Телефон сломался, но магазин отправил меня в сервисный центр. Почему не приняли товар и как начать процесс обмена?

• г. Барнаул

Сломался телефон, пришел в магазин и меня отправили в сервисный центр, товар сами принимать отказались, прошел месяц мне выдали акт о заводском браке и телефон. Придя в магазин, мне сказали, что наш сервисный центр свяжется с вашим чтобы узнать действительно ли вам выдавался этот акт или нет и тогда уже мы с вами свяжемся. Мне интересно почему они меня отправили в другой сервисный центр, а не приняли товар сами, и что мне сделать чтобы они не тянули время и обменяли телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы писали претензию в магазин или вас устно отправили в сервисный центр?

Спросить