Отсутствие реакции магазина на претензию по сломавшемуся телефону вызывает недовольство покупателя

• г. Заволжье

Купила телефон, через пол года сломался. Обратилась в магазин по гарантии, телефон у меня отказались брать, сказали, что к вам приедет курьер или езжайте сами в Нижний Новгород в сервисный центр. Телефон в замену мне отказались давать. Я отказалась, написав претензию. Прошло 14 дней, а от них никаких новостей по претензии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2016, 12:48

Постоянные поломки видеорегистратора - требуется замена товара или возврат денежных средств

Купил видеорегистратор месяц назад. Через 5 дней сломался отнес в сервисный центр. Сделали. Через неделю опять сломался, отнес, сделали. Через 2 недели снова. И вот написал претензию о замене товара или возврате денежных средств. В течении сколки дней принимается решение по претензии?
Читать ответы (2)
Ирина
09.10.2015, 09:31

Отказались вернуть деньги за глючный телефон - что делать?

Купила телефон через 3 дня его начало глючить понесла в магазин что бы вернули деньги, но там отказались сказали могут забрать только на экспертизу на 21 день замену не дают я отказалась отдать телефон написала претензию что бы вернули деньги 10 дней прошло и тишина что делать.
Читать ответы (1)
Герман Анастасия
19.02.2016, 17:51

История с покупкой айфона в кредит - гарантийный ремонт опоздал, деньги не возвращаются. Как решить проблему?

Был куплен айфон в кредит. Он сломался отдала его по гарантии. Сроки 45 дней прошли телефон не пришел... опоздали на 2 дня. сказали что снят с гарантии деньги не вернут за него. Я написала письменно притензию о замене телефона. После притензии прошло 14 дней. Ответа нет, сами говорят продавцы, что сроки анулированны. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Алексей
08.07.2007, 19:49

Могу ли я потребовать деньги или замену аппарата, в связи с тем, что они в вовремя не реагируют на претензию?

Меня интересует вопрос о защите прав потребителя. Я купил телефон в салоне сотовой связи, где-то спустя 8 месяцев он сломался, я отдал его в сервисный центр по гарантии. В ремонте он примерно находился, чуть более месятся. Спустя два дня после ремонта, телефон мой опять сломался. По совету знакомых, минуя сервисный центр я написал претензию в магазин, в котором приобрел телефон. В магазине у меня взяли телефон на проверку на наличие заводского брака. Мне сказали что магазин должен ответить мне в течении 20 дней, но сейчас идет уже 33 день как я написал претензию. И при каждом моем звонке в магазин, мне отвечают, что не сегодня так завтра придет ответ о функциональности моего телефона, в общем «кормят завтраками». Вопрос мой, вернее несколько, заключается в том, законно они «магазин» поступают, оттягивая момент ответа на мою претензию? Что мне нужно сделать, чтоб расшевелить их? Могу ли я потребовать деньги или замену аппарата, в связи с тем, что они в вовремя не реагируют на претензию?
Читать ответы (1)
Ирина
09.10.2015, 09:10

Ограничения на возврат - Как решить проблему с глючащим телефоном и вернуть деньги?

Купила телефон через 3 дня его начало глючить понесла в магазин что бы вернули деньги, но там отказались сказали могут забрать только на экспертизу на 21 день замену не дают я отказалась отдать телефон написала претензию что бы вернули деньги 10 дней прошло и тишина что делать дальше?
Читать ответы (1)
Олег Анатольевич
29.04.2015, 07:54

Проблемы с интернет-соединением на смартфоне - обращение к магазину о возврате денежных средств

Полгода назад купила смартфон-андроид. Телефон работал без проблем, а сейчас не ловит интернет через сим карту. Оператор связи проверил все настройки все нормально. Принесла в магазин мне сказали в сервисный центр, т.к.телефон на гарантии я отказалась. Написала претензию о возврате денежных средств. Сказали что претензия рассматривается в течении 10 дней. Через 10 дней пришла сказали что смартфон является сложным товаром и претензия рассматривается в 15 дней срок. Скажите пожалуйста может ли магазин отказать мне в возврате денег? На какие статьи закона мне ссылаться? И может предложить мне магазин?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 06:57

Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Читать ответы (1)