Проблемы с планшетом - магазин отказывается принять товар без доказательств дефекта – что делать в такой ситуации?

• г. Миасс

Купил планшет, через 2 месяца он начал виснуть, т,е. ни сенсор, ни кнопки не работают. 2 раза обращался в магазин (Связной). Сервисный центр в обоих случаях дефект не обнаружил, хотя было записано видео и продавцы сами визуально видели зависание при работе на планшете. Как доказать дефект я не знаю, продавцы посоветовали обратиться в независимую экспертизу.

Вопрос: могу ли я без существующих доказательств вернуть товар ненадлежащего качества в гарантийный период?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Миасс - онлайн услуги юристов