Как получить гарантийное обслуживание для сломанного телефона, заказанного через интернет?

• г. Железноводск

Заказала телефон по интернету. Через месяц сломался. Не работает экран. Телефон не роняли не мочили, не подвергали каким либо воздействиям. Он просто затрещал, и перестал работать. Отослала его обратно, но мне говорят это не гарантийный случай. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд с иском о взыскании денежных средств.

"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить

Железноводск - онлайн услуги юристов

Роман
04.07.2015, 11:27

Мой ноутбук вернули с поломкой экрана, но я не виноват. Что делать в такой ситуации?

Я отдал в сервисный центр ноутбук без видимых повреждений, на гарантийный ремонт. Когда мне его вернули, сказали что сломан экран изнутри, и это не страховой случай. Но я его не ронял, не бил не делал ничего такого, что могло повлечь поломку экрана. Ноутбук просто выключился и перестал работать. Не подскажите, что мне делать в этом случае? Спасибо)
Читать ответы (1)
Сергей
01.09.2015, 16:18

Проблема с экраном телефона - отказ гарантийного ремонта из-за возможного попадания воды

Перестал работать экран у телефона. Сдали на гарантийный ремонт. Там говорят, что в телефон попала вода и это не гарантийный случай, отказываются ремонтировать. Вода туда не попадала 100%. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
06.11.2017, 20:59

Проблема со заменой экрана на телефоне - гарантийный ремонт или неудачная замена модуля?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?
Читать ответы (4)
Гусен
03.09.2014, 22:17

Проблема с батареей - телефон куплен на горбушке, отвезен в сервис, но отказали в гарантии из-за коррозии

Купил телефон на горбушке прошло три месяца и батарея тел-на взбухла, отвез телефон к ним обратно, они отправили его в сервис якобы на ремонт. В сервисе сказали что телефон был в коррозии и это не гарантийный случай, что мне дальше делать? Телефон я не мочил и не ронял.
Читать ответы (1)
Юлия
01.11.2015, 11:51

Проблемы с телефоном после покупки - отказ сервисного центра и невиновность покупателя

Я приобрела телефон в магазине DNS, 5 месяцев назад. Телефон перестал нормально работать, часто отказывает сенсор, не работают кнопки громкости и блокировки. В сервисном центре отказались принимать на диагностику, сказав что телефон не работает по моей вине. Хотя телефон никогда не роняли, не мочили. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)
Виктория геннадьевна
20.09.2014, 09:09

Как доказать, что треснувший экран планшета не из-за нашего вмешательства

Купили ребенку планшет и через 1 месяц треснул экран, сам по себе мы его не роняли, а в сервисе говорят, что это не гарантийный случай. Как доказать, что вина не наша.
Читать ответы (1)
Надежда
24.10.2016, 17:07

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за индикатора влаги - правомерно ли?

Отказал в гарантийном ремонте телефона с сылаясь на красный индикатор влаги, находящийся внутри корпуса телефона. Телефон новый (куплен 2 месяца назад). Пришла в СЦ с проблемой - у телефона просто отвалился! Сенсорный экран. В результате, говорят, что это не гарантийный случай (ссылаясь на индикатор влажности) и платно навязывают перепрошивку телефона, хотя кроме отвалившегося экрана, телефон работает нормально. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Евгений
29.01.2016, 22:59

Как вернуть телефон с трещиной на внутреннем экране в магазин?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (4)