Бесплатная гарантия и быстрый сервис - преимущества предложения нового гарантийного сервиса на 5 лет
Имея быстросервис гарантия не нужна, в случае поломки в течении 72 часа устраняют любой мелкий дефект на дому, а в случае серьёзной поломки обменяют на новую, обмен производится один раз, количество ремонтов не ограничено в течении 5 лет. Отсутствует экспертиза СЦ. Допускается неправильная эксплуатация, неправильная установка и перепады напряжения. Бесплатная гарантия 1 год, только производственные дефекты и эспертиза до 45 дней, нужно быть готовым что случай окажется негарантийным, либо установку признают непрофессиональной. На рынке гарантийных услуг нет аналогично выгодных предложений, услуга новая, успешно обкатанная крупными ритейлерами по всему миру. Нецелесообразность покупки можно обнаружить через пять лет если с техникой ничего не произойдёт, при этом уверенности в этом нет, ведь производителям не выгодно чтобы техника работала долгие годы, вкладывают в функции и дизайн.
Мое мнение - данные условия не противоречат Закону "О защите прав потребителей", но только при условии, что потребитель согласился на дополнительный сервис добровольно или он предоставляется бесплатно. Обязать платно заказать такую услугу нельзя (ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей")
СпроситьПосле покупки ТС обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия. Дилер ссылается на результат воздействия агрессивных химических реагентов и отрицает производственный дефект. Гарантия на ТС 2 года. Дефекты появились через 6 мес. эксплуатации. Ответ на претензию имеется. Экспертиза не проводилась.
Тот факт, что Вы проведете экспертизу до суда, не свидетельствует о возможности повторной экспертизы уже в самом процессе, что бы сэкономить время и средства, наверное логично будет обратиться в суд с иском соответствующего характера, а там заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?
Добрый день, да, Вы имеете право обязать продавца вернуть Вам денежные средства или обменять товар, в течение двух лет после его приобретения.
Так же в соответствии с законодательством, все убытки, которые Вы понесли, ложатся на плечи продавца.
Изначально необходимо письменно обратиться к продавцу, посредством направления претензии в их адрес и, если до судебный порядок урегулирования не даст результатов, можно обращаться в суд.
СпроситьДефект в авто на гарантии-биение руля. Есть заказ-наряды, а также проведенная Дилером проверка качества, где Дилер подтверждает дефект, но не соглашается, что это гарантийный случай. Хотя в первый раз ремонт проводил, а при появлении дефекта во второй раз, делать ремонт не хочет. Также проведена досудебная экспертиза государственным учреждением (Департамент судебных независимых экспертиз). Но суд назначает судебную экспертизу. Эксперт даже не сел за машину, только осмотрел снаружи, и утверждает, что дефекта нет. Мои документы хоть какое-то значение имеют в суде? Зачем назначили экспертизу, если есть все документы, где Дилер признает дефект? И почему судебный эксперт не смог найти дефект? Что мне делать?
Вам нужно ходатайствовать о проведении повторной судебной экспертизе. Необходимо подготовить ходатайство и другие документы. Обращайтесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.
СпроситьДобрый день. Постараюсь поочерёдно ответить
1. Ваши документы имеют значение, они были основанием для подачи искового заявления. А так же при назначении судебной экспертизы они должны были быть переданы с материалом дела эксперту при назначении экспертизы, в рамках которой он должен изучить и принять их во внтмание. В дальнейшем суд так же должен дать им оценку.
2. Скорее всего в суде ответчик не признал этот дефект. Или суд по своей инециативе его назначил (имел право), так как необходимы специальные познания.
3. Почему эксперт не увидел можно только предположить. Но вы или ваш представитель скорее всего присутствовали при экспертизе и имели право внести свои замечания, что бы в дальнейшем более продуктивно обжаловать заключение эксперта. А сейчас суд это заключение поставит в основу своего решения. И в повторной экспертизе вам откажет
Надеюсь ответил на все вопросы. Удачи.
СпроситьВопрос в следующем. Авто 2008 года выпуска куплена у оф.дилера. Во время гарантии 2 раза красили двери, сейчас 3 гарантийный случай после которого подали претензию в салон на обмен авто. Экспертизу салон не сделал а только акт осмотра заявленных дефектов, после чего наши требования проигнорировал предложив снова устранить по гарантии. Хотим обратиться в суд с требованием о расторжении дкп, как быть если экспертизы у нас в мурманске не проводится и вообще нужна ли она если салон признает дефекты гарантийным случаем? Если нужна экспертиза то где сделать в мурманске?
Здравствуйте, Ирина. Не знаю всех сроков, Вы их не указали, но на всякий случай обращу Ваше внимание на одно обстоятельство. Требование замены подлежит удовлетворению (помимо других случаев) в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем трицать дней вследстие неоднократного устранения его различных недостатков. И экспертизы не надо, а факт нахождения на гарантийном ремонте подтверждается наряд-заказами. Подсчитайте, может этот вариант Вам подойдет.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьСкажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.
навязывать не имеют право, ст.16 закона о защите прав потребителей.Обязаны и так поменять товар ненадлежащего качества
СпроситьВ интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Нужно обращаться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьВ соответствии с какой статьей закона можно требовать расторжения договора в данной ситуации?
СпроситьСослаться на ст. 12 ЗоЗПП и предъявить письменную претензию. Желательно конечно приложить скриншот с сайта продавца, подтверждающий Ваши доводы, а в случае отказа вернуть деньги в 10 дневный срок, обращаться в суд.
СпроситьПродажа входных дверей.
Дилер с известным именем, сеть магазинов, ИП, реквизиты адреса - все официально.
Производитель, продаваемых через эту сеть, входных дверей имеет только название и сайт в интернете (отсутствие каких-либо контактов, фактического ли юридического адреса, официальных реквизитов).
При продаже к договору купли дверей придается "сертификат" от этого производителя на гарантию 10 лет с голограммой и без печати и, опять же, указания каких-либо фактических реквизитов (адрес, телефон, ИНН и т.д.).
Гарантия на дверь (по сертификату) 10 лет, на установку от дилера - 1 год. Возникшая ситуация подразумевает возникновение гарантийного случая спустя 3 года после продажи-установки (осень 2016). Экспертиза не проводилась пока, но мое техническое образование позволяет быть уверенным в наступлении такого случая.
Дилер, естественно, будет всеми силами упираться, чтобы гарантия была отнесена только к установке (ему все остальные случаи не выгодны).
1) Есть ли законы, по которым дилер в таком случае может быть привлечен к ответственности за торговлю товарами неизвестного происхождения (описанный случай)? Какая ответственность грозит такому призводителю?
2) Какими могут быть цели (бесплатная замена по гарантии, компенсации, наказание дилера) и схемы действий с моей стороны, как покупателя? О наказании: при звонках в компанию дилера ведут себя по-хамски (я так считаю), отправляя на консультации к специалистам и мастерам-установщикам от компании дилера (больше-то ведь никаких контактов нет относительно качества товара!) и оставляя своего клиента-покупателя (т.е. меня) наедине со своей проблемой. )
С уважением,
Олег Ковалев.
Санкт-Петербург.
Гарантийный срок – это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей). Статьей 476 ГК прямо предусмотрено, что продавец отвечает за недостатки товара, выявленного в гарантийный период, только в том случае, если не докажет, что недостатки возникли именно по вине самого потребителя после передачи ему товара, т.е. по не зависящим от продавца или изготовителя причинам.
СпроситьУ медицинской организации договор с фирмой на ремонт компьютерной техники. Оказана услуга Установка (замена) жесткого диска (компьютера), в результате фирмой был установлен жесткий диск (по договору запчасть должна быть новая не б/у). В договоре указано, что гарантия качества на работу 60 дней, а гарантия на запчасти равна гарантии производителя запчасти (обычно, гарантия на жест диск 6 мес). Фирма отказывается выдавать гарантийный талон на жесткий диск, мотивируя это тем, что договор на оказание услуг и поэтому гарантию могут дать только на услугу. Другие фирмы в аналогичных случаях сами выдавали гарантийный талон на запчасть. Как отстоять свои права и получить письменное гарантийное обязательство на жесткий диск?
При покупке электроплиты со стороны фирмы-продавца было предложено оплатить 3000 р за ее установку, при этом продавец сообщил, что если их установщик не будет устанавливать плиту, то никакой отметки о гарантии не будет. Мы не оплатили услуги установки и по приезду с техникой домой, в гарантийных талонах не было никаких печатей, отметок. Законны ли действия продавца и как поступить, если есть электрик, который может подключить эту плиту самостоятельно, без услуг электрика от продавца (при этом, чтобы действовала гарантия на товар). Спасибо.
Требуйте от продавца сделать отметки о гарантии. Подайте жалобу в Роспотребнадзор (можно на сайте Роспотребнадзора по СПб).
Спросить