Дело в том, что 5 месяцев назад мною был приобретен смартфон.
Я бы хотел получить консультацию в сфере прав потребителей.
Дело в том, что 5 месяцев назад мною был приобретен смартфон. Некоторое время назад он начал работать некорректно. А вчера отключился и перестал реагировать на попытки включить его (черный экран, реакции при нажатии на кнопку включения нет вообще!). У Меня есть основания полагать, что после ремонта неисправноть может повториться и я хотел бы узнать у вас, могу ли я потребовать возврата денег или замены? И что мне для этого необходимо сделать.
Можете и то, и другое. Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" если Вам продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Следует подать письменную претензию с изложением своего требования (пусть распишутся на Вашем экземпляре, что приняли. Откажут принять – по почте заказным с уведомлением). Откажут в удовлетворении претензии – в суд.
С уважением,
Спросить