Заказ из интернет-магазина не получен, менеджер требует оплату за ущерб

• г. Курск

Заказала крем в интернет-магазине, посылка 220 грамм стоимостью 3240 руб. Заказ с почты не забрала, его отправили обратно. Звонит менеджер магазина, требует оплатить 1860 руб., номер счета, на который перечислять денежные средства, не назвал, дал время подумать до понедельника (звонил в пятницу). В понедельник должен перезвонить и продиктовать номер счета. Так же сказал, что если я на этот счет не переведу 1860 руб., то в судебном порядке со мной будут разбираться. На вопрос от чего такая сумма 1860? ответил, что это за причиненный ущерб магазину. Подскажите, как быть в данной ситуации? И не известно, что за номер счета он собирается давать? Я не подписывала никаких договоров, посылку не брала, не открывала, не пользовалась. Какой ущерб принесен магазину, только лишь доставка. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не переживайте, оснований для взыскания с вас денежных средств отсутствуют.

Спросить