Приветствую! Используйте следующий заголовок:\nКак отказаться от получения месячных уведомлений банка о начислениях на карту и других операциях?

• г. Махачкала

Могу ли я отказаться от услуги банка, о том чтоб неотправляли на мой номер каждый месяц сведения о начислениях денежных средств на карту и др.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да Вы можете отказаться от данной услуги.

Спросить

Можете написав заявление в банке если это предусмотрено.

Спросить
Никита
19.10.2015, 14:32

Проблема при переводе средств с карты на карту - случайный перевод на незнакомую карту

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Фадина
20.09.2017, 10:14

Ошибочно перечисленные деньги на несуществующую карту - имеет ли банк право их не вернуть клиенту?

Я по ошибки перечислила банку тинькову денежные средство ошиблась в номере карты, но банк тинькофф утверждает, что такой карты у них в системе нет и не могут сообщить евросети этот ответ на возраст денежных средств кормят меня завтраками каждый день. Имеет ли право банк не отдать денежныые средство клиенту если тот ошибся в номере карты которая не существует.
Читать ответы (3)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Яна
10.08.2017, 20:59

Как разблокировать виртуальную карту и вернуть доступ к деньгам без пополнения

Здравствуйте! Подключила услуги частного банка в Бельгии acabank.ru к карте сбербанка. Получается, что в этом банке у меня имеется виртуальная карта с номером счота. Когда начала выводить деньги с карты на карту сбербанка, то привысила лимит вывода денежных средств. Деньги не перевелись. По этой причине acabank.ru заблокировал мою виртуальную карту вместе с находящейся на ней сумме. Сейчас администратор банка требует чтобы я еще пополнила счот своей виртуальной карты на 10000, иначе они заблокируют мой аккаунт и денежные средства безвозвратно. Как можно добиться разблокировки и доступа к моим деньгам, не пополняя виртуальную карту? Могут ли они списать все деньги себе?
Читать ответы (2)
Катя
14.01.2014, 17:10

Возврат денег после списания с моей карты через мобильный банк на непринадлежащий мне номер

С моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. То,что номер мне не принадлежит оператор подтверждает. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Катя
10.01.2014, 10:43

Как вернуть деньги, списанные с банковской карты через мобильный банк на старый номер?

С моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
11.06.2016, 09:41

Блокировка банковской карты судебными приставами - что делать и как обеспечить доступ к средствам?

Я получаю зар. плату на банковскую карту. При поступлении денежных средств пришло смс сообщение на мой телефон, что мне доступная такая то сумма по карте. При снятии денежных средств обнаружилось, что карта заблокирована судебными приставами. И никакие операции по карте не возможны. Имеют ли право судебные пристава блокировать полностью мой счет? Это единственный мой доход. Я не могу снять денежные средства для оплаты за свет, ком. услуги, приобрести продукты.
Читать ответы (1)