Проблемы углового дивана - неизменный угол и сложная квартира с двумя окнами и двойными дверями

• г. Новосибирск

Заказан угловой диван, у которого угол не меняется, квартира сложная, в ней много углов и два окна (однакомнатная), и при этом еще и двойные двери, угол дивана 2300 будет располагаться как раз, где двойные двери и открыть дверь не получиться, могу я от дивана отказаться, тем более, что он находиться еще у производителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зависит от заключенного договора. Вообще, по закону мебель возврату не подлежит.

Спросить
Надежда
20.12.2013, 00:25

Проблема с покупкой углового дивана - неправильный угол и спецификация, отказ магазина вернуть деньги

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней. Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку. Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен! Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол). Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
18.12.2015, 12:09

Спор о стандартных размерах входной двери - кто должен доплатить за изменение размеров дивана?

Купили диван, и он не прошел в входную дверь, нам теперь говорят доплатить за диван 1000 р., за то что диван увезли на изменения размеров, и считают что мы виноваты, что не сказали, что у нас не стандартная дверь. Хотя при просчете дивану у нас никто не уточнил размеры двери, да и я не считаю, что у нас какая то нестандартная дверь. Есть ли вообще понятия о стандартных размеров входной двери? Обязаны ли мы доплачивать?
Читать ответы (1)
Афанасьев артем константинович
16.06.2014, 08:51

Проблемы с угловым диваном - доставка бесплатная, но подъем платный.

Пробрели угловой диван.. доставка у них бесплатная... подъем платный... от подъема отказались... поднял лично... при сборке выяснилось что у дивана угол не тот... продавец забрал товар своими силами... диван заменили.. могу ли я требовать что бы мне подняли диван бесплатно? Продовец отказывается.
Читать ответы (1)
Нина
06.06.2013, 20:58

Покупатель требует замены дивана или возврата денег из-за несоответствия с заказанным блоком (пружинами)

Покупатель заказал угловой диван на ппу (пенополиуретан), в договоре так и указано: угол ппу, заказ принимался с выставочного образца-угол ппу (на ценнике большими буквами указано - ппу), на который клиент присаживался и он его полностью устроил, изменили только оббивку (ткань). диван доставили 29.05.2013, клиент его принял, расписался за получение. 31.05.2013. (поспав на диване две ночи и поняв, что жестко, а хочется мягче) клиент принес в магазин претензию, где он указал, что заказывал диван на блоке (пружины), а ему привезли на ппу. при заказе, даже разговора не было о блоке, так как данная модель на блоке еще на стадии разработки, да и цена в договоре соответствует цене выставочного образца, а данный диван на блоке будет стоить на порядок дороже. Покупатель требует замены дивана или возврата денег.
Читать ответы (2)
Андрей
10.03.2017, 18:54

Можно ли отказаться от заказанного дивана из-за отсутствия колес и получить возврат денежных средств?

Я через интернет магазин заказал стенку и угловой диван. Привезли 2 февраля. Когда начал собирать диван, то обнаружил, что там не хватает одного колеса, а одно колесо висело на саморезка. Вопрос:"могу ли я отказаться от этого дивана, т чтоб мне вернули деньги.
Читать ответы (3)
Ольга
02.02.2014, 12:57

Как вернуть угловой диван поставщику в случае неудовлетворительной мягкости - опыт покупателя

Я купила диван. Модель выбрала по интернету, а материал в магазине где оформлялся договор купли-продажи. Диван привезли в срок. Качество отличное. Но меня не устроила мягкость дивана. В магазине мне в возврате денег отказали, сказали что мягкость килограмами не измеряется и для всех мягкость своя, а так же в договоре не где про мягкость не указано. Еще сказали, что мой заказ не только дистанционный, но еще индивидуальный, так как выберался угол у дивана и материал. Могу ли я по закону вернуть угловой диван поставщику? С Уважением, Ольга!
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2013, 02:39

Противоречия пожарной безопасности и доступа к квартире - Жильцы планируют установить железную дверь на этаже

Помогите. Группа жильцов хочет установить глухую, железную дверь на этаже. Я против этой двери, т.к.одна дверь с кодовым замком с лестницы на этаж уже есть. Новой дверью собираются перекрывать общий коридор еще раз. Не пойму, зачем она нужна, если мешает нормальному доступу к квартире.? Тем более, что никаких звонков на этой двери не будет. Моя квартира находится почти в самом конце общего коридора., что будет создавать каждый раз определенные неудобства для открывания этой двери. Я живу одна с несовершеннолетней дочерью. Что делать мне в той ситуации, если дверь все-таки будет установлена, а ключи мне с дочерью не дадут? Как тогда мой ребенок после школы попадет домой? Куда мне обратиться против незаконной установки двери-договор на дверь не заключался.? Более того, наш коридор незаконно (самовольно жильцами) перекрыт деревянной перегородкой с узкой дверью. Середина коридора. Получается, для того, чтобы мне попасть в свою квартиру, теперь придется пройти аж три двери! Не много ли для одного коридора?! И не противоречит ли это пожарной безопасности?
Читать ответы (1)
Машкин Сергей Викторович
30.10.2015, 13:57

Как решить проблему с дефектным диваном - отказ от возврата или отправка на фабрику?

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.
Читать ответы (6)
Игорь
26.02.2017, 19:59

Можно ли поменять модель дивана после оплаты в Много мебели?

Заказал диван в Много мебели, оплатив всю сумму. Диван изготавливается в данный момент. Могу ли я поменять модель дивана на другую? Понял что мне на столько большой диван не нужен, хочу поменьше.
Читать ответы (3)
Ильфат Габдрафикович
14.08.2020, 12:50

Проблемы с доставкой - как отказаться от заказанного дивана и вернуть деньги?

Заказали угловой диван, а дивана нет. Кормят нас завтраками или то что водитель заболел или машина сломалась. Три недели не могут организовать доставку. Можно ли вообще отказаться от этого дивана вообще и забрать деньги?
Читать ответы (2)