Отказ в возврате денег за глючащий смартфон - правомерность решения салона?

• г. Богородицк

Купил смарфон, через 6 дней кнопка вызова стала глючить. Обратился в салон о возврате денег, но мне отказали, объяснив что смарфон является технически сложным товаром и они могут взять его только в ремонт. Прав ли солон.

Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

В салоне связи отказали в возврате модема, ссылаясь на то, что он относится к технически сложным товарам. Однако в перечне технически сложных товаров №924 от 10.11.2011. я там его не увидела. Правомерен лит отказ.

Является ли смартфон технически сложным товаром? Если да, то к какому пункту перечня технически сложных товаров он относится? Заранее спасибо всем, кто поможет.

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?

В перечне технически сложных товаров утвержденным постановлением Правительства от 13.05.1997 г. №575 его нет, а в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату..., утвержденным постановлением Правительства от 19.01.1998 г. (с измен. От 6.02. 2002 г.) телефон является технически сложным товаром. Как быть? Можно ли считать телефон (как мобльный, так и обычный стационарный) технически сложным товаром.

Купил смартфон в Евросети, через 3 дня он стал самопроизвольно отключатся. Консультант мне объясняет, что смартфон является технически сложным товаром (постановление правительства 924 от 10.11.2011) и возврату и обмену не подлежит, что после проверки качества товара они решат по чьей вине произошла поломка и будет ясно подлежит или нет смартфон гарантийному ремонту. Правомерна ли их позиция?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон в Евросети, но через несколько дней он стал сам выключаться при полной зарядке. Я обратилась в салон, чтобы поменять или вернуть деньги. Но мне ответили, что технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит. Они могут только отправить его на диагностику. Через две недели я прихожу в салон и читаю заключение: дефект не выявлен, произведена замена динамика и сброс ПО. Что мне делать? Ведь я смартфон отдавала на диагностику, а не в ремонт.

Является СВЧ технически сложным товаром? В перечни технически сложных товаров СВЧ отсутствует. Имеем ли право обменять в течении 14 дней такой товар? Если он не подошел по цвету и т.д.

Является смартфон технически-сложным аппаратом, и входит ли в перечень товаров подлежащие возврату денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение