Проблема с сумкой из натуральной кожи TOSSI Швейцария - продавец требует отправить товар на экспертизу в Швейцарию и возможность оплатить расходы
Купила в магазине сумку из нат. кожи (TOSSI Швецария). Через 15 дней с одной стороны кожа потрескалась. Продавец сказала, что сумку надо отправлять на экспертизу в Швейцарию, что бы производитель дал заключение. Возможно это не производственный брак, а я сама её ипортила. Хотя видно, что кожа с этой стороны гораздо тоньше. И если подтвердится, что я сама испортила сумку, то должна буду оплатить все расходы. Правомерно ли действие продавца? И что мне делать в данной ситуации?
Вам нужно вернуть этот товар.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов

Требование возврата денег за поврежденные ботильоны из лакированной кожи - экспертиза

Вопросы о возврате и несоответствии качества сумки из искусственной кожи в магазине.
Вопросы о возможном браке женской сумки - оплата экспертизы, уведомление и условия возврата товара
Претензия по поводу дефекта сумки из натуральной кожи - вопросы экспертизы и гарантийного срока.
Как защитить свои права в случае проблем с кожаным диваном - экспертиза
Обнаружение проблемы с купленной кожаной обувью - что делать дальше?
Проблемы с качеством - Расползание кожи на диване и кресле высокой категории
Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?
