Проблемы с клиенткой - как защитить себя в работе и вне ее?

• г. Краснодар

Я работаю мастером по наращиванию ногтей в парикмахерской (снимаю стол) в свободное от работы время занимаюсь наращиванием волос на дому. Ко мне обратилась женщина за услугой по наращ. Волос. Женщина вела себя неодекватно и я отказалась ее обслуживать. После чего в течении недели она настаивала на встрече. Она приехала ко мне на работу в парикмахерскую (на крыльце парикмахерской я ее проконсультировала по наращиванию волос и предупредила о всех неудобствах) через несколько сдней в свободное от работы время я приехала к ней домой и оказала КАЧЕСТВЕННО услугу. После чего женщина настойчиво стала названивать и просить вернуть ей день. А через день стала угрожать парикмахерской закрытием и проверками, т.к я ее консультировала на крылечке. Мне пришлось уволиться с работы. Недели от ее угроз и звонков нахожусь в нервном срыве на таблетках. Могу ли я написать заявление или обратиться в суд.. что мне делать и как себя вести?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.

Спросить

Милена. во-первых успокойтесь, не оказывайте услуги подобного рода . те более на дому и . если вы не имеете соответствующей квалификации и статуса предпринимателя. В этом конкретном случае ваша "клиентка" ничего не докажет в рамках закона "О защите прав потребителей" по причине отсутствия согласования условий об оказании услуги. в том числе о качестве. Однако, контролирующие организации (Роспотребнадзор) по ее жалобе могут провести проверку на предмет соответствия закону деятельности парикмахерской где вы работали. Удачи!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов