Дело в том, что 5 месяцев назад мною был приобретен смартфон.

• г. Томск

Я бы хотел получить консультацию в сфере прав потребителей.

Дело в том, что 5 месяцев назад мною был приобретен смартфон. Некоторое время назад он начал работать некорректно. А вчера отключился и перестал реагировать на попытки включить его (черный экран, реакции при нажатии на кнопку включения нет вообще!). У Меня есть основания полагать, что после ремонта неисправноть может повториться и я хотел бы узнать у вас, могу ли я потребовать возврата денег или замены? И что мне для этого необходимо сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете и то, и другое. Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" если Вам продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Следует подать письменную претензию с изложением своего требования (пусть распишутся на Вашем экземпляре, что приняли. Откажут принять – по почте заказным с уведомлением). Откажут в удовлетворении претензии – в суд.

С уважением,

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Валерий
20.04.2015, 14:52

Проблема с гарантией - Мастерская не исправляет смартфон, требует новую оплату экрана.

После ремонта смартфона-замена экрана (дисплея), сервисная мастерская дала гарантию на заменненную деталь-1 месяц. В течении этого срока экран опять перестал работать. Вернул в мастерскую взяли на диагностику. Ровно 4 (четыре) месяца пытаются починить-то не знают, что с ним, то экраны не подходят, то новые нужно ждать. Теперь требуют снова денег за якобы совсем новый экран, заказанный у официального поставщика. Могу ли я потребовать возврат денег за предыдущий ремонт? И обязана ли сервисная мастерская все равно починить смартфон за свои деньги?
Читать ответы (1)
Соболев Михаил
19.12.2021, 13:43

Вышла из строя матплата в смартфоне Poca m3 - что делать?

Через 7 месяцев после покупки смартфон перестал включаться. Сдал его по гарантии, было установлено, что вышла из строя маткарта и ее нужно заменить. Для моего смартфона Poca m3 это характерно. Замена матплаты приводит к изменению ИМЕЯ, что должпо приводить к проблемам при перезагрузке смартфона. Вопрос: имею я право потребовать возврата денег или замены?
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Варя
24.07.2015, 08:30

Неисправности после гарантийного ремонта сенсорного экрана смартфона - возможность возврата денег и возможные причины отказа

После гарантийного ремонта сенсорного экрана (замена) смартфона не устранились неполадки, а появились еще некоторые, а конкретно, зависание при нажатии на экран так и осталось, открывание не сразу приложений иногда не тех которые требовались Стал отключаться при разговоре, и зависать при наборе смс. Могу ли я при обращении в тех центр потребовать возврат денег, по каким причинам могут отказать.
Читать ответы (2)
Александр Евгеньевич
27.02.2017, 17:08

Проблемы после ремонта смартфона - что делать и как защитить свои права?

Как поступить в моей ситуации. После случайного падения смартфона Самсунг Gelaxi S3 я отнёс его в ремонт для замены дисплейного блока. После ремонта он проработал ровно час и перестал реагировать на прикосновения пальца к экрану. Вернув его для повторного ремонта, мне ответили что ничего сделать не могут и денег за ремонт мне не вернут. Распространяется ли правило статьи 25 Закона о защите прав потребителей на 14 дней после приобретения некачественного товара в моём конкретном случае?
Читать ответы (2)
Ирина Евгеньевна
01.11.2014, 07:18

Проблема с кнопкой включения нового смартфона - запуск ремонта, ненадлежащее исправление и права потребителя

Я купила смартфон, через месяц у него перестала работать кнопка включения. Блокировки, я сдалаего в ремоннт. Ремонт длилися месяц. После чего я забрала телефон, проверила кнопка работала. На следующий день кнопка опять перестала работать. Я хочу вернуть телефон продавцу. Скажите что я для этого должна сделать? И какие у меня есть права?
Читать ответы (2)
Владимир
24.08.2012, 11:09

Мною 20 авуста 2012 года был куплен фотаппарат, на следующий день он при включении стал показывать на экране что нет карты

Мною 20 авуста 2012 года был куплен фотаппарат, на следующий день он при включении стал показывать на экране что нет карты, через некоторое время стал нормально работать, но потом опять стало повторяться тоже самое, скажите пожалуйста, стоит ли мне писать претензию на замену фотоаппарата, или возврат денег требовать?
Читать ответы (1)
Валерий
20.05.2015, 16:02

Проблемы после ремонта - непроклеенный экран, не работающая кнопка включения, неисправная фронтальная камера - что делать?

Отдал телефон в ремонт (заменить экран). Поменяли экран, все хорошо работало, но экран проклеился плохо, я вернул его на переклейку. После переклейки оказалось, что перестала работать кнопка включения. Мне сказали, что якобы это в телефон еще давно попадала влага и видимо что это сказалось только сейчас. Я уже не плюнул на это и заплатил за ремонт кнопки. После ремонта кнопки, пришел забирать телефон, и оказалось, что перестала работать фронтальная камера, отдал чтобы исправили и уже почти 3 недели телефон находится у них и продвижения судя по всему нет. При мне остались чеки за ремонт кнопки и замену экрана. Скажите в случае если они не смогут устранить свою же ошибку, есть ли возможность доказать их вину и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Роберт Марселевич
29.09.2014, 19:18

Как получить возврат денег за неисправный планшет, отремонтированный по гарантии?

Возникла такая проблема: 3 месяца назад сдавал планшет по гарантии на ремонт, вернули его отремонтированым за 40 дней (замена кнопки питания). Вчера снова перестала работать эта кнопка. Могу ли я рассчитывать на возврат денег, если да, то как составить заявление на возврат денег?
Читать ответы (2)