Бесплатная гарантия и быстрый сервис - преимущества предложения нового гарантийного сервиса на 5 лет

• г. Сочи

Имея быстросервис гарантия не нужна, в случае поломки в течении 72 часа устраняют любой мелкий дефект на дому, а в случае серьёзной поломки обменяют на новую, обмен производится один раз, количество ремонтов не ограничено в течении 5 лет. Отсутствует экспертиза СЦ. Допускается неправильная эксплуатация, неправильная установка и перепады напряжения. Бесплатная гарантия 1 год, только производственные дефекты и эспертиза до 45 дней, нужно быть готовым что случай окажется негарантийным, либо установку признают непрофессиональной. На рынке гарантийных услуг нет аналогично выгодных предложений, услуга новая, успешно обкатанная крупными ритейлерами по всему миру. Нецелесообразность покупки можно обнаружить через пять лет если с техникой ничего не произойдёт, при этом уверенности в этом нет, ведь производителям не выгодно чтобы техника работала долгие годы, вкладывают в функции и дизайн.

Ответы на вопрос (1):

Мое мнение - данные условия не противоречат Закону "О защите прав потребителей", но только при условии, что потребитель согласился на дополнительный сервис добровольно или он предоставляется бесплатно. Обязать платно заказать такую услугу нельзя (ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей")

Спросить
Пожаловаться

После покупки ТС обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия. Дилер ссылается на результат воздействия агрессивных химических реагентов и отрицает производственный дефект. Гарантия на ТС 2 года. Дефекты появились через 6 мес. эксплуатации. Ответ на претензию имеется. Экспертиза не проводилась.

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?

Дефект в авто на гарантии-биение руля. Есть заказ-наряды, а также проведенная Дилером проверка качества, где Дилер подтверждает дефект, но не соглашается, что это гарантийный случай. Хотя в первый раз ремонт проводил, а при появлении дефекта во второй раз, делать ремонт не хочет. Также проведена досудебная экспертиза государственным учреждением (Департамент судебных независимых экспертиз). Но суд назначает судебную экспертизу. Эксперт даже не сел за машину, только осмотрел снаружи, и утверждает, что дефекта нет. Мои документы хоть какое-то значение имеют в суде? Зачем назначили экспертизу, если есть все документы, где Дилер признает дефект? И почему судебный эксперт не смог найти дефект? Что мне делать?

Вопрос в следующем. Авто 2008 года выпуска куплена у оф.дилера. Во время гарантии 2 раза красили двери, сейчас 3 гарантийный случай после которого подали претензию в салон на обмен авто. Экспертизу салон не сделал а только акт осмотра заявленных дефектов, после чего наши требования проигнорировал предложив снова устранить по гарантии. Хотим обратиться в суд с требованием о расторжении дкп, как быть если экспертизы у нас в мурманске не проводится и вообще нужна ли она если салон признает дефекты гарантийным случаем? Если нужна экспертиза то где сделать в мурманске?

Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Продажа входных дверей.

Дилер с известным именем, сеть магазинов, ИП, реквизиты адреса - все официально.

Производитель, продаваемых через эту сеть, входных дверей имеет только название и сайт в интернете (отсутствие каких-либо контактов, фактического ли юридического адреса, официальных реквизитов).

При продаже к договору купли дверей придается "сертификат" от этого производителя на гарантию 10 лет с голограммой и без печати и, опять же, указания каких-либо фактических реквизитов (адрес, телефон, ИНН и т.д.).

Гарантия на дверь (по сертификату) 10 лет, на установку от дилера - 1 год. Возникшая ситуация подразумевает возникновение гарантийного случая спустя 3 года после продажи-установки (осень 2016). Экспертиза не проводилась пока, но мое техническое образование позволяет быть уверенным в наступлении такого случая.

Дилер, естественно, будет всеми силами упираться, чтобы гарантия была отнесена только к установке (ему все остальные случаи не выгодны).

1) Есть ли законы, по которым дилер в таком случае может быть привлечен к ответственности за торговлю товарами неизвестного происхождения (описанный случай)? Какая ответственность грозит такому призводителю?

2) Какими могут быть цели (бесплатная замена по гарантии, компенсации, наказание дилера) и схемы действий с моей стороны, как покупателя? О наказании: при звонках в компанию дилера ведут себя по-хамски (я так считаю), отправляя на консультации к специалистам и мастерам-установщикам от компании дилера (больше-то ведь никаких контактов нет относительно качества товара!) и оставляя своего клиента-покупателя (т.е. меня) наедине со своей проблемой. )

С уважением,

Олег Ковалев.

Санкт-Петербург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У медицинской организации договор с фирмой на ремонт компьютерной техники. Оказана услуга Установка (замена) жесткого диска (компьютера), в результате фирмой был установлен жесткий диск (по договору запчасть должна быть новая не б/у). В договоре указано, что гарантия качества на работу 60 дней, а гарантия на запчасти равна гарантии производителя запчасти (обычно, гарантия на жест диск 6 мес). Фирма отказывается выдавать гарантийный талон на жесткий диск, мотивируя это тем, что договор на оказание услуг и поэтому гарантию могут дать только на услугу. Другие фирмы в аналогичных случаях сами выдавали гарантийный талон на запчасть. Как отстоять свои права и получить письменное гарантийное обязательство на жесткий диск?

При покупке электроплиты со стороны фирмы-продавца было предложено оплатить 3000 р за ее установку, при этом продавец сообщил, что если их установщик не будет устанавливать плиту, то никакой отметки о гарантии не будет. Мы не оплатили услуги установки и по приезду с техникой домой, в гарантийных талонах не было никаких печатей, отметок. Законны ли действия продавца и как поступить, если есть электрик, который может подключить эту плиту самостоятельно, без услуг электрика от продавца (при этом, чтобы действовала гарантия на товар). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение