Смена ПО - доказательства ремонта или нечестных действий? Различия между проверкой качества и экспертизой

• г. Азов

Как можно доказать, что смена ПО является ремонтом? Сматфон сдала на проверку качества, а мне сменили ПО. Чем отличается проверка качества от экспертизы?

Ответы на вопрос (1):

Проверка качества проводится в сервисном центре, в подтверждении прохождения оной выдается специальный документ - назовем его Акт технического освидетельствования. Цель проведения проверки качества - выявить есть ли в товаре дефект, какой он носит хар-р - производственный или эксплуатационный. Срок проведения проверки качества зависит от предъявленного требования: если речь идет о расторжении договора купли-продажи, соразмерном уменьшении покупной цены, возмещения расходов на устранение недостатков, возмещения убытков либо предоставлении ненадлежащей инфы о товаре - то 10 дней, если речь идет о замене товара - 20 дней. Если в заявлении потребитель пишет или расторгнуть договор или заменить товар, основываясь на спец. ст. ГК РФ (альтерантивное право) выбираем то, что удобно Продавцу )))) (я по другую сторону баррикады, поймите)

Экспертиза проводится в спец. экспертном учреждении, сотрудник которого - эксперт предупреждается об уголовной отв-ти за дачу ложных показаний (так скажем) и имеет целюь выяснить причину возникновения недостатков в товаре (проводится в случае спора о причинах после проведения проверки качества, соответственно)

Сроки экспертизы зависят от предъявляемых потребом требований: если речь идет о расторжении договора купли-продажи и т.д. (см. выше) - 10 дней, если речь идет о замене - 20 дней, если речь идет о ремонте - не более 45 дней (так написано в Законе - пока трактуем так, как я написала - интересно услушать другие мнения)

Кстати, экспертизу может провести любой человек, обладающий профильным высшим образованием и определенным стажем работы (так нам объяснили на семинаре, вот только как он сам себя сможет предупредить об угол. отв-ти...не думала) - ну этот момент можно оставить для обсуждения

Проверка качества проводится в сервисном центре, в подтверждении прохождения оной выдается специальный документ - назовем его Акт технического освидетельствования. Цель проведения проверки качества - выявить есть ли в товаре дефект, какой он носит хар-р - производственный или эксплуатационный. Срок проведения проверки качества зависит от предъявленного требования: если речь идет о расторжении договора купли-продажи, соразмерном уменьшении покупной цены, возмещения расходов на устранение недостатков, возмещения убытков либо предоставлении ненадлежащей инфы о товаре - то 10 дней, если речь идет о замене товара - 20 дней. Если в заявлении потребитель пишет или расторгнуть договор или заменить товар, основываясь на спец. ст. ГК РФ (альтерантивное право) выбираем то, что удобно Продавцу )))) (я по другую сторону баррикады, поймите)

Экспертиза проводится в спец. экспертном учреждении, сотрудник которого - эксперт предупреждается об уголовной отв-ти за дачу ложных показаний (так скажем) и имеет целюь выяснить причину возникновения недостатков в товаре (проводится в случае спора о причинах после проведения проверки качества, соответственно)

Сроки экспертизы зависят от предъявляемых потребом требований: если речь идет о расторжении договора купли-продажи и т.д. (см. выше) - 10 дней, если речь идет о замене - 20 дней, если речь идет о ремонте - не более 45 дней (так написано в Законе - пока трактуем так, как я написала - интересно услушать другие мнения)

Кстати, экспертизу может провести любой человек, обладающий профильным высшим образованием и определенным стажем работы (так нам объяснили на семинаре, вот только как он сам себя сможет предупредить об угол. отв-ти...не думала) - ну этот момент можно оставить для обсуждения

Проверка качества проводится в сервисном центре, в подтверждении прохождения оной выдается специальный документ - назовем его Акт технического освидетельствования. Цель проведения проверки качества - выявить есть ли в товаре дефект, какой он носит хар-р - производственный или эксплуатационный. Срок проведения проверки качества зависит от предъявленного требования: если речь идет о расторжении договора купли-продажи, соразмерном уменьшении покупной цены, возмещения расходов на устранение недостатков, возмещения убытков либо предоставлении ненадлежащей инфы о товаре - то 10 дней, если речь идет о замене товара - 20 дней. Если в заявлении потребитель пишет или расторгнуть договор или заменить товар, основываясь на спец. ст. ГК РФ (альтерантивное право) выбираем то, что удобно Продавцу )))) (я по другую сторону баррикады, поймите)

Экспертиза проводится в спец. экспертном учреждении, сотрудник которого - эксперт предупреждается об уголовной отв-ти за дачу ложных показаний (так скажем) и имеет целюь выяснить причину возникновения недостатков в товаре (проводится в случае спора о причинах после проведения проверки качества, соответственно)

Сроки экспертизы зависят от предъявляемых потребом требований: если речь идет о расторжении договора купли-продажи и т.д. (см. выше) - 10 дней, если речь идет о замене - 20 дней, если речь идет о ремонте - не более 45 дней (так написано в Законе - пока трактуем так, как я написала - интересно услушать другие мнения)

Кстати, экспертизу может провести любой человек, обладающий профильным высшим образованием и определенным стажем работы (так нам объяснили на семинаре, вот только как он сам себя сможет предупредить об угол. отв-ти...не думала) - ну этот момент можно оставить для обсуждения

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Согласно п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей "потребитель вправе участвовать в проверке качества товара". Как следует понимать эту фразу? Кто и где должен проводить эту проверку? И чем эта проверка отличается от "экспертизы товара". Какие организации правомерны осуществлять эти действия по экспертизе и проверке качества?

Проводить проверку или экспертизу на предмет дееспособности инвалида-что в себя должна включать такая проверка или экспертиза, проверка и экспертиза дееспособности чем отличаются, какой категории или квалификации медики могут проводить данную экспертизу? Обязательно ли присутствие на проверке или экспертизе судебно-правоохранительного представителя или медицинская комиссия сама выносит решение о ни дееспособности и суд принимает во внимание только решение медицинской комиссии без присутствия гражданина в отношении которого проводилась экспертиза?

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

На планшете не работает приложение play market. Со дня покупки прошел один день (15 дней не прошло). Хотела обменять, но продавец ответил отказом, и стал навязывать для меня непонятную проверку качества и экспертизу. Могу ли я отказаться от проверки качества и экспертизы? И когда должна проводиться проверка качества и экспертиза?

При проверке в Управлении МВД служебной проверки, были установлены некоторые недочеты, которые невозможно устранить за день. А срок проведения служебной проверке заканчивается через день т.е. 15.04.14 Как можно продлить служебную проверку? И чем мотивировать. И еще сотрудник в отношении которого проводится проверка с 07.04.14 находится в отпуске.

Я купила смартфон. На 7 день у него проявились дефекты. Продавец принял его на проверку качества. В акте написали дефекты не обнаружены сменили программное обеспечение! Писала притензию на магазин-ответили отказом. Подала иск в суд. на что мне ссылаться, что бы даказать что смена ПО-ремонт, и что его сделали без моего разрешения при проверки качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал аккумулятор в магазин на провреку качества. Сказали что проверка будет длиться примерно 2 недели. Скажите, каков максимальный срок данной проверки? 20,40 дней или больше. Спасибо.

Приобрела смартфон в сентябре 2012, телефон на гарантии, самопроизвольно выключился. На мою претензию что мне продан товар ненадлежащего качества продавец ответил отказом, в претензии было указано, что в случае проведения экспертизы или проверки качества я настаиваю на присутствии, соответственно телефон не отдавала. В ответе аргументировано что товар является технически сложным и проверка качества/экспертиза не может судить о существенности недостатка, на этом основании только ремонт, так ли это? Или если я проведу проверку качества и она докажет что дефект производственный, я могу обратиться в суд?

Отдал кнопочный телефон на проверку качества продавцу, обязаны ли они мне дать подменный телефон на время проведения проверки и сколько длится проверка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение