Владимир
07.02.2011, 23:52
Отказ туроператора на возврат денег за путевку в Египет - как защитить права потребителя?
Читать ответы (4)
Ситуация следующая: я являюсь абонентом МЕГАФОНА, тариф МОБИЛЬНЫЙ (без абонентской платы). Никаких платных пакетов услуг не подключено. Начиная с Нового года, с меня каждый день списывают некую сумму денег (то 2 руб., то 1 руб. 50 коп., то 48 коп.), которая не привязана к оказанию услуг связи. В справочной абонентской службе МЕГАФОНА сказали, что срок рассмотрения моего заявления специалистами ДО 2-Х МЕСЯЦЕВ. Хотелось бы решить вопрос быстрее: написать претензию, а далее рассматривать дело в судебном порядке. На какие статьи ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ссылаться при составлении претензии? Существуют ли законодательные правила по оказанию услуг телефонной радиосвязи населению? Спасибо!
Всё зависит от условий подписанного Вами договора.
Спросить