
Опыт покупки и ремонта смартфона Samsung - отказ в обмене и неисправность динамика - что делать?
В июле 2013 года я приобрела телефон - смартфон Самсунг, в мае 2014 он сломался, начал пропадать звук (я не слышу собеседника), в итоге он отключился и не включался. Написала претензию на магазин с просьбой проведения экспертизы (чтобы установить факт существенного недостатка) и обмена на аналогичный товар, в данной претензии мне отказали, сказали, написали, что я имею право только на ремонт. Пришлось отнести в сервисный на ремонт, через 5 дней сделали телефон, установили новую плату, обновили программное обеспечение. Однако динамик так и не работает, имею ли я право обменять телефон, если он опять сломался? Точнее данную неисправность они так и не устранили. Или опять мне его придется нести на ремонт?
пишите претензию(в 2экз) на основании ст.18 зозпп ,вручайте продавцу,должны принять на экспертизу ,срок экспертизы не должен превышать 45 дней
Спроситьнаписали, что я имею право только на ремонт.
Законно.
имею ли я право обменять телефон, если он опять сломался?
Согласно вашего вопроса - он и не был отремонтирован. Поэтому, вам необходимо обратиться к продавцу с повторной претензией. На возврат в настоящее права не имеете. Срок ремонта (а не экспертизы) не должен превышать 45 дней.
СпроситьВсе ваши права изложены в ст. 18 ЗоЗПП.
Если вы решили обменять бракованный товар на качественный, то даже с учетом проведения экспертизы срок выполнения вашего требования не должен превышать 20 дней (статья 21 Закона о защите прав потребителей).
Пишите мотивированную претензию.
СпроситьАлена Михайловна, если вам потребуется помощь независимой экспертизы и предоставления дела в суде, можете обращаться
Спросить
Отказали в обмене на новый телефон при несущественной неисправности - какие действия предпринять?
Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в
Опыт обмена сотового телефона и возможные дальнейшие действия
Проблемы с смартфоном - как решить недостатки после нескольких экспертиз и отказа в возврате денег или обмене
Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком
Проблемы с новым телефоном - история несчастного ремонта и отказа в предоставлении гарантии
Нарушение гарантийных обязательств - возвращенный смартфон оказался поврежденным снова
Купленный телефон сломался второй раз - отказ магазина в замене и предложение провести экспертизу.
