Что делать, если в авиабилете была допущена ошибка в дате вылета для ребенка?
Купила два билета (себе и 4 летней дочке) на 25.06.в авиакомпании. Дома при просмотре билетов, обнаружила, что дочке написали другой день вылета (22.06). Обратившись в авиакомпанию, сказали надо заплатить, около 4.000 руб. штраф. Что делать в этой ситуации.
Штраф за что, за халатность и невнимательность работника авиакомпании?! С письменной претензией к ним обратитесь с требованием поменять билет! Напишите, что в том случае, если ваши требования не удовлетворят, вы вынуждены будете обратиться в суд за возмещением материального и морального вреда. Лучше с этой претензией сразу к руководству на прием придти.
СпроситьКупили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?
Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Обратитесь с претензией в авиакомпанию с изложением своих требований.
На основании полученного ответа будут ваши дальнейшие действия.
СпроситьВ апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Здравствуйте.
ОРбратитесь с претензией в данную компанию, если ответа не последует то подавайте в суд. ИСК подается согласно ст.131,132 ГПК РФ.
СпроситьА что ли вам нужно обратиться с претензией к авиакомпании о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. В случае Отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Как видно- у вас такие тарифные условия
Следует внимательно прочитать условия возврата билета по указанному тарифу
Покупая билет,вы приняли указанные условия
СпроситьУ меня такая вот ситуация произошла. Купила билет на самолет через интернет, на сайте senturia.ru, покупала в апреле, деньги сняли - билет на почту прислали, все вроде в порядке. В день вылета (4 августа) на стойке регистрации говорят, что меня нет в списках на рейс, и отправляют разбираться с теми, у кого купила билет. Ладно, я тут же звоню в это агенство и мне говорят, что они деньги перечислили авиакомпании, но почему-то она их не получила, поэтому и нет меня в списках. Я отправила претензию в адреса авиакомпании и сентурии.
Подскажите, пожалуйста, каков шанс вернуть деньги и как вообще действовать в этой ситуации?
И еще.. если в суд подавать, то на кого? Кто за это ответственность несет? И если авиакомпания, то как подавать в суд на авиакомпанию другой страны? А это авиакомпания Молдовы AirMoldova.
Спасибо!
Ответственность несёт компания у которой Вы покупали билет, поэтому ответчика по делу являются они. В случае если будет установлено, что деньги они перечислены, то придётся поменять ответчика. Шансы вернуть деньги есть. Рекомендуем обратиться к юристам.
СпроситьВернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день, это не законно. Напишите претензию в компанию, а потом обращайтесь в суд по Закону о Защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Здравствуйте. Так как соблюден претензионный порядок обращения, Вы вправе обратиться в суд по месту жительства согласно закону "О правах потребителя..."
Если Вам понадобиться помощь - обращайтесь, я смогу вам помочь составить верный иск.
СпроситьВ ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск.
Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс.
У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса.
В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?
Исключительно в судебном порядке - по месту регистрации представительства или Вашего места жительства.
СпроситьА суд не отправит в ОАЭ, связи с тем, что авиакомпания находится в их юрисдикции?
СпроситьПо месту регистрации представительства - 109028 г. Москва, Серебряническая набережня, д.29 БЦ "Silver City", 8 этаж.
Составление претензии, иска и др.процессуальных документов - при индивидуальном обращении, на платной основе.
СпроситьПо ЗоЗПП РФ Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей по своему месту жительства. В случае вынесения решения судом в Вашу пользу оно будет исполнено в РФ.
Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.
СпроситьАвиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
По закону вы имеете право вернуть деньги суде. Но все авиокомпани и тур операторы тур фирмы предлагаю сертификат. Денег у них на всех просто нет и это нормально. Важно не выиграть суд а получить деньги.
СпроситьУ меня, такая ситуация, я приобрела билет, вылет на 16 ноября по маршруту Иркутск-Полярный, авиакомпания Ираэро, более чем за две недели пришла смс, что рейс отменили, мотивируя корректировкой расписания, билет сдан, авиакомпания не предложила альтернативу перелёта другими рейсами (кроме этой авиакомпании другие на данное направление просто не летают), далее появилось расписание вылет на 19 ноября, я снова приобрела билет, и за 10 дней до вылета пришла смс, что рейс перенесли на 23 ноября. А мне необходимо прибыть на работу 18 ноября, пришлось оформлять отпуск без сохранения заработной платы. Вопрос, возможно ли в данной ситуации потребовать с авиакомпании компенсацию и в каком размере?
Здравствуйте Татьяна!
Скорее всего авиакомпания не может заполнить борт пассажирами или все самолеты в ремонте. Но у нее по Воздушному кодексу всегда найдется масса причин не выплачивать Вам компенсацию за отмену полета
При этом, если задержка рейса возникла по причинам, не зависящим от авиакомпании, то есть, произошел форс-мажор:
плохая погода;
стихийное бедствие;
угроза террористического акта;
неисправность самолета;
требование органов безопасности;
забастовка персонала и т. п.
В этом случае авиакомпания не виновата в том, что не исполнила обязательства согласно договору. Она не должна компенсировать пассажиру причиненный ущерб.
Согласно ст. 794 и 795 ГК РФ, задержка отправления транспортного средства или опоздание прибытия средства в пункт назначения, возникшие вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика — достаточный аргумент для того, чтобы перевозчик не выплачивал пассажиру штраф.
СпроситьЕсли отмена на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 06 июля 2020 года N 991, то нет.
Если причина не эта, то потребовать возврата денег.
В любом случае претензию о возврате предъявить, иначе и причину не узнать.
Спросить