Проблемы с планшетом - отсутствующие камеры и зависание на заставке. Ремонт не помог, возврат денег отклоняют. Как разрешить ситуацию?
Купили планшет 21 декабря 2013 года, примерно через месяц стал зависать на заставке-отдали в ремонт-35 дней-ни одна из 2 камер после ремонта не работала, затем прошёл ещё месяц опять та же проблема с зависанием 29 дней в ремонте-сказали что программное обеспечение а оно не входит в гарантию, планшет забрали домой он разрядился и больше не включался. Отнесли снова через 5 дней с претензией о возврате денег за товар не надлежащего качества-молчат не звонят прошло 7 дней. Позвонила сама сказали что неисправно зарядное устройство. Я сказала что сдала по претензии и мне должны вернуть деньги. Товар их мне не нужен-в ответ просят забрать планшет потому что он исправен-я попросила провести экспертизу за их счёт и доказать что он исправен. Молчат. Что делать?
Ещё не прошло 10 дней. полагаю что разберутся с товаром и не исключено что вернут вам деньги. если. нет, то претензия подана. по истечении 10 дней. можете обращаться в суд.
СпроситьТребуйте возврата денег за товар
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПишите претензию с требованием к продавцу о проведении экспертизы технически сложного товара ненадлежащего качества в соответствии с п.5 ст.18 ФЗ ОЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
При отсутствии результатов экспертизу можете провести самостоятельно и по её итогам обращайтесь в суд. Расходы по оплате экспертизы, стоимость планшета и моральный вред так же взыщите с ответчика.
Спросить