Опыт покупки и ремонта смартфона Samsung - отказ в обмене и неисправность динамика - что делать?

• г. Бийск

В июле 2013 года я приобрела телефон - смартфон Самсунг, в мае 2014 он сломался, начал пропадать звук (я не слышу собеседника), в итоге он отключился и не включался. Написала претензию на магазин с просьбой проведения экспертизы (чтобы установить факт существенного недостатка) и обмена на аналогичный товар, в данной претензии мне отказали, сказали, написали, что я имею право только на ремонт. Пришлось отнести в сервисный на ремонт, через 5 дней сделали телефон, установили новую плату, обновили программное обеспечение. Однако динамик так и не работает, имею ли я право обменять телефон, если он опять сломался? Точнее данную неисправность они так и не устранили. Или опять мне его придется нести на ремонт?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

пишите претензию(в 2экз) на основании ст.18 зозпп ,вручайте продавцу,должны принять на экспертизу ,срок экспертизы не должен превышать 45 дней

Спросить

написали, что я имею право только на ремонт.

Законно.

имею ли я право обменять телефон, если он опять сломался?

Согласно вашего вопроса - он и не был отремонтирован. Поэтому, вам необходимо обратиться к продавцу с повторной претензией. На возврат в настоящее права не имеете. Срок ремонта (а не экспертизы) не должен превышать 45 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Все ваши права изложены в ст. 18 ЗоЗПП.

Если вы решили обменять бракованный товар на качественный, то даже с учетом проведения экспертизы срок выполнения вашего требования не должен превышать 20 дней (статья 21 Закона о защите прав потребителей).

Пишите мотивированную претензию.

Спросить

Алена Михайловна, если вам потребуется помощь независимой экспертизы и предоставления дела в суде, можете обращаться

Спросить
Елена
01.11.2013, 02:42

Возможен ли возврат или обмен на аналогичный товар в случае повторного поломки телефона после ремонта

Купили телефон, через месяц сломался. Отправили в сервисный центр. Срок ремонта составил 45 дней. Обновили программное обеспечение. Через день опять сломался, телефон не видит флеш-карту, зависает. Могу ли я вернуть товар или обменять на аналогичный?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
21.09.2014, 17:24

Отказали в обмене на новый телефон при несущественной неисправности - какие действия предпринять?

Купила в связном телефон. Через пару месяцев сломался динамик разговорный. (не слышу человека с которым разговариваю). Написала претензию с требованием обмена на аналогичный товар. У меня её приняли и попросили сдать телефон на проверку качества. В установленные сроки телефон вернули и в акте написали что неисправность несущественная, и требование моё отклоняют. Предложили ремонт. Могу я Написать повторное заявление-претензию на возврат денег? Имею право требовать возврат при несущественном недостатке? Или напрямую в суд с исковым заявлением?
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Ирина
27.02.2014, 12:57

Опыт обмена сотового телефона и возможные дальнейшие действия

Летом 2013 года я приобрела сотовый телефон. Через пол года в процессе эксплуатации выявилась неполадка. Я решила обменять телефон и написала претензию в магазин. 04.02. Претензия составлена в 2-х экз., в которой я прошу удовлетворить мои требования и если потребуется экспертиза, прошу предоставить мне телефон на замену. Прошло 23 дня. Обратилась опять в магазин, где мне сообщили в письменной форме что мне отказали в удовлетворении моих требований. Суть такова: смартфоны являются технически сложным товаром и обмен возможен только если найдены существенные недостатки и др. условия. Существенных недостатков они не выявили (ссылаясь на акт от 18.02.)Ни к одному моя ситуация не подходила, поэтому я могу расчитывать только на безвозмездный ремонт. Какие мои дальнейшие действия? С какого момента отсчитывать 45 дней на ремонт, или нужно писать новую претензию с просьбой о ремонте телефона?
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
22.04.2013, 07:52

Проблемы с смартфоном - как решить недостатки после нескольких экспертиз и отказа в возврате денег или обмене

2 с половиной месяца назад мною был куплен смартфон с 2 симкартами. На следующий день после покупки я сразу же выявил неисправность: очень часто терял сеть, при разговоре также прерывалась часто сеть, выкидывалоиз интернета. Немедля я обратиляь в магазин, где приобрела телефон, телефон забрали на экспертизу. Решение экспертизы было таковым, что в телефоне нет абсолютно никаких недостатков, обновили только программное обеспечение, что ремонтом не является. Забрав телефон, я опять обнаруживаю ту же неисправность. Через дня 3-4 снова обращаюсь в этот же магазин. И снова телефон забрали на повторную экспертизу. Вторичная экспертиза опять не выявила никаких недостатков, обновили только программное обеспечение. В тот же день, как я забрал телефон, я опять обнаруживаю у себя в телефоне ту же неисправность, что и была изначально. В тот же день я понес его в магазин, где мне отказали в возврате денег или обмена товара. Сказали, раз что-то не устраивает-обращайтесь в независимую экспертизу. Что мне делать в данном случае, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
ВАЛЕНТИНА
01.10.2015, 07:09

Проблемы с новым телефоном - история несчастного ремонта и отказа в предоставлении гарантии

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.
Читать ответы (1)
Виталий Алексеевич
06.03.2015, 20:06

Нарушение гарантийных обязательств - возвращенный смартфон оказался поврежденным снова

Я приобрёл смартфон в магазине Связной в августе 2014 года. В феврале 2015 телефон сломался и был сдан в гарантийный ремонт где его приняли, через 28 дней его вернули в исправном виде. В магазине его при мне его просто включили показав что неисправность устранена (до задачи в ремонт не включался). Когда пришел домой включив обнаружил ещё прибавившиеся недостатки (не видит сим и неисправность динамика). Проработав около часа телефон опять погас и не включается. Отнес обратно и хотел потребовать замены телефона на новый или возврат потраченных средств на что получил отказ и телефон просто забрали на 2 гарантийный ремонт. Могу ли я в этом случае выдвигать требования по возврату средств или замене товара на аналогичный так как этот имеет существенные недостатки?
Читать ответы (1)
Андрей Валентинович
12.09.2014, 18:22

Купленный телефон сломался второй раз - отказ магазина в замене и предложение провести экспертизу.

Купил телефон, через пол года сломался (перестал включатся), отнес в магазин по гарантии, заменили плату, сделали. Прошла неделя телефон опять не включается. Написал претензию на замену, магазин отказал, предложил провести экспертизу. От экспертизы я отказался. Какие мои возможные дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)