Проблемы с морозильной камерой - дедушка и бабушка разочарованы гарантией
Дедушка с бабушкой 21.07.2012 купили морозильную камеру, которая сломалась (морозилка загудела, стала намораживать шубу) ровно через 4 месяца, т.е. 21.11.2012. Отдали в ремонт по гарантии, морозилку вернули с бумажками о выполненной работе, записали дату ремонта в гарантийник и проработала она до 14.07.2013. Случилось с ней то же самое, что и в первый раз. Забрали на ремонт, вернули уже без единой бумажки о произведенной работе. Правда, на гарантийнике талон о 2-ом ремонте отрезали. На данный момент морозильник снова загудел, стал намораживать с 01.06.2014. Отдавать его в третий раз по тому же поводу уже нет никаких сил. Пенсионерам он нужен не для того, чтобы по ремонтам возить. Можно ли сейчас обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги за эту морозилку или ремонтировать ее до конца жизни?
Руководствуйтесь ст.18 ЗОЗПП. Холодильники, морозильники ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР.
СпроситьКупила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Добрый день! Вы имеете право на получение новой вещи, если Ваша первая вещь находилась в ремонте более 45 дней. Если у вас есть доказательства того, что вещь находится в ремонте более 45 дней, то пишите претензию на имя магазина и просите ее заменить на новую в связи с затянувшимся ремонтом.
СпроситьКупили морозильную камеру 20.06.2013 г в августе 2013 перестала морозить, забрали в ремонт. Ремонт длился 40 дней. 24 марта 2014 г. снова перестала морозить, снова забрали в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
На этот вопрос ваши юристы мне ответили, что могу, но вчера позвонили с магазина и сказали, что вернулась морозилка из ремонта дали прочитать заключение а там написано: Изделие исправно заявленый недостаток не подтвердился Я была просто в шоке, она два дня работала не отключаясь тарахтела как трактор, я даже на диктофон записала этот грохот, не морозила а в итоге оказалась исправной! И как быть? Ждать когда гарантия закончится и выкинуть ее?
Если заявленный вами недостаток и сейчас присутствует, то вы вправе потребовать от магазина проведения независимой экспертизы товара с вашим участием.
СпроситьКупили морозильную камеру в сентябре 2013 года в декабре 2013 она сломалась забрали на ремонт могу ли я отказаться от нее после ремонта?
Нет, не можете. Магазин исполнил требования закона, принял товар на гарантийный ремонт. Изменить свои требования вы сможете только если магазин нарушит сроки проведения гарантийного ремонта - максимум 45 календарных дней. отсутствие запчастей и т.п. причиной удлинения срока ремонта не являются.
СпроситьВ 2011 году приобрел холодильник дэо. Так сложилось, что в 2012 г. я его сдал в ремонт, очень сильно он шумел когда морозил, его починили (заменили вентилятор), продлили на 1 месяц гарантию и отдали снова мне, в 2013 году холодильник снова зашумел, я его отдала в ремонт, но вместо ремонта провели диагностику и вернули мне написав, что он не требует ремонта. В сентябре 2014 года холодильник очень шумно стал работать, видимо снова поломался вентилятор или еще что-то. Я обратилась в сервисный центр магазина для его гарантийного ремонта, но мне сказали, что гарантия истекла 12 августа 2014 и мне его бесплатно не починят! Что мне теперь делать? Слышал, что у данной модели нашелся брак, из-за чего они сняты с производства, мне это чем-то поможет? Сейчас на ремонт нужно около 7000 рублей, чего я себе позволить не могу. Можно ли мне вернуть холодильник или обменять на новый? Помогите пожалуйста!
Здравствуйте. Вам нужно доказывать, что брак возник до покупки, что конечно сделать будет сложно
СпроситьМожно ли мне вернуть холодильник или обменять на новый? Помогите пожалуйста!
---вы знаете мне бы тоже хотелось поменять холодильник на новый. спустя 3 года. но такого права ни у меня. ни у вас. точно нет. а всё остальное доказывайте в суде. если желаете выбросить деньги на ветер.Срок по гарантии истёк и обращаться в суд. вам не счем.
СпроситьВ любом случае, следует заказывать независимую экспертизу, которая подтвердит, что брак имеет производственных характер - без подобного рода заключения, вам его никто не будет бесплатно ремонтировать или менять.
СпроситьФакт работ есть, но это не факт наличия дефекта модели. Либо вступайте в переписку с представителями изготовителя, если они подтвердят факт наличия дефектов в данной модели, то можете требовать обмена.
СпроситьПланшет на гарантии до конца декабря 2014 года. Первый раз сдали в ремонт по гарантии с причиной, что он глючит и тормозит. После возврата через несколько месяцев повторилось тоже самое. Отдали второй раз в ремонт. Магазин отправил на экспертизу, отказали в ремонте с причиной, что планшет 2013 года выпуска. Они не обслуживают такие планшеты. Никаких бумаг в магазине не подписывали. Что можно сделать?
Здравствуйте! Можете заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (ст. 18 закона "О защите прав потребителей")
СпроситьПервый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, в суд обращайтесь с заявлением о замене товара или возврате денежных средств
СпроситьЗдравствуйте. По ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы можете по своему усмотрению либо вернуть товар или обменять его на аналогичный или другой марки. Также вы вправе воспользоваться гарантией и сдать его на ремонт. Если продавец будет отказывать, то пишите письменную претензию.
Если в письменной претензии заявляется требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок) Если в письменной претензии заявляется требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара —в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя принять обязан и в случае необходимости —провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
СпроситьКупили квартиру в 2013 вернули налог с 800000 в 2014 году. Квартира без отделки, в договоре это прописанно. В 2015 сделали ремонт на 1000000 есть договор, чеки. Мжем ли мы в 2016 вернуть налог с ремонта?
Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Напишите в магазин заявление с просьбой вернуть деньги, если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьВ декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?
Да, в Вашем случае на лицо наличие в стиральном машинке существенного недостатка (по признаку неоднократности проявления различных недостатков), а поэтому, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе расторгнуть договора.
СпроситьКупили морозильную камеру 20.06.2013 г в августе 2013 перестала морозить, забрали в ремонт. Ремонт длился 40 дней. 24 марта 2014 г. снова перестала морозить, снова забрали в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Можете. Морозильная камера является технически сложным товаром. При невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков покупатель вправе требовать замены на аналогичный товар или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").
Спросить