставки, т.е. получается, что они нам только привезли кухню, а про установку и работников, которые занимались кухней ничего не сказано (договор заключен на физ. лицо, даже не ИП). В акте приема работы мы расписываться не стали, написали претензию в письменном виде, и сегодня принесли нам ответ на претензию, в которой говорится о том, что мы до завтрашнего дня должны оплатить всю сумму и только тогда они будут переделывать недостатки, причем с недостатками, которые по нашему мнению существенные, они не соглашаются, а кухня из-за этого выглядит изношенной. Зная, как они переделывают мы вообще хотим отказаться от данной кухни и вернуть деньги, цена на данную кухню, по нашему мнению, очень преувеличена. Добровольно они не соглашаются вернуть деньги или сделать соответствующую скидку, как на них воздействовать в таком случае?
Подавайте в суд. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Статья 17 Закона О защите прав потребителей
Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
СпроситьОбращайтесь в суд, если получили ответ на свою претензию.
Госпошлину согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" не платите (Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).
Просите вернуть деньги.
Если Вы акт приёма товара не подписали, Вы имеете право на расторжение договора и возврат аванса (предоплаты).
СпроситьПодавайте заявление в суд на расторжение договора, взыскании стоимости оплаченного товара, возмещении убытков, и возможно компенсации морального вреда ( Согласно статьи 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины) .
В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
В соответствии со ст. 457 ГК РФ срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными ст.314 ГК РФ.
В соответствии со ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 1107 ГК РФ лицо, которое неосновательно получило или сберегло имущество, обязано возвратить или возместить потерпевшему все доходы, которые оно извлекло или должно было извлечь из этого имущества с того времени, когда узнало или должно было узнать о неосновательности обогащения.
В соответствии с п. 1 ст. 330 Гражданского кодекса РФ, неустойкой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
СпроситьЗдравствуйте. Ну ничего подобного, в самом худшем случае договор смешанный- поставки и установки. Если претензия уже написана, смело пишите исковое заявление в суд (госпошлина уплате не подлежит), требуйте 1. (ст. 18, 29 закона о защите прав потребителей)Взыскания денежных средств за ненадлежащее изготовление кухни и опишите недостатки, 2. (п. 5 ст. 28 того же закона) требовать уплаты процентов за просрочку исполнения договора 3% в день ОТ СТОИМОСТИ кухни, но не более её стоимости, рассчитаете и приложите расчет к исковому заявлению; 3. Компенсацию морального вреда- разумно примерно 5000-10000 руб., 4. (п. 6 ст. 13 того же закона) суд взыщет с нерадивого подрядчика 50% суммы, присужденной Вам по решению суда в Вашу пользу. Не стесняйтесь, считайте всё.
СпроситьВ претензии вы требовали возврата денег? Если нет то нужно составить новую со ссылками на законодательство, если в вашей претензии и так все было тогда подавайте на них в суд на основании их ответа и закона о защите прав потребителей. Если нужна более подробная консультация и помощь обращайтесь в личку.
СпроситьДля начала вам нужно составить претензию обратившись в Роспотребнадзор, претензия составляется в двух экземплярах один экземпляр вы оставляете себе, а второй экземпляр вы отдаете ИП, на том экземпляре,который остается у вас должны будут поставить подпись и написать"претензию принял тот то тот то" и поставить дату. Если откажутся принимать претензию, в таком случае Вам нужно будет один экземпляр отправить заказным письмом по почте с уведомлением. В течение 10-15 дней ИП должен дать письменный Вам ответ на претензию, если ответ вас не удовлетворит либо ответа не последует совсем, в таком случае нужно составлять исковое заявление в суд о защите прав потребителя, приложив к заявлению копии претензии,ответа на претензию,всех чеков,договора.Перед подачей в суд гражданского иска, все проходит начиная с досудебной претензии.
Спроситьпишите претензию письменную и отсчитав 10 дней начинайте подсчет процентов от уплаченной суммы 3% в день за просрочку возврата денег в результат енекачесвенно оказанных услуг, в соответсвии с ФЗ "Озащите прав потребителей". Если не вернут, то в суд (госпошлину не надо платить)
Спросить