Должны ли производители подобной детской мебели соблюдать гигиенические требования, предъявляемые к детской мебели?

• г. Москва

Здравствуйте. заказали у ИП (мебельное производство) детскую тахту (70смX160см) с дополнительным бортиком (чтобы не выпал во время сна, так как ребенку 2,5 года). Договор на руки не давали, только товарный чек, где написано, что это тахта детская. Когда привезли заказ,- ужаснулись качеству исполнения. Края спального места тахты не ровные, а волнистые, бугристые, видно, что наполнение самое дешевое - куски поролона, на одном боковом бортике неравномерное по толжине наполнение под обивкой. Каркас - ДСП, днище обтянуто самой дешевым нетканым материалом, который почти расползается. Скобы в днище торчат, не прижаты. Возможно, я несколько сгущаю краски, но не намного (. И самое ужасное - это наполнение - кусковой поролон, что преступно в изготовлении детской тахты (дивана). т.к. он быстро деформируется, и этим приносит вред позвоночнику, осанке, и в конечном итоге, здоровью маленького ребенка. В связи с вышеизложенным хочу спросить: существуют ли нормативно-правовые документы , регламентирующие уровень качества (и, соответственно, применяемые материалы) при изготовлении мягкой мебели для сна (в домашних условиях)? должны ли производители подобной детской мебели соблюдать гигиенические требования, предъявляемые к детской мебели? спасибо. лучше письменный ответ на вопрос на e-mail

Читать ответы (0)
Марина
19.05.2015, 14:26

Опыт заказа тахты с повышенной жесткостью - обзор и возможность возврата из-за неподходящего качества

Я заказывала тахту, просила повышенную жесткость. В результате тахта такая жесткая, что после ночи сна на ней болит все тело. Возможно ли вернуть такую тахту как товар ненадлежащего качества и нужно ли для этого проводить экспертизу?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
21.01.2011, 16:32

Она нам не подходит, ввиду того, что вместо правой стенки тахты на производстве изготовили левую сторону.

Заказали тахту в магазине по договору. Она нам не подходит, ввиду того, что вместо правой стенки тахты на производстве изготовили левую сторону. На схеме (в договоре) этот момент зафиксирован в форме бугвы г. Написали претензию на имя гендиректора с прозьбой произвести замену, они готовы, но требуют 30% от суммы заказа, ссылаясь на то, что это мы прошляпили и подписали договор, внимательно не прочитав его.. Но дело в том что на выставке стоит такая же тахта, мы подводили менеджера к ней говорили ей что нам нужна точно такаяже, но со стенкой с противоположной стороны, в этоге привезли такую же. Как получить то,что в итоге хочется?
Читать ответы (1)
Светлана
26.01.2020, 19:37

Проблемы с тахтой - после ремонта гарантийные обязательства продавца истекли?

Тахта была приобретена 28.03.18 г., в январе 2019 года обратилась с проблемой - продавился поролон, яма в центре не выпрямляется. Был произведен ремонт спального места по замене поролона (21.02.19 доставили из ремонта). В настоящее время та же проблема ( (. Гарантия продавца 1 год, сейчас отказывают и в ремонте и в возврате стоимости, ссылаясь, сто гарантия закончилась. Вопрос: после произведенного ремонта главной комплектующей-спального места на какой срок действуют гарантицные обязательства на отремонтированный блок.
Читать ответы (1)
Юлия
30.11.2019, 18:15

Проблемы с заказанным диваном - неправильное наполнение и несоответствие ткани

Приобрели диван стоимостью 39000, привезли через 2 недели не с тем наполнением. Заказали МПБ, привезли паралон. Написали заявление продавцу, привезли другой диван с МПБ, но ткань не соответствует образцу. По цвету тоже самое, но по качеству потоньше и быстро впитывает влагу, а на ткани образце вода не впитывается и не растикается по ткани, стоит на месте. Такой диван мне не нужен. Как мне действовать по закону?
Читать ответы (1)
Светлана Андреевна
25.04.2018, 17:34

Спор о доплате за тахту - возможность расторжения договора полгода спустя

В сентябре 2017 года заказала тахту по своим размерам. Предоплату внесла большую часть. Тахту сделали на 10 см шире и при оплате оставшейся суммы потребовали доплатить за эти 10 см. Спорить не стала, заплатила. Через полгода позвонили из магазина с претензией, что я не заплатила оставшиеся деньги. Я нашла договор и товарный чек, предъявила. Тогда мне сказали, что, якобы, в договоре сумма предоплаты и оставшаяся часть были перепутаны продавцом по-недоразумению, хотя, на самом деле все было прописано верно, и пытаются заставить меня заплатить эту разницу. Могу ли я на этом этапе расторгнуть договор, с тем, чтобы тахту забрали, а деньги мне вернули, ведь прошло уже полгода.
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2017, 13:05

Производитель отказывается решить проблему с обивкой тахты после истечения гарантийного срока - как защитить свои права?

По истечении гарантийного срока обивочный материал тахты (софы) превратился в труху. Обратился к производителю с просьбой перетянуть за мой счет-без ответа, затем перетянуть безвозмездно-без ответа. Обратился в суд к производителю с требованием вернуть деньги за тахту-сразу позвонили, предложили перетянуть за мой счет, говорят, что срок службы на тахту установлен 24 мес. Разве может быть такой срок службы, если средний срок службы на тахту (софу) по нормативам ВПКТИМ 15 лет? Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2013, 11:33

Проблемы с мебелью из ДСП низкого качества - возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Привезли мебель, сделанную на заказ. Детали из ДСП очень плохого качества, со сколами. Объяснили тем, что существет ДСП 5 ти уровней качества, так вот у меня самый низкий. При заказе этого никто не объяснял, в Договоре написано просто ДСП, без указания класса. Сумма заказа (мебель в детскую) более 300 000 руб. По закону могу расторгнуть договор и вернуть деньги?
Читать ответы (8)
Вячеслав
02.09.2009, 22:29

Задержка доставки евро-тахты - возможен ли возврат утраченной суммы с удержанием 10% цены товара?

Заключил договор купли-продажи евро-тахты 12.07.09 с ИП. Срок доставки указан 22-24.07. Тахту до сих пор не привезли. Передал претензию на расторжение договора 02.09.09 г. В договоре указано "В случае отказа Покупателя принять товар, возврат утраченой суммы производится с удержанием 10% цены товара и возмещением всех убытков, понесенных продавцом." Имеет ли этот пункт отношение к данной ситуации, ведь я не отказывался от приемки товара, до подачи претензии? Спасибо.
Читать ответы (2)
Этери Игорьевна
09.12.2015, 13:10

Несчастный диван - история борьбы за удобство и права потребителя

Повод такой: В прошлом году заказали в магазине диван эстонской компании. Когда в сентябре он приехал к нам - порадовал нас недолго... В ноябре его отдали на рекламацию - в одном месте очень сильно просел паралон и образовались волны на обивке и сидеть на нем стало жутко неудобно. В конце декабря рекламация поступила и присобачили опять к нашему дивану... Печаль вся в том, что радости он нам так и не доставил - даже после переиздания внутренность дивана продолжала потихоньку проседать - причем не равномерно по всей поверхности, а в основном у швов и стыков... На сей день спать на диване невозможно, а сидеть только на выборочных местах, так как попасть можно прямо на деревянный каркас дивана - в местах где паралон вообще скомкался или просел... ( ( ( ( И еще беда - конечно же договор на приобретение сего дивного произведения эстонского прома я на радостях после рекламации (там даже специально звонили и уточняли что поставят нам более уплотненный паралон) сразу выкинула... Вопрос состоит в том, могу ли я его как то сдать обратно и произвести возврат денег или уже поздно пить боржоми? Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Екатерина
21.12.2015, 15:22

Что делать, если срок доставки детской тахты превышен и производитель не отвечает?

Заказали детскую тахту срок доставки через 22 рабочих дня был 23.11.15. В договоре прописано что возможно продление срока доставки еще на 20 рабочих дней. Срок вышел. С производства пока ответа нет. Что делать?
Читать ответы (1)