Как вернуть деньги за неисправный планшет без чека - советы и рекомендации
У меня сложилась следующая ситуация. 24 сентября 2013 года я приобрела планшет Asus (подарок родителей на День Рождения - 25 сентября). Администратор и охранник явно были в нетрезвом состоянии, но этого уже не доказать наверняка. В общем продавали мне планшет долго, не могли найти нужный мне планшет на складе, потом якобы нашли. Через полтора месяца планшет перестает работать (за это время я им практически не пользовалась). Обращаюсь в авторизованный СЦ - в течение 46 дней мне чинят планшет (по гарантии, замена мат. платы и батареи). Планшет починили по документам на 46 день, в субботу (хотя в сб. СЦ не работает). Так как планшет починили, пришлось его забирать. Далее я пользуюсь планшетом еще 5 месяцев, и вновь он сломался (так же как и в первый раз перестал заряжаться и включаться соответственно). Собираюсь обратиться в магазин с заявлением о возврате денег за товар, так как выявлен существенный недостаток во второй раз. Чек не сохранился, но есть гарантийный талон. Насколько я знаю, отсутствие чека не является причиной отказа в обслуживании. Так вот в чем вопрос, как мне стоит поступить по-умному, чтобы мне без проблем вернули деньги за планшет? Какие писать заявления и что говорить? К сожалению, часта практика в хамском отношении продавцов к покупателю, в отказах, хочется быть заранее подготовленной и подкованной в этом вопросе. Заранее спасибо!
Сделайте независимую экспертизу и если она покажет что товар низкаго качества обратитесь в суд для возврата денежных средств.
СпроситьЕсли не хотите хамства ,то отдайте планшет на независимую экспертизу.Пусть установят причину вторичной поломки.После этого продавцу отправьте заказным письмом претензию.В случае отказа возврата средств идите в суд.
СпроситьЕсли у Вас ЕСТЬ акт о том, что товар УЖЕ ремонтировался и в этом акте УКАЗАН недостаток, который устранялся, то проявление недостатка во ВТОРОЙ раз говорит о том, что ЭТОТ недостаток является СУЩЕСТВЕННЫМ.
В связи с этим, пишите претензию продавцу с требованием вернуть Вам деньги за некачественный товар.
На ВСЁ у продавца 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней.
Далее - начинается НЕУСТОЙКА за несвоевременное выполнение законных требований потребителя (1% в день от цены товара).
Если продавец будет "упираться" - иск в суд с требованием к продавцу вернуть уплаченную сумму и неустойку (сколько "накапает" к моменту обращения в суд и далее за время рассмотрения дела). Ну и моральный вред, а также штраф, в размере 50% от взысканной с продавца суммы.
Если будут трудности - обращайтесь в установленном порядке.
Спросить