Как вернуть деньги за неисправный планшет без чека - советы и рекомендации

• г. Санкт-Петербург

У меня сложилась следующая ситуация. 24 сентября 2013 года я приобрела планшет Asus (подарок родителей на День Рождения - 25 сентября). Администратор и охранник явно были в нетрезвом состоянии, но этого уже не доказать наверняка. В общем продавали мне планшет долго, не могли найти нужный мне планшет на складе, потом якобы нашли. Через полтора месяца планшет перестает работать (за это время я им практически не пользовалась). Обращаюсь в авторизованный СЦ - в течение 46 дней мне чинят планшет (по гарантии, замена мат. платы и батареи). Планшет починили по документам на 46 день, в субботу (хотя в сб. СЦ не работает). Так как планшет починили, пришлось его забирать. Далее я пользуюсь планшетом еще 5 месяцев, и вновь он сломался (так же как и в первый раз перестал заряжаться и включаться соответственно). Собираюсь обратиться в магазин с заявлением о возврате денег за товар, так как выявлен существенный недостаток во второй раз. Чек не сохранился, но есть гарантийный талон. Насколько я знаю, отсутствие чека не является причиной отказа в обслуживании. Так вот в чем вопрос, как мне стоит поступить по-умному, чтобы мне без проблем вернули деньги за планшет? Какие писать заявления и что говорить? К сожалению, часта практика в хамском отношении продавцов к покупателю, в отказах, хочется быть заранее подготовленной и подкованной в этом вопросе. Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сделайте независимую экспертизу и если она покажет что товар низкаго качества обратитесь в суд для возврата денежных средств.

Спросить

Если не хотите хамства ,то отдайте планшет на независимую экспертизу.Пусть установят причину вторичной поломки.После этого продавцу отправьте заказным письмом претензию.В случае отказа возврата средств идите в суд.

Спросить

Если у Вас ЕСТЬ акт о том, что товар УЖЕ ремонтировался и в этом акте УКАЗАН недостаток, который устранялся, то проявление недостатка во ВТОРОЙ раз говорит о том, что ЭТОТ недостаток является СУЩЕСТВЕННЫМ.

В связи с этим, пишите претензию продавцу с требованием вернуть Вам деньги за некачественный товар.

На ВСЁ у продавца 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней.

Далее - начинается НЕУСТОЙКА за несвоевременное выполнение законных требований потребителя (1% в день от цены товара).

Если продавец будет "упираться" - иск в суд с требованием к продавцу вернуть уплаченную сумму и неустойку (сколько "накапает" к моменту обращения в суд и далее за время рассмотрения дела). Ну и моральный вред, а также штраф, в размере 50% от взысканной с продавца суммы.

Если будут трудности - обращайтесь в установленном порядке.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов