Как ускорить возврат средств после неудачной транзакции на дебетовой карте Сбербанка?

• г. Геленджик

Ночи доброй. ! подскажите пожалуйста, хотел пополнить на дебетовую карту сбербанка средства в 15 т.р. не прошла транзакция, средства мне банкомат обратно не выдал. Обратился в отделение сбербанка, получил ответ, ждать от 1.5-2 месяцев. Можно ускорить время получить СВОИ кровные обратно. ? и почему я должен ждать так долго и вообще я обязан ждать и тем более так долго? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! К сожалению Вы столкнулись в нутреними правилами банка. Если они Вас не устраивают Вы вправе обратиться в банк с претензией, а затем в суд. Удачи, рад был помочь!

Спросить
Natalya
24.09.2014, 12:59

Как вернуть деньги после технической ошибки банкомата в отделении Сбербанка Москвы? Риски невозврата средств

В отделении Сбербанка Москвы в банкомат внесли крупную сумму денежных средств на свою карту. Банкомат выдал техническую ошибку, денеж. Средства на карту не зачислены. Есть чек банкомата, о принятии денежных средств. Сотрудники банка предложили написать заявление и ждать 30 дней. Какие действия необходимо срочно предпринять, чтобы как можно скорее вернуть деньги? Есть ли риск невозврата?
Читать ответы (1)
Вадим
28.04.2016, 11:50

Задержка зачисления средств на карту после пополнения в бинбанке - что делать?

Хотел пополнить карту дебетовую в бинбанке и банкомат принял средства но выдал аварийный чек, тут обратился в банк с заявлением на которое мне оператор банка сказал что в течении 3 дней средства поступят на карту. Прошло 6 дней ни каких действий и звонков от банка нет. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.01.2018, 17:56

Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.03.2015, 11:47

Вопрос о получении денег с заблокированной карты в Сбербанке

У меня вопрос по Сбербанку. Банкомат съел карту. По звонку в контактный центр мою карту заблокировали. В отделении сбербанка, к которому приписан банкомат, сказали, что я могу забрать карту после инкасации, которая будет производиться через неделю. Все съеденные карты по городу везуться в одно отделение, где я смогу получить свою. Вопрос - могу ли я получить деньги с заблокированной карты по паспорту в момент обращения в любое отделение Сбербанка, если я нахожусь во Владивостоке, а карта выдавалась в Санкт-Петербурге. В каком случае работники Сбербанка могут мне отказать в выдаче денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
02.05.2018, 22:35

Проблема с банкоматом - Как вернуть деньги после неудачной транзакции?

У меня вопрос, я хотела снять денежные средства через банкомат, но банкомат вернул карту при этом не выдал мне купюры и чек. Я посчитала что транзакция не прошла и попыталась снять деньги повторно, но мне выдали чек что у меня недостаточно денег... Я написала претензию на что банк ответил мне что транзакция прошла успешно и банкомат выдал деньги третьему лицу через 31 секунду. Но я лично 2 пробовала снять деньги еще раз и видела что после меня человек вставил уже свою карту, а это уже несколько минут но никак не 31 секунда. Как мне действовать в данной ситуации, пожалуйста посоветуйте как можно вернуть свои деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2017, 20:40

Проблемы с банковской картой - как вернуть деньги после неудачных операций через банкоматы Сбербанка России и ВТБ-24?

Мой сын в августе 2016 года, производил операции по банковской карте ВТБ-24 через банкоматы Сбербанка России. В одном банкомате ему деньги выдали, а в других двух нет. Он обратился в правоохранительные органы, в ходе предварительного раследования были изъяты видиозаписи из банкоматов где видно что чеки выходят, а деньги из купюроприёмника нет. Он обратился в офис ВТБ-24,с притензией, ему ответили-что трансакция прошла с чтениим чипа. Также он обратился в Сбербанк России с притензией, ему ответили обратится в банк выпустивший карту. Обращался в прокуратуру, заявление не принели. Подскажите пожалуйста, как ему вирнуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина викторовна
14.01.2016, 10:19

Проблема снятия денег в банкомате - выдана неправильная сумма и отсутствие ответа от банка. Как вернуть свои деньги?

Мы в банкомате хотели снять 200000 руб., банкомат выдал 150000 руб, а в чеке написал 200000 руб. после этого мы позвонили по телефону указанному на банкомате где нам сказали обратится в ближайшее отделения сбербанка. Там мы написали заявление, но от них нет никаких известий. Как нам вернуть свои деньги. (в сбербанке нам сказали, что лимит нашей карты 150000 руб)
Читать ответы (1)
Игорь Витальевич
17.11.2014, 18:51

Банкомат Сбербанка не выдал 50 тыс рублей, работники не зарегистрировали заявление

20 октября этого года я ложил деньги на карту в банкомате (118 тысяч р). Во время пересчета денег, банкомат завис, выдал обратно часть суммы (68 тыс. р), а другую часть суммы (50 тыс. р) не выдал, и не выдал карту. Так как банкомат находился на наружней стороне отделения Сбербанка, я обратился к сотрудникам и в течении часа мне отдали карту. Но те 50 тыс р на карту не поступили и на руки мне их не выдали. Мне дали бланк заявления и сказали, что рассмотрение займет до 30 дней (так как карта была выдана в другом субъекте РФ). Сегодня (17.11.2014) я обратился в то самое отделение Сбербанка, при мне они позвонили в отделение, в котором была выдана карта, на что там сказали, что никакого заявления не было получено. Мне посоветовали позвонить на горячую линию Сбербанка и узнать статус моего заявления. Там мне сказали, что никакого заявления вообще не было зарегистрировано! И сейчас они зарегистрировали его заново и снова нужно ждать 30 дней. В связи с этим вопрос. Вернуть ли мне мои деньги? Могу ли я (и куда) обратиться по поводу такой халатности работников - нерегистрации моего заявления, в связи с чем мне придется ожидать своих денег еще один месяц. И смогу ли (и как) получить проценты с банка за пользование моими деньгами. При ответе прошу Вас ссылаться на конкретные статьи нормативно-правовых актов.
Читать ответы (1)
Евгения
22.01.2014, 20:20

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги не выданы, но банк отказывается вернуть

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
26.01.2021, 04:29

Ошибка банкомата - Как продлить срок обязательного платежа в ситуации с незачисленными деньгами?

25 января хотел пополнить баланс своей карты сбербанка на сумму 37700. банкомат принял деньги и произошла ошибка. Банкомат выдал чек также с этой ошибкой. Я обратился в отделение где находился этот банкомат. Составили заявку на рассмотрение. Мне пришло уведомление что будет ответ до 3 февраля включительно. Эти деньги которые я дожил должен был перевести своей супруге чтобы она пополнила счёт своей кредитной карты сбербанка. На кредитку нужно внести обязательный платеж да 27 января. Денег больше нет. Возможно ли продлить срок обязательного платежа на время разбирательства незачисленных денег.
Читать ответы (1)