Как разрешить конфликт между заказчиком и рабочими после выполнения работ?

• г. Москва

Решила положить тротуарную плитку на даче. А так-же поменять забор. Пригласила представителя фирмы для оценки. Спросила его: Сколько будет стоить, он сказал тысяч 100 (и забор, и плитка). Письменного договора не заключали. Сделала предоплату - 60 т. р. Положили плитку, и сказали,. что итого 160 т.р. Я на эти деньги не рассчитывала, у меня их просто не. Я могу оплатить, как договаривались до 100 т. т.е. еще 40 т. руб.

Это не устраивает рабочих, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

поскольку письменного договора вы не заключали, а работа уже выполнена можете не платить предложенную сумму ... если рабочих это не устраивает отправляйте их в суд...только как они будут доказывать свою позицию....?

Спросить
Марина
14.08.2013, 20:16

Вопрос о возврате денег за лишнюю керамическую плитку после ремонта

Могу ли я вернуть деньги за лишнюю керамическую плитку, оставшуюся после ремонта. Продавец отказывается, т.к. плитка привезена по заказу, количество рассчитывал продавец. Остаток плитки на 5200 р., для меня это большие деньги. Товар приобретен 14 июля, ремонт закончили 10 августа. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
04.07.2022, 17:43

Нанят самозанятый для укладки плитки с собственной плиткой - как это отразить в договоре и будут ли проблемы с НПД?

Компания наняла самозанятого для укладки плитки. Он будет класть собственную плитку (т.е. закупит под компанию) как нам отражать это в договоре и будет ли потом попадать эта плитка в НПД?
Читать ответы (1)
Елена
04.05.2018, 09:51

Проблема с обменом керамической плитки из-за неровных полов - какие варианты решения?

Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
11.09.2014, 09:04

Расторжение договора с фирмой после разбития кафельной плитки - как получить компенсацию и защитить свои права?

Во время ремонта квартиры была разбита кафельная плитка. Я попросила прекратить работы по ремонту и забрала ключи от квартиры у рабочих. Адвокат этой фирмы настаивает, чтобы я написала заявление о расторжении договора с фирмой. Я хочу расторгнуть договор, но после возмещения ущерба. Пригласила оценить качество работ, выполненных этой фирмой и оказалось, что укладка плитки была сделана с нарушениями. Стены перед укладкой не грунтовались, что в дальнейшем приведет к тому, что плитка будет отваливаться. Как мне правильно поступить, чтобы получить деньги за разбитую плитку 3 кв.м и расторгнуть договор с этой фирмой?
Читать ответы (1)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Виталий
13.08.2016, 16:16

Проблемы с доставкой заказанной керамической плитки для ванной - возможен ли возврат денег после превышения сроков доставки?

Заказал керамическую плитку для ванной, сказали товар будет в течении 2-5 дней рабочих дней, пошел уже 7-ой день, а плитки нет. Могу ли я отказаться от заказа и получит все деньги обратно (предоплата была 100%)?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.06.2015, 18:07

Продавец игнорирует заявление о возврате бракованной тротуарной плитки - как действовать?

Купила тротуарную плитку. Плитка упакована на поддонах скотчем. Когда стали перекладывать, выявили брак плитки. Практически 100%. В течении 14 дней с даты получения плитки написали заявление продавцу на возврат плитки и возмещении затрат. Заявление передали под подпись. Ответа в течении 10 дней нет. По телефону директор ссылается на вечную занятость. Какие возможны дальнейшие действия по возврату плитки.
Читать ответы (1)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
14.09.2014, 07:19

Задержка с поставкой тротуарной плитки - что делать, если фирма не выполняет условия договора?

Заказали тротуарную плитку в июле, заказ должен был быть готов 1 августа, но до сих пор не готов. Сделали сразу предоплату 70% (условия фирмы), позже они позвонили сказали, что плитку можно вывозить, что она готова, и им надо оплатить полностью всю сумму, чтобы они отгрузили. Все условия нами были выполнены, но оказалось, что плитка готова на треть! Мы звонили, но там не брали трубку, или обманывали, что там осталось немного.. Хотя на самом деле воз и ныне там! Фирма продолжает работать, брать заказы! Подскажите, пожалуйста как быть? Договор составлен очень хитро: Отгрузка с 1 августа Сколько по времени может она продолжаться..? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
05.12.2015, 18:58

Возможность возврата керамической плитки под заказ перед получением и оплатой транспорных расходов

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
Читать ответы (3)