Проблемы с планшетом - магазин отказывается принять товар без доказательств дефекта – что делать в такой ситуации?
Купил планшет, через 2 месяца он начал виснуть, т,е. ни сенсор, ни кнопки не работают. 2 раза обращался в магазин (Связной). Сервисный центр в обоих случаях дефект не обнаружил, хотя было записано видео и продавцы сами визуально видели зависание при работе на планшете. Как доказать дефект я не знаю, продавцы посоветовали обратиться в независимую экспертизу.
Вопрос: могу ли я без существующих доказательств вернуть товар ненадлежащего качества в гарантийный период?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьМиасс - онлайн услуги юристов
Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?
Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?
Отказываемся от ремонта и требуем возврат денег за некачественный планшет - неисправность и несоответствие гарантии
Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?
Продавец отказывается вернуть деньги за планшет с дефектом - Могу ли я обратиться в суд и выиграть дело?
