Неисполнение договора доставки - как обжаловать и добиться результата от Краснодарского предпринимателя?

• г. Нальчик

Я купила диван у Краснодарского предпрингимателяю По договору мне должны были доставить его до 30 мая. Сегодня 11 июня, я неоднократно звонила этому предпринимателю и он все время оттягивает сроки доставки, Как мне на него воздействовать? Могу я куда нибудь пожаловаться чтобы был результат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию с процентами за просрочку согласно ЗОЗПП.

Спросить
Алексей
26.06.2016, 18:54

Нарушение сроков доставки и ненадлежащее качество дивана - как взыскать неустойку и вернуть средства

27 апреля купил диван, до 30 мая должны были доставить, 26 мая сорвали доставку. 24 июня привезли диван, он оказался ненадлежащего качества. Я написал заявление на возврат средств. Что мне нужно еще сделать для взыскания неустойки?
Читать ответы (2)
Алексей
08.06.2016, 10:29

Заказ дивана - проблемы с доставкой, как получить компенсацию и что делать с просрочкой?

Заказал диван, 26 мая должны были доставить, в 8 вечера позвонили сказали не привезут. Хотелось бы компенсировать этот инцидент бесплатной доставкой и подъемом. Что мне нужно сделать? По этому же договору последний день доставки 30 мая, сегодня уже 9 день просрочки, что мне делать?
Читать ответы (3)
Алина Ивановна
17.03.2015, 21:44

Превышение сроков доставки дивана - можно ли потребовать неустойку и каков размер

Купили диван, по договору его должны доставить до 10,03.15,сегодня уже 17 марта, дивана все нет, Могуу ли я с них взыскать неустойку, в каком размере?
Читать ответы (1)
Рустам
19.08.2014, 10:48

Задержка доставки дивана - Как требовать компенсацию от магазина Много Мебели?

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?
Читать ответы (1)
Людмила
14.12.2013, 21:52

Что делать, если магазин Диваны и кресла закрылся после предоплаты - советы и рекомендации

Как мне действовать. В начале ноября я купила диван в магазине Диваны и кресла. Внесла предоплату 100%, диван должны были доставить сегодня. Когда я его не получила и не дозвонилась ни по одному телефону, указанному в договоре, я поехала в магазин, где и узнала, что фирма закрылась, подала заявление на признание себя банкротом. Я заплатила за диван и доставку 43 тысячи рублей. Пожалуйста, что мне теперь делать, куда и как обращаться?
Читать ответы (2)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Максим
19.07.2015, 15:32

Задержка доставки купленного в кредит дивана в торговой сети Много мебели

Купил диван в кредит и оформил доставку до подъезда должны были доставить его по договору не позднее 17.07.2015 всё ещё не привезли. В торговой сети Много мебели.
Читать ответы (1)
Анна
29.05.2015, 11:00

Проблемы с доставкой и ремонтом - Как решить вопрос с диваном перед предстоящим отъездом?

В июне прошлого года мы купили диван, доставка дивана заняла 60 дней вместо заявленных 30, но это уже не суть. 22 мая мы обнаружили в нем трещину, и 18 апреля, наконец, часть дивана забрали в ремонт, сообщив, что в течение 7 дней все вернут. Ну максимум 10 дней. Сегодня 29 мая, звонят и говорят, что только через 1,5 недели могут привезти, что в таком случае делать? Куда обращаться? Так как 31 мая мы уезжаем, а заявленые сроки доставки прошли.
Читать ответы (1)
Елена
06.09.2016, 14:45

Проблемы с доставкой заказанного дивана - как вернуть 100% стоимости?

Мною был заказан диван 11 мая 2016, оплачен был 100% 30 мая 2016. Срок доставки, указанный в договоре истек 22 августа. Фабрика изготовитель прислала гарантийное письмо, о том, что гарантирует готовность товара до 5 сентября. Сегодня 6 сентября, я получила информацию о том, что диван не готов и срок доставки сдвигается на 15 сентября. Что я должна сделать, чтобы вернуть 100% стоимости дивана?! Заранее спасибо!
Читать ответы (2)