Как вернуть деньги за некачественную встроенную кухню?
199₽ VIP

• г. Пермь

Мы заказали встроенную кухню, Предоплату по обоюдному согласию внесли не 70%, как указано в договоре, а 50%, что там прописано. Кухню сделали некачественно, во-первых, некоторые проекты сделали вообще по своему усмотрению, также по всей кухне щели, местами щели до 2.5 см, причем по всей длине щели разные, дверцы висят криво, также во всех шкафах и на столешнице очень сильно видны швы серого цвета. Кроме того дверцы существенно отличаются по цвету от основания шкафов, и кухня получилась разноцветная. Сначала делали замечания устно, и заказали еще 1 шкаф, в итоге, в тот срок когда обещали исправить, не приехали, приехали на неделю позже, установили новый шкаф, а недостатки так и не устранили. В договоре указано Договор поставки, т.е. получается, что они нам только привезли кухню, а про установку и работников, которые занимались кухней ничего не сказано (договор заключен на физ. лицо, даже не ИП). В акте приема работы мы расписываться не стали, написали претензию в письменном виде, и сегодня принесли нам ответ на претензию, в которой говорится о том, что мы до завтрашнего дня должны оплатить всю сумму и только тогда они будут переделывать недостатки, причем с недостатками, которые по нашему мнению существенные, они не соглашаются, а кухня из-за этого выглядит изношенной. Зная, как они переделывают мы вообще хотим отказаться от данной кухни и вернуть деньги, цена на данную кухню, по нашему мнению, очень преувеличена. Добровольно они не соглашаются вернуть деньги или сделать соответствующую скидку, как на них воздействовать в таком случае?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Подавайте в суд. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Статья 17 Закона О защите прав потребителей

Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в суд, если получили ответ на свою претензию.

Госпошлину согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" не платите (Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).

Просите вернуть деньги.

Если Вы акт приёма товара не подписали, Вы имеете право на расторжение договора и возврат аванса (предоплаты).

Спросить

Подавайте заявление в суд на расторжение договора, взыскании стоимости оплаченного товара, возмещении убытков, и возможно компенсации морального вреда ( Согласно статьи 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины) .

В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

В соответствии со ст. 457 ГК РФ срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными ст.314 ГК РФ.

В соответствии со ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 1107 ГК РФ лицо, которое неосновательно получило или сберегло имущество, обязано возвратить или возместить потерпевшему все доходы, которые оно извлекло или должно было извлечь из этого имущества с того времени, когда узнало или должно было узнать о неосновательности обогащения.

В соответствии с п. 1 ст. 330 Гражданского кодекса РФ, неустойкой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.

Спросить

Здравствуйте. Ну ничего подобного, в самом худшем случае договор смешанный- поставки и установки. Если претензия уже написана, смело пишите исковое заявление в суд (госпошлина уплате не подлежит), требуйте 1. (ст. 18, 29 закона о защите прав потребителей)Взыскания денежных средств за ненадлежащее изготовление кухни и опишите недостатки, 2. (п. 5 ст. 28 того же закона) требовать уплаты процентов за просрочку исполнения договора 3% в день ОТ СТОИМОСТИ кухни, но не более её стоимости, рассчитаете и приложите расчет к исковому заявлению; 3. Компенсацию морального вреда- разумно примерно 5000-10000 руб., 4. (п. 6 ст. 13 того же закона) суд взыщет с нерадивого подрядчика 50% суммы, присужденной Вам по решению суда в Вашу пользу. Не стесняйтесь, считайте всё.

Спросить
Это лучший ответ

В претензии вы требовали возврата денег? Если нет то нужно составить новую со ссылками на законодательство, если в вашей претензии и так все было тогда подавайте на них в суд на основании их ответа и закона о защите прав потребителей. Если нужна более подробная консультация и помощь обращайтесь в личку.

Спросить

Для начала вам нужно составить претензию обратившись в Роспотребнадзор, претензия составляется в двух экземплярах один экземпляр вы оставляете себе, а второй экземпляр вы отдаете ИП, на том экземпляре,который остается у вас должны будут поставить подпись и написать"претензию принял тот то тот то" и поставить дату. Если откажутся принимать претензию, в таком случае Вам нужно будет один экземпляр отправить заказным письмом по почте с уведомлением. В течение 10-15 дней ИП должен дать письменный Вам ответ на претензию, если ответ вас не удовлетворит либо ответа не последует совсем, в таком случае нужно составлять исковое заявление в суд о защите прав потребителя, приложив к заявлению копии претензии,ответа на претензию,всех чеков,договора.Перед подачей в суд гражданского иска, все проходит начиная с досудебной претензии.

Спросить

пишите претензию письменную и отсчитав 10 дней начинайте подсчет процентов от уплаченной суммы 3% в день за просрочку возврата денег в результат енекачесвенно оказанных услуг, в соответсвии с ФЗ "Озащите прав потребителей". Если не вернут, то в суд (госпошлину не надо платить)

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
09.06.2014, 18:34

Задержка доставки и ошибочное изготовление - что делать при заказе кухни

Такая ситуация: заказали кухню (навесные ящики и столешницу с нижними ящиками). Внесли предоплату. В договоре прописан срок доставки и сборки - 2 недели. При подписании договора несколько раз спрашивали, как быть с потенциально возможной ситуацией, если кухню не привезут в срок. Нас уверили, что это исключено. Естественно, в договоре не было пункта о просрочке. Договор подписали, предоплату внесли. По факту была задержка кухни на 2 недели. Но главная проблема в том, что привезли столешницу не того цвета, как мы заказывали (не того цвета, который прописан в договоре). Звоним менеджеру, который заказ принимал. Он говорит, чтобы рабочие все-таки прикручивали столешницу и что завтра зайдет посмотреть (непонятно зачем), и столешницу поменяют. Вопросы: 1. Вправе ли мы в соответствии с законодательством требовать уменьшения общей стоимости кухни (в связи с просрочкой)? 2.Поскольку изготовление новой столешницы займет некоторое время, можем ли мы пользоваться в это время столешницей, которую нам привезли и установили (т.е.подключить кран, пользоваться встроенной в столешницу варочной панелью)? Не имеет ли права фирма, установившая нам не ту столешницу предъявить претензии к нам? (за использование столешницы). Заранее благодарю за ответ. Анна.
Читать ответы (1)
Ольга
15.08.2012, 00:09

Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП.

В январе 2012 г, я заказала кухню. Договор был составлен на изготовление и установку. В июле месяце у меня на угловом стыке вздулась столешница, в результате некачественной работы. Договор заключен с ИП. Но в договоре не указан срок гарантии на кухню. На словах при установке был обговорен срок 2-3 года. Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП. Пользоваться его услугами не хочу, так кухня вообще оказалась некачественной. Стоимость кухни 60 т. р.Заранее спасибо! Очень жду ответ!
Читать ответы (1)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Юлия
18.12.2018, 16:26

Проблемы с заказанной кухней - неправильная отделка, поврежденная столешница и шкаф, некачественная установка.

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
01.10.2014, 07:18

Как вернуть деньги за бракованную кухню и отказаться от ее установки?

Приобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Гульназ
19.02.2015, 12:41

Недостатки в установке шкафов и столешницы после установки кухни - как решить проблему и добиться исправления

После установки кухни обнаружены недостатки в установке шкафов и столешницы. Так как данная часть кухни находится сбоку, то во время приема недостатки замечены не были и акт я подписала. После того, как заметила подала претензию, на что мне ответили, что я кухню приняла и поэтому свои обязательства они выполнили. Как мне заставить их исправить ситуацию?
Читать ответы (2)
Роман
31.12.2016, 05:12

Проблемы качества при установке кухни - требую возврат денег

Заказали кухню, но уже при установке кухни стало понятно, что она не соответствует по качеству затраченным деньгам (100% оплата) видны большие щели между фасадами (якобы со слов фирмы это допустимо, но не мне), не на одном уровне находятся дверцы, цвет оттенками различается, смещение кухни за задуманные границы и т.д. Указал устно на это при установке. Переделывать отказываются. Кухня так ине собрана до конца. Хочу вернуть деньги. Можно или нет? И если можно, то помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2015, 20:53

Проблема с выбранным цветом - Может ли продавец изменить столешницу после замера?

Заказали кухню со столешницей искусственный камень конкретного цвета по акции 50% (цвет выбрали сами из предложенных менеджером) и внесли предоплату, после установки кухни вызвали замерщика столешницы. После замера звонит продавец и говорит, что данный цвет в акцию не входит и необходимо выбрать другой цвет. Вопрос имеет ли право продавец требовать менять цвет столешницы? Спасибо!
Читать ответы (2)