Как потребовать исправления некачественной гравировки на надгробном памятнике и что следует предпринять

• г. Набережные Челны

Меня беспокоит один вопрос! Мама заказала надгробный памятник нашему дедушке... но выполненая работа нас не устраивает! Нанесенный портрет с помошью гравировки нас не устраивает! На памятнике дедушка не похож на себя! И меня это очень беспокоит! Могу ли я потребовать от фирмы предостовавшей услугу исправить это!? и как это правильно сделать!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Сергей
27.08.2021, 18:58

Смерть репрессированного дедушки - есть ли возможность получить бесплатный надгробный памятник или льготы на его установку?

Дедушка умер. Он признан был репресированным. Можно получить бесплатный надгробный памятник для деда? Или может есть какие то льготы на покупку и установку надгробного памятника?
Читать ответы (1)
Александр
06.11.2019, 15:01

Проблема на Ваганьковском кладбище - испорченный памятник и нежелательная гравировка

Такая проблема. Обратились на Ваганьковское кладбище. Нам потребовалось выровнять памятники и сделать гравировку на нем. За это отвечали два разных рабочих от ваганьковского кладбища. Изначально нам сделали выравнивание. За которое мы отдали порядка ста тысяч рублей. После этого нам позвонил гравировщик, который сообщил, что гравировку делать нежелательно. Так как на памятнике трещины. Хотя их не было. Т.е они появились после того, как нам выровняли памятники. На что у меня есть доказательства в виде фотографий. Так как я фотографировала памятник до того, как на его выровняли. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Куда жаловаться? Так как деньги отдали немалые, так нам ещё и испортили памятник. На который гравировку сейчас сделать нельзя. А тобишь теперь ставить новые памятник.
Читать ответы (2)
Евгения
02.04.2017, 22:58

Проблемы с возвратом денег за памятник ветерану ВОВ - неясные требования и отказы военкомата

Не можем вернуть деньги за памятник дедушке, ветерану ВОВ. Всякий раз военкомат возвращает документы с претензиями такими как: не расписан размер и количество букв в ФИО, размер оградки, к фотографии на которой дедушка с бабушкой вдвоём на этом памятнике (бабушка тоже ветеран ВОВ и умерла раньше, а дедушку похоронили рядом). Последний раз вернули документы с аргументом, что нужен ещё и послужной список дедушки. Нам совершенно не понятно зачем? Ведь памятник ставят ветерану. Естественно, заявления о возврате средств срок вышел, писали новое и края похоже, не видно. Возвращают документы ссылаясь на новые требования! Помогите разобраться в ситуации.
Читать ответы (1)
Алла
08.02.2015, 11:42

Возможна ли государственная помощь для установки бесплатного памятника дедушке-участнику ВОВ и предоставление льгот?

Могу ли я рассчитывать на помощь от государства на бесплатный памятник для дедушки участника ВОВ или какие-нибудь льготы (для того же памятника). Дедушка умер в 1987 году. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.05.2017, 11:07

Изменение планов по заказу памятника - требуется возврат предоплаты?

Мы заказали памятник, почти полностью внесли оплату (договора не было, только квитанция об оплате). Сделать гравировку должны только в августе, а сейчас фирма сделала по нашей фотографии эскиз, как это будет выглядеть на памятнике. Планы изменились. Хотим забрать предоплату. Нам обязаны ее вернуть?
Читать ответы (1)
Валентина
20.06.2013, 08:31

Ветерану ВОВ уронили и не заменяют памятник - как урегулировать ситуацию с Военно-мемориальной компанией?

В день захоронения дедушки ветерана ВОВ сотрудники Военно-мемориальной компании (далее - ВМК) при установки уронили дважды памятник, что повлекло за собой порчу памятника и разбили цветник. На памятники появились большие сколы, царапины, внешний вид памятника был испорчен. Цветник они заменили сразу, а памятник до сих пор не заменен. Мы неоднократно обращались в ВМК устно и письменно о замене памятника, но на сегодняшний день памятник не заменен. А ВМК все кормить обещаниями и завтраками, прошло 11 месяцев с момента похорон. В течении года мы не можем от них добиться заменить памятник! Документов по установке и изготовлению памятника к сожалению у нас отсутствуют, подскажите что нам делать.
Читать ответы (1)
Светлана
04.05.2015, 15:59

Льготы и помощь государства при установке памятника ветерану ВОВ - ограничения, финансирование и возможности

Мой дедушка Ветеран ВОВ-умер в 1989 году. Скажите пож какие льготы для установки памятника моему дедушке существуют? Правда ли что военно страховая компания устанавливает памятники лишь тем ветераном-кто умер не поздее 1990 года? Узнали ч то Тем кто умер до 1990 года из федерального бюджета выделяется небольшая сумма. Можно более подробно, на Какую помощь государства можно расчитывать нам. чтоб установить памятник Ветерану ВОВ?
Читать ответы (1)
Ирина
08.08.2021, 15:59

Безымянный захороненный - как вернуть право на памятник дедушке и наказать виновных за вандализм?

Мой дедушка похоронен в 1994 году (это был второй брак бабушки), дедушка не родной по крови, но растил меня с детства, был как отец. Ответственной за захоронение была бабушка, которая умерла через 2 месяца после него. В 2016 году умирает единоутробная сестра дедушки и его племянница, видимо переоформив на себя ответственность за участок (у бабушки и деда не было совместных детей), захоранивает ее в то место, полностью убрав памятник дедушке, короб могилы, фото дедушки, ставит крест с данными только своей матери. Как мне восстановить права на то, чтобы установить памятник дедушке и как наказать виновных за вандализм?
Читать ответы (2)
Анна Юрьевна
16.10.2015, 15:02

Требуются документы от военкомата для заказа памятника - можно ли предоставить справки?

Я произважу памятники и у меня заказ памятника с меня требуют дакументы в воинкамат так как платить за памятник будет платить за него будет ваинкомат могу я дать им справки.
Читать ответы (1)
Леонид
28.04.2013, 20:15

Клиент отказался от оплаты дорогого памятника из-за несходства с портретом

Я частный предприниматель. Занимаюсь изготовлением памятников из натурального камня. Клиент заказав дорогой памятник перед установкой отказался оплачивать его полностью, ссылаясь на то что портрет не похож и отказывается от памятника.
Читать ответы (2)