Блокировка номера в роуминге из-за задолженности и неправильных звонков - как защитить свои права?

• г. Тольятти

Подключал услугу Весь мир предоставляющую 30 мин. бесплатных входящих вызовов, находясь в международном роуминге, На 3-й день в роуминге, номер заблокировали в связи с задолженностью - 2900 руб. На момент убытия на счету было +600 руб. Лимитов в роуминге не превышал, По предоставленной детализации по моему номеру оказалось много звонков которые несовершались. Что подтверждено детализациями абонентов которые якобы мне совершали звонки. Месяц назад выставил претензию компании мегафон по данному прецеденту, но не каких мер по решению вопроса не предпринимается. Мотивируют тем что заявка ожидает очередь рассмотрения. В какие инстанции обращаться по защите своих прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Правилами предоставления услуг подвижной связи установлен срок рассмотрения претензий сотовым оператором - 60 дней.

Увы, это придумали не мы.

Срок обращения в иные органы у вас ещё не наступил.

Спросить

Можете обратиться в Управление Роспотребнадзора с письменной жалобой

Спросить