Проблема с разбитой стеклянной мозаикой - Кто несет ответственность и как решить ситуацию в мою пользу?

• г. Сочи

Получила вчера стеклянную мозаику в картонной коробке, одна коробка оказалась разбита с угла. Груз не проверили на месте, обнаружили только дома при тщательном досмотре. Поврежден 1% от товара. Отправитель сначала обвинил меня, что не заказала жесткую обрешетку, но ведь они даже и не спросили. Теперь кидают стрелы на транспортную. Транспортная говорит претензии все к отправителю, тк отправил в картоне и не указал что груз бъющийся. Хочу решить ситуацию правомерно в свою пользу, это возможно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию грузоотправителю.

Спросить
Алексей
03.07.2019, 09:37

Получил поврежденный велосипед при заказе в интернет-магазине - вина ПЭКа или продавца?

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.
Читать ответы (2)
Ольга
10.11.2014, 15:56

Проблема с заказом мозаики в Нижнем Новгороде - разбитая плитка и вопрос о претензии

Заказала плитку мозаику в Нижний новгород в компаниюВВК. Полностью внесла предоплату. Перечислила через банк. Они мне ее отправили через транспортную компанию КИТ. Привезли плитку. Все коробки разорваны. Мозаика разбита. Я отказалась в письменном виде принимать этот груз. Все это я сфотографировала. В транспортной компании мне сказали что виноват отправитель. Потомучто не упаковал в жесткую упаковку. Фамилии директора компании ВВК я не знаю. Знаю только фамилии кто принимал заказ и кто отправлял. На кого мне оформлять претензию и как? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Александр
20.03.2014, 07:50

Потеря груза при транспортировке - Как доказать факт и восстановить справедливость?

Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
Читать ответы (1)
Михаил
26.12.2016, 15:06

Нарушение условий доставки - товар без упаковки и с повреждениями

У нас такая проблема. Заказали товар из Перми (материнские платы для компьютера), платы пришли в мешке! Без упаковки. Коробки, естественно, были мятые. Одна плата оказалась нерабочей, коробки вдобавок влажные. Фирма-отправитель ссылается на транспортную, мол она виновата. Сами мы изначально дополнительно просили фирму хорошо упаковать, чтоб товар не деформировался и не повредился. Коробки должны быть не мятые. Заказать обрешетку и прочее. Какие претензии можно выставить фирме отправителю?
Читать ответы (5)
Станислав Владимирович
07.04.2014, 20:46

Проблема с доставкой груза из Москвы - отправили 2 коробки, а доставили только одну, из-за разных правил местности

Мне отправили груз (2 коробки) с Москвы, в накладной написали 1 место, 20 кг, 0,1 м 3, мне привезли 1 коробку, вторую я не получил т.к. в деловых линиях г.Новокузнецк мне говорят, что не может такого быть, чтобы 2 коробки положили (оформили) на 1 место. В деловых линиях г.Москва отправителю грузчики, при оформлении груза сказали, что можно на 1 место оформить 2 коробки, взвесили самую большую коробку и всё. В Новокузнецке мне ничем помочь не могут, ссылаясь на накладную, мол 1 место - 1 коробка. Из-за ошибки складских сотрудников вторую коробку мне так и не вернули.
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2020, 17:55

Юридическое лицо получило поврежденный товар от поставщика - шансы на возврат денег или замену товара

Юр.лицо приобрело товар у другого юр.лица. Груз был отправлен через тк СДЭК. Получили груз на тк, в накладной расписались. Приехав в офис, вскрыли коробку, которая повреждена не была. Оказалось, что товар (сложная, хрупкая техника) был разбит. Он находился в полиэтиленовом пакете и тонкой картонной коробке. Дополнительной защиты не было. Написали претензию поставщику. Какова вероятность вернуть денежные средства или получить другой товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Сергей
07.04.2018, 00:39

Транспортная компания Деловые линии отказывается выдать груз незаконно требуя деньги от непричастного отправителя.

Транспортная компания "Деловые линии" не выдает груз ссылаясь на то что отправитель должен им деньги, хотя груз принадлежит мне и я к отправителю не имею никакого отношения. Требуют от меня внести залог за отправителя. Не знаю что делать.
Читать ответы (1)
Ян Иванович
13.10.2015, 20:39

Претензия на возврат денег за дефектную бочку от Т.К вызывает спор - правомерные действия или нет

Заказал бочку дубовую с Майкопа через транспортную компанию. При получение обнаружил вмятину с трещиной от удара. Бочка была завернута стрейч пленкой, на месте удара была порвана. Отправил претензию в Т.К о выплате полной стоимости бочки, так как она не пригодна к использованию. На мою претензию пришло уведомление о том что не будут платить, не их вина, нужно было делать обрешетку груза. Все претензии к отправителю груза. Отправитель много раз отправлял бочки, больше года с ними работает и никогда Т.К не требовала обрешетку груза. Я бочку сфоткал и оставил у ни на складе. Что делать дальше, как вернуть деньги за бочку с Т.К? Правомерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Дмитрий
01.07.2019, 10:47

Как получить возмещение за поврежденный груз без ответа на претензию от компании СДЕК?

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются. Что делать? С уважением Дмитрий.
Читать ответы (11)