Проблемы с напольным кондиционером - что делать юридическому лицу и какие права у покупателя?

• г. Казань

Мы (как юридическое лицо) в офис в Казани заказали напольный кондиционер 12 дней назад. Сейчас он перестал работать в нужном режиме-не охлаждает помещение. Заказ делали через интернет-магазин Ситилинк. Звонили туда, они сказали, что так как мы-Юр.лица, то мы сами должны отвезти его в сервис, несмотря на то, что товар является габаритным и весит около 40 кг. Верно ли это? и сказали, что наличие упаковки-обязательно. Если в итоге получится, что товар ненадлежащего качества, как мы можем поступить-забрать деньги или только обменять товар?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете и обменять можете забрать денежные средства.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Владислав
13.11.2013, 12:33

Купленный смартфон перестал работать через 10 дней - как решить проблему и вернуть деньги?

Купил 10 дней назад смартфон ненадлежащего качества, просто перестал на нем работать интернет. Хотел забрать деньги назад, а они сказали что надо проводить экспертизу которая может занять 20-30 дней. Что делать, быть без телефона все это время? По закону ведь в теч.14 дней могу обменять товар?
Читать ответы (2)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2022, 02:43

Проблемы с установкой кондиционера - что требовать от магазина?

Купила кондиционер, сегодня сотрудники сервиса магазина произвели его установку. После установки сразу же заметила, что охлаждает плохо, но ремонтники сказали, что надо ждать 30 минут, а они торопятся на следующий вызов. После их ухода кондиционер работал 2 часа, но помещение не охлаждает помещение. Хочу написать претензию в магазин, но не знаю что требовать: устранения поломки или не качественной установки, или требовать замену кондиционера. Заранее Вам очень благодарна.
Читать ответы (2)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.02.2013, 00:30

Возможность возврата товара без упаковки - правомерная практика в интернет-магазинах?

Купила через интернет-магазин блендер. Через три недели он перестал работать. Мне предложили его вернуть, но коробку-упаковку я выбросила. Принимать без упаковки товар мне отказывают. Правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
11.09.2014, 10:24

Как вернуть или обменять уцененный товар и что делать, если магазин отказывается?

Дело было так: курьер магазина привез товар, выдал чек и ушел. Я заказывала товар и мне по телефону сказали, что товар уценен по причине, что помята упаковка, но сам товар надлежащего качества. Открыв товар оказалось, что он ненадлежащего качества, но позвонить сразу или отвезти у меня не было возможности, спустя три дня я позвонила в магазин и они отказались обменять или вернуть товар, т.к. он является уцененным. Скажите, могу ли я обменять или вернуть уцененный товар?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Фарид Габдуллович
31.05.2014, 21:14

Возможность взыскания через суд с мошенников, использующих подставных лиц, зарегистрированных как юридическое лицо

В интернет-магазине заказал товар внеся полную предоплату через банк, однако товар мне не поступил. Впоследствии выяснилось что действовали мошенники, используя подставных лиц. Можно взыскать с них через суд, несут ли какую-либо ответственность по закону подставные лица, если они зарегистрированы как юридическое лицо?
Читать ответы (1)
Алмаз
27.01.2022, 09:19

Как вернуть товар в магазин без упаковки и отказаться от него полностью?

В ситилинке была приобретена бытовая техника, во время пользования в домашних условиях, появились недочеты, меня не устраивает как работает... упаковка была утилизирована. 14 дневный срок еще не прошел. Звонил консультантам в ситилинк, сказали, что товар нельзя обменять так как нет упаковки, что можно сдать только на ремонт. Меня конечно такой вариант не устраивает, мне этот товар не нужен, я хочу его вернуть и купить качественнее если даже будет дороже в том эе магазине. Насколько правомочно говорит Магазин? И Можно ли вернуть товар в магазин, отказаться от него полностью? Как это можно сделать?
Читать ответы (2)