Как поступить, если купленный в салоне телефон мегафон за 25000 рублей сломался через два месяца, а продавец отказывается нести ответственность?

• г. Одинцово

Приобрела в салоне мегафон телефон за 25000 р. через два месяца он у меня сломался. Продавец сказал что только в сервисном центре примут, они не несут ответственности, только продают. Подскажите пожалуйста. Что делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец ЛУКАВИТ! В случае выявления недостатков в период ГАРАНТИЙНОГО срока, потребитель ВПРАВЕ передать товар именно продавцу, чтобы тот своими силами направил товар в сервисный центр, либо для проверки качества, либо для ремонта данного товара.

Спросить
Ольга
20.03.2015, 07:28

Как вернуть деньги или обменять телефон без суда в случае неисправности после ремонта?

У меня такая ситуация. Купила телефон, через пару дней он сломался. В салоне сказали. Что телефон нужно отправить на экспертизу. В итоге отправили телефон в другой город зачем то, в заключении написали телефон исправен, переустановили программное обеспечение и вернули мне. На следующие день телефон опять сломался! Принесла в салон, мне сказали, что мы опять переустановим ПО и через месяц Вам вернем. Меня этот ответ не устроил и я отвезла телефон в сервисный центр. Опять ждала месяц. В сервисном центре, мне так же переустановили ПО и вернули телефон. На следующий день он опять сломался. Подскажите что мне делать, как вернуть деньги или хотя бы обменять телефон без суда. Какие законы мне надо изучить?
Читать ответы (2)
Сергей
11.10.2017, 11:01

Претензия по сломанному телефону в салоне Мегафон - вернут деньги или перечислят стоимость в банк без возмещения?

Приветствую меня зовут Сергей Я приобрёл телефон в кредит 02.12.2016 года в салоне мегафон! 11.09.2017 он у меня сломался я его отвёз в авторизованный сервисный центр ООО Интант инженер сказл заводской брак выдал акт о неремонтопригодности товара я сразу же с этим актом поехал в салон связи мегафон где приобретал телефон на что мне сказали нужно отправлять претенезию руководству! Руководство ответило, что возможен только возврат денежных средств? Подскажите мне отдадут деньги или мегафон перечислит в банк всю стоймость телефона, а я ничего не получу?7
Читать ответы (2)
Екатерина
16.09.2014, 17:52

Проблемы с ремонтом - Мегафон обнаружил трещины на телефоне, не исправив его

Полтора месяца назад у меня сломался телефон (включался белый экран и больше ничего не показывал). Я отнесла его в офис мегафон, там по гарантии они оформили заявку на ремонт телефона, вернули мне телефон и через некоторое время у меня его забрал курьер, который доставил телефон в сервисный центр. Телефон в сервисном центре находился не долго и когда его привезли в документах, отправленных вместе с ним было написано, что они проверили телефон на вскрытие, залитие, механические повреждения. Проверка качества показала, что дефект белый экран подтвержден, требуется гарантийный ремонт. То есть моей вины в том, что он сломался они не обнаружили, но телефон так и не отремонтировали. Я в этот же день пошла в офис Мегафон, продавец извинился и сказал, что это они напутали и вместо слова ремонт написали в заявке проверка качества. Продавец опять оформил мне заявку на ремонт и так же вернул телефон, после чего через несколько дней у меня, опять, забрал его курьер. Сегодня мне курьер привез телефон, телефон опять не отремонтирован, и к нему прилагаются документы, о том, что на телефоне обнаружены следы падения и в ремонте отказано. И действительно на телефоне я заметила трещины и сколы, которых раньше не было. Я хочу быть подготовлена, прежде чем пойти в офис мегафон. Я точно уверена, что сколы на телефоне сделали в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2016, 22:22

Проблема с сервисом Мегафона - Купленный телефон сломался, а сотрудники салона бездействуют

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
Читать ответы (1)
Иван
12.08.2016, 18:25

Проблема с возвратом телефона в салоне связи - куда обратиться и как вернуть деньги?

28.06.2016 сдал в салон связи на проверку качества (обмен, возврат)телефон. По истечении 21 дня телефон так и не вернули, написал притензию на неустойку. В итоге в сервисном центре мне сказали что телефон перепрошили. На ремонт я согласие не давал. Прошло 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, в идеале хотелось бы вернуть деньги. В салоне связи ответ один, телефон в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Айгуль Талгатовна
18.12.2014, 10:32

Проблема с гарантией - Мегафон отказывается принимать наш телефон, требует передачи курьеру. Как быть?

Мы купили телефон в сети мегафон 11.06.2014 года, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам fly, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд. мы написали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать.
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2016, 22:13

Проблема с заменой сломанного телефона - что делать, если сотрудники салона бездействуют?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Читать ответы (1)
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33

Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
Читать ответы (1)
Инга
14.03.2016, 09:50

Незаконное оформление страховки и услуг - Как разрешить проблему с покупкой телефона в кредит в салоне Связной

Приобрела 4 дня назад телефон в кредит стоимостью 25000 в салоне Связной. Без моего согласия продавец оформил страховку и подключение услуг в итоге телефон в салоне мне обошелся в 42000 плюс процент банка, итого 65000. Когда мне выставили счет я попробовала возмутиться, мне сказали, что кредит оформлен, телефон возврату не подлежит. Хотя в банке мне сказали, что они согласны расторгнуть договор, если салон связной примет телефон обратно. Салон в возврате мне отказал. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)